Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механический тормоз передних колесТорможение колес управляемого моста осуществляется от тормозных цилиндров, которые установлены под осью моста на тормозном суппорте. Тормозной барабан, отлитый из серого чугуна, жестко крепится к венчику ступицы колеса и вращается вместе с ней при движении троллейбуса. На площадку поворотной цапфы с помощью 4х болтов и гаек крепится суппорт тормозного устройства. На суппорте установлены две оси, на которые крепятся тормозные колодки. На колодках наклепаны тормозные накладки: 2е штуки на колодку; соединение накладки с колодкой – алюминиевые заклепки. Колодки соединяются пружиной. Гребни колодок имеют стальные ролики, между которыми расположен разжимной кулак. Кулак выполнен заодно с валом, который установлен в кронштейне суппорта (вал вращается в бронзовых втулках). На конце вала установлен пустотелый рычаг (с помощью шпонки). Нижняя часть рычага с помощью пальца и вилки соединяется со штоком тормозного цилиндра. В пустотелом рычаге расположен механизм для ручной регулировки тормозов. Этот механизм состоит из: a. червячной шестерни (с помощью шпонки укреплена на валу разжимного кулака); b. червяка (выведен наружу из рычага и имеет плоскости под ключ 14: с поиощью ключа рычаг можно поворачивать влево и вправо).
Работа При нажатии на тормозную педаль сжатый воздух из тормозных резервуаров через тормозной кран поступает в тормозные цилндры. Шток тормозного цилиндра через тормозной рычаг поворачивается вал с разжимным кулаком, который через ролики раздвигает тормозные колодки с накладками. Накладки, прижимаясь к тормозному барабану, осуществляют торможение. При отпускании тормозной педали сжатый воздух из тормозных цилиндров серез тормозной кран выходит в атмосферу. Шток, под действием пружины тормозного цилиндра, возвращается в первоначальное положение, поворачивая назад разжимной кулак. Тормозные колодки с накладками возвращаются в исходное положение под действием стяжной пружины колодок.
|