Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение путевых и сигнальных знаков и расположение их относительно главных путей





Путевой знак - постоянный указатель профиля и протяженности железнодорожных линий.

Сигнальный знак - условный видимый знак (предельный столбик, знак, указывающий границы станции, подача свистка, отключение и включение тока и др.), при помощи которого подается приказ или указание определенной категории работников.

Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые - с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути.

В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 м) указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего пути. Перечень таких выемок устанавливается владельцем инфраструктуры.

На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, комплектные трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети.

 

Применение и порядок проследования пригласительного сигнала.

Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь – разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и следовать до следующего светофора (или предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Пригласительный сигнал применяется, как правило, на входных и маршрутных светофорах. На выходных светофорах (кроме групповых) этот сигнал применяется только при отправлении поездов по правильному пути 2-хпутного перегона, оборудованного автоблокировкой.

 

Date: 2016-05-23; view: 7065; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию