Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Минимальное расстояние между осями смежных путей на перегонах и станциях





№ 1

 

  1. Что устанавливают и определяют ПТЭ?
  • устанавливают систему организации и управления движением поездов;
  • устанавливают систему функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава,
  • определяют действия работников при эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования любой ширины колеи в части обеспечения безопасности движения;
  • определяютосновные положения по технической эксплуатации железнодорожного транспорта общего и необщего пользования колеи 1520.

Настоящие Правила обязательны для всех организаций железнодорожного транспорта и работников этих организаций, а их выполнение обеспечивает:

· слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта общего и необщего пользования;

· четкую и бесперебойную работу железнодорожного транспорта;

· безопасность движения.

 

  1. Классификация сигналов по восприятию и времени применения. Чем эти сигналы выражаются?

По способу восприятия сигналы подразделяются на сигналы видимые и звуковые.

Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат светофоры, диски, щиты, фонари и т.д.

Звуковые сигналы выражаются числом звуков, их продолжительностью и сочетанием звуков разной продолжительности. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, духовые рожки, сирены, гудки, петарды. Взрыв петарды требует немедленной остановки.

Звуковые сигналы днем и ночью имеют одинаковое значение. Видимые сигналы по времени применения подразделяются на:

Дневные сигналы – подаваемые в светлое время суток красными щитами, флагами и т.д.

Ночные сигналы – подаваемые в темное время суток ручными фонарями, фонарями на шестах и т.д.

Круглосуточные сигналы – подаваемые одинаково в светлое и темное время суток светофорами, световыми указателями и т.д.

  1. В каких случаях применяются телефонные средства связи при движении поездов? Что служит разрешением на занятие перегона в этом случае?

Телефонные средства связи могут применяться как при неисправности основных средств сигнализации и связи, так и самостоятельно на малодеятельных участках.

При телефонных средствах связи разрешением на занятие перегона служит путевая записка ф. ДУ-50, которая дает машинисту право следовать с поездом до входного светофора соседней станции, а при отправлении по неправильному пути - до знака «Граница станции» или до указанного километра и возвращения обратно. Ненужное в путевой записке должно быть зачеркнуто.

При наличии выходного светофора с пути отправления поезда путевая записка дает машинисту право и на проследование запрещающего показания этого выходного светофора. Кроме того, для замыкания маршрута отправления ДСП может открывать выходной светофор на разрешающее показание. В этом случае перед открытием светофора ДСП должен по радиосвязи или другим способом убедиться в наличии у машиниста письменного разрешения на право занятия перегона.

Если путевую записку вручает один из работников станции, перед отправлением поезда машинист должен дополнительно получить разрешение ДСП по радиосвязи.

Если поезд с подталкивающим локомотивом или хозяйственный поезд следуют до соседней станции, то путевая записка в обоих случаях вручается машинисту ведущего локомотива, а машинисту хозяйственного поезда дополнительно дается предупреждение о времени прибытия на соседнюю станцию.

При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, который следует на часть перегона с возвращением обратно, путевая записка выдается обоим машинистам: машинисту ведущего локомотива – до входного светофора соседней станции, а машинисту подталкивающего локомотива – до указанного километра и возвращения обратно до границы станции.

  1. Что служит разрешением на отправление восстановительного или пожарного поезда для работы на перегоне? Порядок следования этих поездов по перегону.

Восстановительные и пожарные поезда во всех случаях отправляются на перегон, закрытый приказом ДНЦ для движения других поездов.

Машинисту выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф. ДУ-64. В нем должно быть указано место (километр), до которого должен следовать восстановительный или пожарный поезд. Если помощь оказывается с хвоста поезда, километр, указанный в требовании о помощи, изменяется с учетом длины поезда.

Далее из Распоряжения 512 р от 16.03.2010 г.

 

№ 2

 

  1. Общие обязанности работников организаций железнодорожного транспорта.

1. Каждый работник организации железнодорожного транспорта, производственная деятельность которого непосредственно связана с движением поездов, маневровой работой, эксплуатацией и содержанием объектов железнодорожного транспорта, исходя из своих должностных обязанностей, обеспечивает выполнение ПТЭ, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Контроль за соблюдением настоящих Правил работниками организаций железнодорожного транспорта возлагается на руководителей соответствующих подразделений этих организаций.

2. Работники организации железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или экологической безопасности, работники должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости, к ограждению опасного места.

3. Требования к рабочим местам работников, вверенным им техническим средствам и порядок их содержания, определяется организациями железнодорожного транспорта с учетом требований настоящих Правил.

4. Для работников непосредственно участвующих в организации движения поездов и обслуживании пассажиров, при исполнении служебных обязанностей предусматривается ношение форменной одежды.

5. Работники должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленных для выполняемой ими работы.

6. Право доступа на локомотивы имеют работники, должностные обязанности которых предусматривают возможность их нахождения на указанных объектах, иные лица на указанные объекты не допускаются.

7. Управлять локомотивами имеют право только уполномоченные на это работники во время исполнения ими служебных обязанностей.

8. Работники, проходящие стажировку, могут допускаться установленным порядком, к управлению локомотивами только под наблюдением и личную ответственность работника, непосредственно обслуживающего устройства и за которым закреплен стажируемый работник.

9. Право на управление локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным подвижным составом подтверждается соответствующим удостоверением.

10. Работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой, допускаются к работе после прохождения профессиональной подготовки и профессионального отбора, а также проходят обязательные предрейсовые или предсменные медицинские осмотры.

11. Работники, заключившие трудовые контракты с работодателями, индивидуальными предпринимателями, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний:

· ПТЭ, ИСИ, ИДП

· нормативных актов в области эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог;

· должностных регламентов и иных нормативных актов, устанавливающих обязанности работников;

· правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности.

 

  1. Как сигнализируют входные светофоры при приеме поездов на главные пути и на боковые пути станции по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 и круче?

· Один зеленый огонь – разрешается следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт;

· Один желтый огонь – разрешается поезду следовать на главный путь станции с готовностью остановиться, следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт;

· Два желтых огня – разрешается поезду следовать на боковой путь станции с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться, следующий светофор закрыт;

· Два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду следовать на боковой путь станции с уменьшенной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт;

· Один желтый мигающий огонь – разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт, но требует проследования его с уменьшенной скоростью;

· Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал.

· На участках, оборудованных автоблокировкой с 4-хзначной сигнализацией, при следовании поезда по главному пути входными и маршрутными светофорами может подаваться сигнал один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка.

 

  1. Что служит разрешением на занятие перегона при полуавтоблокировке, в том числе, при ее неисправности?

Разрешением на занятие перегона при полуавтоблокировке служит разрешающее показание выходного или проходного светофора.

Если устройства ПАБ не исправны, то переходят на телефонные средства связи. В этом случае машинисту выдается путевая записка ф.ДУ-50 для следования поезда до входного светофора соседней станции.Дополнительно: Неисправностью полуавтоблокировки считается:

· Невозможность закрытия выходного или проходного светофора;

· Невозможность открытия выходного или проходного светофора при свободном перегоне;

· Произвольное получение блокировочных сигналов;

· Невозможность получения или подачи блокировочных сигналов;

· Отсутствие пломб на аппарате управления ДСП.

  1. Порядок отправления вспомогательного локомотива на закрытый перегон для оказания помощи и следование его по перегону.

Распоряжение 512 р от 16.03.2010 г.

№3

 

Минимальное расстояние между осями смежных путей на перегонах и станциях.

Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.

На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках, должно быть не менее 5000 мм.

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях:

на прямых участках, должно быть не менее 4800 мм;

на второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм.

Допускается до реконструкции путевого развития действующих станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного ПТЭ, но не менее 4100 мм.

При расположении главных железнодорожных путей на станциях крайними, допускается расстояние между ними 4100 мм.

Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

 

Date: 2016-05-23; view: 2246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию