Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пересечение ул. Рабоче-Крестьянская – ул. Козловская. Это трехсторонний нерегулируемый перекресток с низкой транспортной нагрузкой





Это трехсторонний нерегулируемый перекресток с низкой транспортной нагрузкой.

Наземные пешеходные переходы отсутствуют.

Состояние технических средств регулирования хорошее.

Основная доля транспортного потока – легковые автомобили.

Дорожные знаки расположены на стойках.

Таблица 3.7.1 – Ведомость существующих дорожных знаков

№ инвентар-ный № по СТБ Тип знака Вид лицевой поверхности Тип основания Способ установки Состо-яние Приме- чание
  2.1 плоский плёнка оцинковка стойка    
  2.5 плоский плёнка оцинковка стойка    
  2.4 плоский плёнка оцинковка стойка    
  1.2 плоский плёнка оцинковка короткий кронштейн    
  5.12.1 плоский плёнка оцинковка короткий кронштейн    
  2.4 плоский плёнка оцинковка короткий кронштейн    
  5.12.1 плоский плёнка оцинковка короткий кронштейн    
  1.3.2 плоский плёнка оцинковка короткий кронштейн    

 

Таблица 3.7.2 – Ведомость существующей дорожной разметки

№ п/п № по СТБ 1231-2012 Длина, м Ширина, м Площадь, м2 Состояние Приме-чание
  Горизонтальная          
  1.1   0,1      
  1.5   0,1 5,8    
  Итого горизонтальной разметки     8,8    

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ

Исследования являются важнейшей и неотъемлемой частью процесса управления, без них невозможно нормальное функционирование и развитие дорожного движения. Для принятия оптимального решения необходимо располагать полной и достоверной информацией, которая может быть получена только в результате исследований.

Целесообразность проведения исследований и их уровень зависят от соотношения величины ожидаемого снижения потерь в дорожном движении и стоимости самих исследований.

Исследования в ДД отличаются большим разнообразием и классифицируются по нескольким признакам. При этом возможны различные комбинации этих признаков, а четкого разделения между группами может и не наблюдаться. Обследования проводились по методикам БНТУ [1–3].

 

Date: 2016-05-23; view: 450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию