Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другие кнопки окна Экран





Следующие кнопки также используются при просмотре объектов в окне Экрана:

Кнопка Назначение Описание
Шейдирование Все объекты отображаются закрашенными без сетки
Сетка Все объекты отображаются не закрашенными с сеткой
Сетка с шейдированием Все объекты отображаются закрашенными с сеткой
Границы поверхностей Показываются только основные линии объекта
Обновить изображение Обновляет окна Экран и очищает экран от всех предыдущих измерительных линий.
Во весь экран Вписывает все объекты в окно Экран
Предыдущий вид Возвращает к предыдущему виду
Сохранить изображение Захват изображения Экрана с сохранением в файл.
Печать Захват изображения Экрана с последующей печатью

 

Сохранение задачи

Для сохранения данных в ключевом файле необходимо выбрать Файл>Сохранит ь или нажать кнопку Сохранить . Информация будет сохранена в файле [Фамилия].KEY. Для выхода из препроцессора нажмите кнопку и подтвердите выход. В случае, если у Вас нет времени продолжать работу, нажмите в главном окне и подтвердите выход.

Для того, чтобы открыть ранее сохраненную задачу необходимо в главном окне Deform 3D в списке папок с левой стороны найти папку с вашей фамилией и выбрать файл [Фамилия].KEY в списке файлов и войти в препроцессор нажатием .

 

 

Импорт инструментов

В предыдущей работе в задачу была импортирована деформируемая заготовка. Теперь необходимо импортировать инструменты.

Внизу Дерева объектов, нажмите дважды кнопку Добавить объект (Insert object) . В Дерево объектов будут добавлены объекты 2 и 3.

 

Верхний инструмент

Выберите Object 2 в Дереве объектов и измените Наименование объекта на Top Die. Для определения геометрии верхнего инструмента нажмите кнопку , а затем . Перейдите в папку DEFORM3D\V6_1\LABS и откройте файл Block_TopDie.STL. Геометрия верхнего инструмента должна появиться в Окне экран. Является правильным выполнять проверку геометрии объекта после операции импорта в DEFORM для того, чтобы убедиться в том, что геометрия не содержит ошибок. Для проверки геометрии нажмите кнопку Проверить геометрию . Появиться окно Проверка Геометрии, в котором отображается статистика геометрии объекта. Для объекта, имеющего закрытый объем, должна быть 1 поверхность, 0 свободных граней, и 0 неправильных элементов (как показано ниже).

Импортированный как поверхность объект не содержит свободных граней, но имеет 1 грань.

 

В качестве дополнительной проверки имеет ли импортированная геометрия ошибки, также может быть проверена ориентация геометрии. Если геометрия представляет собой закрытый объем, корректная ориентация должна быть определена так, чтобы нормали к поверхности были направлены от объекта. Когда геометрия не закрытый объем, а просто поверхность, корректная ориентация должна быть определена так чтобы нормали к поверхности были направлены навстречу заготовке.

Нажмите кнопку Показать/скрыть нормали для просмотра нормалей к поверхностям, и если нормали к поверхности направлены не корректно, нажмите кнопку Развернуть геометрию .

Нижний инструмент

Выберете Object 3 в Дереве объектов. Нажмите кнопку и измените Наименование объекта (Object Name) на Bottom Die. Импортируйте геометрию, нажав кнопку и затем . Геометрия находится в файле Block_BottomDie.STL. Используйте кнопки для проверки геометрии и для проверки правильности направления нормалей (нормали должны быть направлены от объекта). Теперь все три объекты должны быть видны в окне Экран.

Date: 2016-05-23; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию