Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СМИ независимого Казахстана





С обретением суверенитета Казахстан стал развивать свою структуру СМИ. Наряду с государственными появились коммерческие каналы, газеты, журналы. В 1998 году был принят "Закон о СМИ", регулирующий правоотношения СМИ как юридического субъекта с властями и общественностью. Меняется формат вещания электронных СМИ. Появляются новые рубрики. Происходит существенное изменение тематики материалов СМИ. В вопросах внутриполитической жизни Казахстана СМИ полномасштабно освещают проблему межнационального согласия и политической стабильности.
В целом с изменением политико-экономической жизни общества в корне меняется инфраструктура СМИ. Кроме традиционно сложившейся типологической структуры СМИ появляются новые специализированные издания, базирующиеся на рыночных отношениях, являющиеся атрибутами новой экономической политики. Возрастает роль СМИ в демократических преобразованиях общественной жизни. Масс-медиа приобретают новые функции, подчеркивающие самостоятельность СМИ как социального института.
Внешнеполитический курс государства получает разнообразную оценку СМИ. В первую очередь преобладают в них общенациональные интересы и общечеловеческие ценности.
Существенное место в жизнедеятельности СМИ играет реклама. Особенности рекламной индустрии газетной строкой, видео и аудиорядом прокладывают ее историю становления и развития.
Злободневной темой сегодняшних СМИ становится их ангажированность, подчиненность олигархическим группировкам. Это, в свою очередь, поднимает проблему корпоративности и солидарности журналистского корпуса в целом.
Существенным является- доступ к информации. В историческом прошлом печатным изданиям было гораздо легче получить информацию с первых рук. В информационный век зависимость СМИ от доступа к новостям существенно влияет на живучесть того или иного издания, канала.
В транзитный период возрастает роль СМИ и по причине роста интереса к ним, как главному фактору формирования новой политической культуры общества. СМИ становятся индикатором нового мышления, формируют новое общественное сознание. В целом рост отечественной журналистики как социального института имеет место и существенно отличен от предыдущих лет.

 

Date: 2016-05-23; view: 533; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию