Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осаживание поезда, остановившегося на подъеме, на более легкий профиль того же перегона





Если поезд остановился на подъеме, и в хвосте нет подталкивающего локомотива, машинист при необходимости может осадить поезд на более легкий профиль того же перегона.

В этом случае впереди осаживаемого поезда должен находиться работник локомотивной бригады, главный кондуктор или руководитель работ в хозяйственном поезде. Скорость осаживания должна быть не более 5 км/час.

Осаживание не допускается:

· Пассажирских поездов - во всех случаях;

· На перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией (АЛСО);

· Во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

· Если остановившийся поезд был отправлен при перерыве всех средств сигнализации и связи.

Как исключение, если грузовой поезд следовал по перегону, оборудованному автоблокировкой или АЛСО, и остановился на подъеме, осаживание его на более легкий профиль возможно, лишь по регистрируемому приказу ДНЦ при условии, что участок пути от хвоста поезда до станции свободен от поездов.

При остановке на подъеме поезда, вес которого превышает норму по условиям трогания с места на данном подъеме и осаживание которого не допускается, машинист должен немедленно затребовать вспомогательный локомотив.

 


№ 14

 

1. Требование ПТЭ к толщине гребня колес колесной пары. Где она измеряется? Вертикальный подрез гребня.

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах подвижной состав, если при скоростях движения свыше 120 км/час до 140 км/час толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм, а при скоростях движения до 120 км/ч: более 33 мм или менее 25 мм.

Толщина гребня измеряется у локомотивов на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у подвижного состава с высотой гребня 28 мм - на расстоянии 18 мм от вершины гребня.

Кроме того, не допускается эксплуатировать подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колеса или вертикального подреза гребня высотой более 18 мм.

 







Date: 2016-05-23; view: 10650; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию