Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стрела прогиба рессорыРис. 7 Стрела прогиба рессоры. Н- стрела прогиба рессоры измеряется как расстояние от условной линии, проходящей через концы рессоры до низа рессоры (головки центрального болта). Стрела прогиба необходима для: 1. лучшей амортизации; 2. создает просвет между надкрыльной коробкой и вращающимся колесом.
Назначение рессоры 1. Фиксирует мост относительно кузова. 2. Воспринимает тормозные и толкающие усилия (боковые при поворотах). 3. Смягчает толчки и удары при неровностях дороги. Неисправности рессор 1. Излом листов. 2. Износ резиновых подушек. 3. Разрыв центрового болта. 4. Смещение хомутов. 5. Разрыв болтов крепящих рессору к балке Пневматическая подвеска На ведомых мостах троллейбусов ЗИУ-9 первых выпусков применялась пневматическая подвеска с четырехштанговым направляющим устройством. Пневматическая подвеска включает в себя: 1. 4ре реактивные штанги; 2. 2а пневмоэлемента; 3. 2а гидравлических амортизатора; 4. 2а ограничительных болта (работают при вывешивания кузова). Амортизаторы Телескопические, двустороннего действия.
Внутри корпуса установлен рабочий цилиндр, заполненный амортизационной жидкостью. В цилиндре перемещается поршень, закрепленный на штоке. Шток верхней головкой с резиновой втулкой и пальцем соединяется с кронштейном основания кузова. Нижняя головка амортизатора таким же образом соединена с кронштейном накладки рессоры. Действие гидравлического амортизатора: В результате перемещений кузова и колес с мостами относительно друг друга жидкость в рабочем цилиндре перетекает из одной полости амортизатора в другую через калиброванные отверстия поршня, вследствие чего создается сопротивление колебанию кузова. Наибольшее сопротивление амортизатор создает при растяжении – отдаче. При нагружении расстояние между кузовом и мостом сокращается. Поршень амортизатора движется вниз – происходит сжатие.
|