Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вот какие ножки у сороконожки» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Цель: учить рисовать ножки- прямые вертикальные линии; учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Развивать чувство цвета и ритма. Материал: лист бумаги голубого (жёлтого, светло-зелёного цвета), цветные карандаши.
Ход занятия. 1. Воспитатель рассказывает детям потешку: Ножки, ножки, Бегите по дорожке, Нарвите горошка Полное лукошко. Кто это? Сороконожка. У неё много ножек. У меня тоже есть сороконожка, но у неё нет ножек. Надо нарисовать.
2. Показ способа рисования: Это спина, это голова, это живот, это хвостик (показать на рисунке).
Вот какая длинная-предлинная сороконожка. А где же ножки? Ножки начинаются на животике, ставлю сюда карандашик и рисую сначала одну ножку- вот так, потом рядом другую. У сороконожки много-много ножек.
3. Используем приём «рука в руке». Сотворчество с педагогом.
4. Рассматривание рисунков. Выставка работ.
«Пойдём пасти животных на зелёный луг» Цель: учить наносить штрихи и проводить в разных направлениях длинные и короткие прямые линии. Воспитывать доброе отношение к животным. Материал: листы бумаги, карандаши, силуэты домашних животных.
Ход занятия. 1.Слышатся голоса животных. Кто это нас зовёт? Давайте посмотрим! Дети подходят к столу и видят: дом, забор, животных. Используем художественное слово: Идёт, идёт корова, Длинные рога. Где была корова? Ходила на луга!
2. Дети! Где живут козы, коровы, свиньи? Где они спят? Живут около человека, спят в сарае, в хлеву. Покажите рога у коровы. Как она мычит? Как свинка хрюкает? Животные хотят пастись на лугу. Давайте нарисуем зелёную траву. Как будем рисовать? Чем будем рисовать? Будем проводить прямые линии - вот так.
3. Показ способа рисования.
4.Рассматривание работ. Обыгрывание.
|