Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок ведения поезда по неправильному пути 2-х путного перегона, оборудованного односторонней автоблокировкой, по показаниям локомотивного светофора и прием поезда на станцию





Следование поездов по неправильному пути 2-хпутного или многопутного перегона, оборудованного 1-сторонней автоблокировкой, осуществляется по сигналам локомотивного светофора, а отправление со станции – по разрешающему показанию выходного светофора.

При ведении поезда по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора локомотивная бригада обязана:

При зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной начальником дороги. Приказом №9 Н от 2008 года скорость следования по неправильному пути соответствует скорости следования по правильному пути, если перегон с железобетонным подрельсовым основанием, если путь в неправильном направлении закреплен от угона противоугонами. Если путь не закреплен, то 1-ый поезд проследует со скоростью, установленной для правильного направления, остальные пассажирские – не более 60 км/час, грузовые не более 40 км/час.

При желтом огне локомотивного светофора следовать со скоростью не более 50 км/час.

При появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/час и остановить поезд перед путевым светофором встречного направления.

Если машинист не знает о занятости впереди лежащего блок-участка и не видит препятствия, то после остановки поезда и отпуска тормозов он должен возобновить движение и до конца следующего блок-участка вести поезд со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для движения. Если при следовании по блок-участку на локомотивном светофоре появится желтый или зеленый огонь, машинист может увеличить скорость, но не более чем до 40 км/час.

Скорость проследования переездов, обслуживаемых дежурным работником, должна быть не более 40 км/час, а не обслуживаемых дежурным работником – не более 25 км/час. После проследования по переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость до установленной на данном перегоне.

Прием поездов с неправильного пути производится по специально установленному входному светофору. Скорость входа поезда на станцию в этом случае при разрешающем показании входного светофора не должна превышать установленную для приема на боковой путь.

На 2-хпутных перегонах, оборудованных 1-сторонней автоблокировкой с движением по нему по показаниям локомотивного светофора, если выходной светофор на неправильный путь не открывается или отсутствует, отправление поезда производится после прекращения действия автоблокировки по путевой записке.








Date: 2016-05-23; view: 2048; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию