Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Энергоснабжение электроподвижного состава железнодорожного транспортаЭлектроэнергия, вырабатываемая генераторами электростанций, по линиям электропередач (ВЛ) высокого напряжения передается на тяговые подстанции, расположенные вдоль железной дороги. На тяговых подстанциях (рис.6) трехфазный переменный ток преобразуется в однофазный переменный ток (с помощью трансформаторов) затем в постоянный ток (с помощью полупроводниковых преобразователей)
Рис.6
Контактная сеть служит для подведения электроэнергии к электроподвижному составу. (рис.7,8)
Рис. 7Рис. 8 Соединение двигателей при системе питания постоянноготока 3 кВ
Питание тяговых подстанций осуществляется по двум ВЛ, каждая из которых рассчитана на полную мощность. Основное оборудование тяговых подстанций резервируется. Надежность контактной сети обеспечивается повышенным запасом прочности ее элементов и разделением контактной сети на секции, изолированные друг от друга и нормально соединяемые с помощью разъединителей. Питание секций осуществляется от тяговых подстанций по самостоятельным питающим линиям (фидерам). Тяговые подстанции, на шины которых заведены все ВЛ через выключатели называются опорными, остальные - промежуточными (рис.9). На дорогах постоянного тока подключают к ВЛ не более 5 промежуточных подстанций при расстоянии между опорными подстанциями 100-150 км.
Рис.11
К нетяговым железнодорожным потребителям относят силовые и осветительные нагрузки промежуточных станций, служебных и бытовых зданий и т.д. Питание их осуществляется от ВЛ 10 кВ продольного электроснабжения, располагаемых на опорах контактной сети.
|