Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Загрузка данных объекта





Добавьте объект в задачу, нажав кнопку Добавить объект (Insert object) внизу Дерева объектов. Измените Название объекта с Object 1 на Block и нажмите . Установите Тип Объекта – Пластичный (Plastic). В DEFORM поверхность объекта называется геометрия. Для импорта геометрии объекта нажмите кнопку и затем кнопку .

Самый общий тип файлов для импорта геометрии в DEFORM-3D – стереолитография -.STL файл. Геометрия для блока находится в файле Block_Billet.STL папке DEFORM3D\V6_1\LABS. Найдите этот файл, выберите его и нажмите кнопку для импорта геометрии в DEFORM. Геометрия прямоугольного блока должна появиться в окне Экран.

Теперь, когда определена геометрия Блока, может быть сгенерирована конечно-элементная сетка объекта. Нажмите для открытия окна Управление разбиением сетки.

Нажмите кнопку , чтобы увидеть как выглядит поверхностная сетка при использовании настроек по умолчанию. Так как поверхностная сетка выглядит хорошо, нажмите кнопку для завершения процесса построения сетки. Когда построение сетки завершится, объект должен иметь 5000 элементов, которые можно увидеть в Дереве Объектов или в разделе Сводка (Summary) окна Управление разбиением сетки.

 

Управление экраном

Функции управления Окном экран (такие как Переместить, Приблизить\Удалить, Увеличить и Вращать) могут быть активированы с помощью кнопок в верхней части окна препроцессора. Эти функции также имеют простую комбинацию клавиатуры/мыши для быстрого доступа пользователя к этим функциям без дополнительного щелчка мышью по кнопке. Как только вы прочитали об этих функциях, не стесняйтесь использовать их для управления видом Блока в окне Экран.


 

Кнопка Назначение Описание
Переместить Объекты в окне Экран могут быть динамически панорамированы вверх, вниз, влево, или вправо с помощью перемещения мыши при удержании левой кнопки. (Быстрый доступ: Shift + Левая кнопка мыши)
Приблизить\Удалить Окно Экран может быть динамически увеличено или уменьшено, для этого необходимо удерживать левую кнопку мыши и перемещать указатель вверх или вниз. (Быстрые доступ: Alt + Левая кнопка мыши)
Увеличить Часть Экрана может быть увеличена, для это необходимо нажать и удерживая левую кнопку мыши растянуть рамку на всю увеличиваемую область. (Быстрый доступ: Ctrl + Alt + Левая кнопка мыши)
Вращать Объекты Экрана могут свободно вращаться при помощи удержания левой кнопки мыши. (Быстрый доступ: Ctrl + Левая кнопка мыши)
Вращать вокруг оси X Эта кнопка позволяет объектам вращаться вокруг оси X в системе координат Объекта или Экрана.
Вращать вокруг оси Y Эта кнопка позволяет объектам вращаться вокруг оси Y в системе координат Объекта или Экрана.
Вращать вокруг оси Z Эта кнопка позволяет объектам вращаться вокруг оси Z в системе координат Объекта или Экрана.

 

При вращении используется система координат Объекта, где вращение вокруг осей (, или ) происходит относительно изометрической тройки XYZ в нижнем правом углу окна Экран. Иногда, однако, бывает полезно для вращения объектов использовать систему координат Экрана, где ось Xнаправлена вправо, осьY – вверх, а ось Zот экрана. Для активизации вращения с использованием системы координат экрана, щелкните правой кнопкой мыши в окне Экран и выключите опцию Use object coord for rotation (Использовать координаты объекта для вращения).

Кнопки ориентации вида

Изометрия  
Вид YZ Ось X направлена от Экрана (+) или внутрь Экрана (-)
Вид XZ Ось Y направлена от Экрана (+) или внутрь Экрана (-)
Вид XY Ось Z направлена от Экрана (+) или внутрь Экрана (-)

 

Выбор точки

Любая точка объекта в окне Экран может быть выбрана для получения соответствующих данных для этой точки. Так же может быть измерено расстояние между двумя точками, принадлежащими одному или разным объектам.

 

Кнопка Название Описание
Измерить Расстояние между двумя точками может быть измерено щелчком по первой точке и щелчком по второй. Линия измерений будет отображаться на экране, пока не будет нажата кнопка .
Выбрать Это основной режим экрана – используется для получения информации об узлах и гранях элементов. Это также и режим, используемый при измерении.

 

Date: 2016-05-23; view: 437; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию