Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вот какие ножки у сороконожки»





Цель: учить рисовать ножки- прямые вертикальные линии; учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Развивать чувство цвета и ритма.

Материал: лист бумаги голубого (жёлтого, светло-зелёного цвета), цветные карандаши.

 

Ход занятия.

1. Воспитатель рассказывает детям потешку:

Ножки, ножки,

Бегите по дорожке,

Нарвите горошка

Полное лукошко.

Кто это? Сороконожка.

У неё много ножек.

У меня тоже есть сороконожка, но у неё нет ножек.

Надо нарисовать.

 

2. Показ способа рисования: Это спина, это голова, это живот, это хвостик (показать на рисунке).

 

Вот какая длинная-предлинная сороконожка. А где же ножки?

Ножки начинаются на животике, ставлю сюда карандашик и рисую сначала одну ножку- вот так, потом рядом другую. У сороконожки много-много ножек.

 

3. Используем приём «рука в руке».

Сотворчество с педагогом.

 

4. Рассматривание рисунков. Выставка работ.

 

«Пойдём пасти животных на зелёный луг»

Цель: учить наносить штрихи и проводить в разных направлениях длинные и короткие прямые линии. Воспитывать доброе отношение к животным.

Материал: листы бумаги, карандаши, силуэты домашних животных.

 

Ход занятия.

1.Слышатся голоса животных. Кто это нас зовёт? Давайте посмотрим!

Дети подходят к столу и видят: дом, забор, животных.

Используем художественное слово:

Идёт, идёт корова,

Длинные рога.

Где была корова?

Ходила на луга!

 

2. Дети! Где живут козы, коровы, свиньи?

Где они спят?

Живут около человека, спят в сарае, в хлеву. Покажите рога у коровы. Как она мычит? Как свинка хрюкает?

Животные хотят пастись на лугу. Давайте нарисуем зелёную траву.

Как будем рисовать?

Чем будем рисовать?

Будем проводить прямые линии - вот так.

 

3. Показ способа рисования.

 

4.Рассматривание работ. Обыгрывание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Date: 2016-05-23; view: 1700; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию