Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. 1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2013. – 324с. 2. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. - С-Пб.:Питер, - 2014. – 723с. 3. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. -М.:ИНФРА-М, 2014. - 804с. 4. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2015. – 324с. 5. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. -762 с. 6. Бонадренко В. А. Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике// Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №4. – С.3-10. 7. Виданов Н.В. Маркетинг и маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2014. - № 4 (52). - С.10-13. 8. Воронов Д. С. Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №5. – С.92-102 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2014. - 300с. 10. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. - М.: Экономика, 2014. - 418 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2013. - 290с. 12. Голубков Е. Л. Маркетинг: исследования, теория, методика и практика. - М.: Финпресс, - 2015. - 430 с. 13. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2012. – 321с. 14. Жапарова И.С. Меркетинг «продающих» предприятий. – М.:Кнорус, 2014. – 276с. 15. Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 296с. 16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; Киев. Издательский дом «Вильямс», 2014. – 453с. 17. Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.: Эксмо, - 2014. - 108 с. 18. Крылова Г.Д., Маркетинг, - М.: Юнити, 2014. - 857с. 19. Лаптев А. Маркетинговые задачи предприятий//Российский экономический журнал. - 2009. - №4. - С.57-65. 20. Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг. - 2013. - №3. - С.21-24. 21. Мищенко А.П. Маркетинг. - М.:КНОРУС, 2014. - 288с. 22. Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2014. - 365 с. 23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: Маркетинг. Книготорговый центр, 2015. - 345 с. 24. Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учеб. пособие /Под ред. Эриашвили Н. Д. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 493 с. 25. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. - СПб.:Питер, 2013. - 400с. 26. Мани И.Б. Система маркетинговых коммуникаций. - М.: Маркетинг. - 2014. - 156 с. 27. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - СПб.: СПбГУЭФ, 2014. - 251 с. 28. Николаева М. Маркетинг потребительских товаров. - М.: Норма, - 2014. - 534 с. 29. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ. - 2014. - 133с. 30. Парсонсон Т. Теория среднего уровня. Социальная терминология. - М.: Эксмо, 2015. - 203 с. 31. Рызов И.Р. Семь шагов по построению эффективного отдела продаж//Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №2. - С.15-19. 32. Симионова Н. Г. Методы анализа рынка. Учебное пособие. М.: Экспертное бюро, 2014. - 248 с. 33. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2013. – 383 с. 34. Тарануха Ю. В. Конкуренция: система и процесс: монография. – М.:Дело и Сервис, 2012. – 672с. 35. Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - №1. - С.14-17. 36. Фасиев Х. А. Системный подход к управлению конкурентоспособности предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №5. – С.103-114. 37. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 276с. 38. Чикатуева Л.А. Маркетинг. - Р/Д:Феникс, 2014. - 275с. 39. Шибаков В.Г., Уварова Г. А. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики//Региональная экономика. - 2009. - №31. - С.45-48. 40. Яшин В. Управление сбытом на промышленном предприятии// Маркетинг. - 2013. - №4. - С.39-48.
|