Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количественный анализ аварийности





Количественный анализ отвечает на следующие вопросы: что, где, когда. Детализация вопросов может существенно различаться в зависимости от уровня исследования и решаемых задач.

Однако наиболее часто вопросы ставятся следующим образом:

 

§ общее количество ДТП, в том числе сколько погибло, ранено, с материальным ущербом;

§ пострадавшие (погибло, ранено), в том числе пешеходы, водители, пассажиры, велосипедисты, прочие;

§ виды ДТП, в т. ч. столкновения различного вида, наезды на пешеходов, наезды на велосипедистов; наезды на неподвижное препятствие, опрокидывание и т.д.;

§ места совершения ДТП, в т.ч. значения дороги (общегосударственная, областная, местная и т.д.);

§ элементарный участок (перекресток, перегон, пешеходный переход и т.д.), характеристики и состояние покрытия;

§ условия движения: погода, освещение, видимость;

§ время: дата, день недели, время суток;

§ количество ТС, участвующих в ДТП и их принадлежность;

§ динамика аварийности, как правило, сравнение с предыдущим годом или несколькими годами подряд.

Всего в г. Осиповичи за 2010 – 2014 гг. произошло 406 ДТП, в них ранено 66 человек, 1 погиб.

 

Распределение ДТП по времени суток:

Учётные:

Таблица 2.3.4 – Распределение ДТП по времени суток

Время суток, час. Количество ДТП
Учетные ДТП Неучетные ДТП
с 0.00. до 1.00    
с 1.00. до 2.00    
с 2.00. до 3.00    
с 3.00. до 4.00    
с 4.00. до 5.00    
с 5.00. до 6.00    
с 6.00. до 7.00    
с 7.00. до 8.00    
с 8.00. до 9.00    
с 9.00. до 10.00    
с 10.00. до 11.00    
с 11.00. до 12.00    
       

 

 

Продолжение таблицы 2.3.4

с 12.00. до 13.00    
с 13.00. до 14.00    
с 14.00. до 15.00    
с 15.00. до 16.00    
с 16.00. до 17.00    
с 17.00. до 18.00    
с 18.00. до 19.00    
с 19.00. до 20.00    
с 20.00. до 21.00    
с 21.00. до 22.00    
с 22.00. до 23.00    
с 23.00. до 24.00    

 

Рисунок 2.3.4 – Распределение ДТП по времени суток

Наибольшее количество аварий произошло в период с 17 00 до 18 00.

 


 

Изменение аварийности по годам:

Таблица 2.3.1 – Изменение аварийности по годам

Год Количество ДТП
Учетные ДТП Неучетные ДТП
     
     
     
     
     

 

Рисунок 2.3.1 – Изменение аварийности по годам

Анализ ДТП за период 2010 – 2014 гг. показывает, что самый аварийный год по неучетным ДТП – 2014 г., по учетным – 2012 г.


 

Распределение ДТП по месяцам:

Учётные:

Таблица 2.3.2 – Распределение ДТП по месяцам

Месяц Количество ДТП
Учетные ДТП Неучетные ДТП
Январь    
Февраль    
Март    
Апрель    
Май    
Июнь    
Июль    
Август    
Сентябрь    
Октябрь    
Ноябрь    
Декабрь    

 

 

Рисунок 2.3.2 – Распределение ДТП по месяцам


 

Распределение ДТП по дням недели:

Учётные:

Таблица 2.3.3 – Распределение ДТП по дням недели

День недели Количество ДТП
Учетные ДТП Неучетные ДТП
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    
Воскресенье    

 

Рисунок 2.3.3 – Распределение ДТП по дням недели

Наибольшее количество ДТП произошло в субботу и в пятницу. Наименьшее – вторник.


 

Распределение ДТП по видам:

Таблица 2.3.5 – Распределение ДТП по видам

Вид ДТП Количество ДТП
наезд на пешехода  
столкновение  
наезд на велосипедиста  
наезд на препятствие  
другие ДТП  

 

Рисунок 2.3.5 – Распределение ДТП по видам

Очаговый анализ

Очаговый анализ является разновидностью топографического и заключается в нанесении возможно большего количества информации об аварии на масштабной схеме элементарного участка.

Исследование очагов аварийности позволяет найти наиболее вероятные причины аварийности и, устранив их, резко уменьшить количество аварий и тяжесть последствий.

Date: 2016-05-23; view: 924; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию