Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение трудоемкости технических воздействийПри расчете трудоемкости технических воздействий для автопоезда нормативная ее величина принимается как сумма нормативных трудоемкостей данного технического воздействия для тягача и прицепа (полуприцепа). Трудоемкость ежедневного обслуживания (tЕО) рассчитывается по формуле: , (чел ч) (2.29) где: - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч (принимается но табл. 2.2 [I]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [1]); K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2.12 [1]); - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле: (2.30) где: - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55 %); Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15 %).
Трудоемкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:
чел-ч, (2.31) где: - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (принимается по табл. 2.2[1]); - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0).
Трудоемкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле: (2.32) где: tн2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч (принимается по табл. 2.2 [1]); коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0).
Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел-ч. (2.33) где: Ссо- доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2: 0,5 - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 0,3 - для холодного и жаркого сухого районов; 0,2 - для прочих районов.
Трудоемкость общего диагностирования (tд-1) рассчитывается по формуле: (2.34) где: - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (принимается по Приложению 3 Методических указаний); t1 - трудоемкость ТО-1, чел.-ч.
Трудоемкость поэлементного диагностирования () рассчитывается по формуле: (2.35) где: - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (принимается по Приложению 3 Методических указаний);
- трудоемкость ТО-2, чел.-ч. Удельная трудоемкость текущего ремонта (tТР) рассчитывается по формуле: (2.36) где: tнTP- нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, (принимается по табл. 2.2 [1]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [1]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10[1]). - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2.12 [1]); - среднее значения коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле: (2.37) где. - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед; - величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются по табл. 2.11 [1]).
|