Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







До капитального ремонта и их корректирование





 

Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитально­го ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле,

L1р=Lн1*K1*K3, км(2.1)

где: Lн1 - нормативная периодичность ТО-1, км (принимается но табл. 2.1[1]);

K1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]);

Кз - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10[1]).

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее

кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (Lcc):

L1р /LСС =n1 (2.2)

где: n1- величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1

принимает значение:

Lф1= n1*Lcc, км (2.3)

(с последующим округлением до целых сотен км.)

 

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:

L р2=Lн2*K1*K3, км (2.4)

где: Lн2- нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл. 2.1 [1]).

После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

L2р /Lф1 =n2(2.5)

где: п2 - величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

Lф2=n2* Lф1, км (2.6)

 

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

L ркр=Lнкр123, км (2.7)

где: LHKP- нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл. 2.3 [1]);

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]);

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [I]);

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10[1])

Ввиду того, что АТП имеют автомобили прошедшие КР ( ) и не прошедшие ( ), для технологического расчета необходимо определить средневзвешенную величину нормы пробега до КР

Руководствуясь п. 2.13 [2] ее величина рассчитывается по формуле:

(2.8)

 

Корректирование средневзвешенной величины нормы пробега до КР по фактической периодичности ТО-2 выполняется по формуле:

(2.9)

где - количество ТО-2, выполняемых автомобилю в период эксплуатации до КР

- из формулы (2.8)

- из формулы (2.6)

Округляем до целого числа

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:

(2.10)

Результаты расчетов сводим в таблицу

 

Таблица 2.1

Марка, модель Вид ТО и ремонта Исходный норматив Коэффициенты корректирования Периодичность
  ТО-1     -          
ТО-2     -          
КР                
  ТО-1     -          
ТО-2     -          
КР                

 








Date: 2016-05-23; view: 47; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.005 sec.) - Пожаловаться на публикацию