Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Загрузка данных объектаДобавьте объект в задачу, нажав кнопку Добавить объект (Insert object) внизу Дерева объектов. Измените Название объекта с Object 1 на Block и нажмите . Установите Тип Объекта – Пластичный (Plastic). В DEFORM поверхность объекта называется геометрия. Для импорта геометрии объекта нажмите кнопку и затем кнопку . Самый общий тип файлов для импорта геометрии в DEFORM-3D – стереолитография -.STL файл. Геометрия для блока находится в файле Block_Billet.STL папке DEFORM3D\V6_1\LABS. Найдите этот файл, выберите его и нажмите кнопку для импорта геометрии в DEFORM. Геометрия прямоугольного блока должна появиться в окне Экран. Теперь, когда определена геометрия Блока, может быть сгенерирована конечно-элементная сетка объекта. Нажмите для открытия окна Управление разбиением сетки. Нажмите кнопку , чтобы увидеть как выглядит поверхностная сетка при использовании настроек по умолчанию. Так как поверхностная сетка выглядит хорошо, нажмите кнопку для завершения процесса построения сетки. Когда построение сетки завершится, объект должен иметь 5000 элементов, которые можно увидеть в Дереве Объектов или в разделе Сводка (Summary) окна Управление разбиением сетки.
Управление экраном Функции управления Окном экран (такие как Переместить, Приблизить\Удалить, Увеличить и Вращать) могут быть активированы с помощью кнопок в верхней части окна препроцессора. Эти функции также имеют простую комбинацию клавиатуры/мыши для быстрого доступа пользователя к этим функциям без дополнительного щелчка мышью по кнопке. Как только вы прочитали об этих функциях, не стесняйтесь использовать их для управления видом Блока в окне Экран.
При вращении используется система координат Объекта, где вращение вокруг осей (, или ) происходит относительно изометрической тройки XYZ в нижнем правом углу окна Экран. Иногда, однако, бывает полезно для вращения объектов использовать систему координат Экрана, где ось Xнаправлена вправо, осьY – вверх, а ось Zот экрана. Для активизации вращения с использованием системы координат экрана, щелкните правой кнопкой мыши в окне Экран и выключите опцию Use object coord for rotation (Использовать координаты объекта для вращения).
Кнопки ориентации вида
Выбор точки Любая точка объекта в окне Экран может быть выбрана для получения соответствующих данных для этой точки. Так же может быть измерено расстояние между двумя точками, принадлежащими одному или разным объектам.
|