Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение трудоемкости технических воздействий





При расчете трудоемкости технических воздействий для автопоезда нормативная ее величина принимается как сумма нормативных трудоемкостей данного технического воздействия для тягача и прицепа (полуприцепа).

Трудоемкость ежедневного обслуживания (tЕО) рассчитывается по формуле:

, (чел ч) (2.29)

где: - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч

(принимается но табл. 2.2 [I]);

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [1]);

K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2.12 [1]);

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

(2.30)

где: - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55 %);

Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15 %).

 

Трудоемкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:

 

чел-ч, (2.31)

где: - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (принимается по табл. 2.2[1]);

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0).

 

Трудоемкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле:

(2.32)

где: tн2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч (принимается по табл. 2.2 [1]);

коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0).

 

Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

, чел-ч. (2.33)

где: Ссо- доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:

0,5 - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;

0,3 - для холодного и жаркого сухого районов;

0,2 - для прочих районов.

 

Трудоемкость общего диагностирования (tд-1) рассчитывается по формуле:

(2.34)

где: - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (принимается по Приложению 3 Методических указаний);

t1 - трудоемкость ТО-1, чел.-ч.

 

Трудоемкость поэлементного диагностирования () рассчитывается по формуле:

(2.35)

где: - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (принимается по Приложению 3 Методических указаний);

 

- трудоемкость ТО-2, чел.-ч.

Удельная трудоемкость текущего ремонта (tТР) рассчитывается по формуле:

(2.36)

где: tнTP- нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта,

(принимается по табл. 2.2 [1]);

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]);

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [1]);

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10[1]).

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2.12 [1]);

- среднее значения коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

(2.37)

где. - количество автомобилей, входящее в группу с одинако­вым пробегом с начала эксплуатации, ед;

- величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются по табл. 2.11 [1]).

 

Date: 2016-05-23; view: 679; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию