Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава I. Концепция туристического маршрута





Элементы оглавления не найдены.

 

Введение.

Экскурсионный туризм – один из самых распространенных видов туризма на сегодняшний день. Сейчас в каждой стране есть целый пласт экскурсий и туров, представляющих города и уголки страны с самых разных сторон жизни. Культурно-познавательные городские экскурсионные маршруты – идеальный вариант для туриста, если он хочет составить свое представление об этом городе, сформировать свой образ города. Их множество, это могут быть как просто обзорные экскурсии, так и экскурсии, посвященные какой-либо одной сфере жизни, каким-либо людям, какой-либо эпохе или какому-либо событию. В процессе такой экскурсии туристы всегда открывают для себя что-то новое, чем-то начинают интересоваться. Интересовать человека может многое, а особенно что-то непривычное и необычное, ранее не виденное и неизвестное. Базой для развития экскурсионного культурно-познавательного туризма служат культурно-исторические ресурсы, расположенные в городе и представляющие собой наследие прошлых эпох общественного развития. Они служат предпосылкой для организации культурно-познавательных экскурсионных туров.

Широкие возможности для культурно-познавательного туризма предоставляет такой известный город как Париж. Еще Фредерик Шопен говорил: «Париж – это все, что ты захочешь». Париж – город-музей. Хотя в нем нет цельности и единства Флоренции или Петербурга, а стили разных эпох соседствуют друг с другом, все же на каждой улице можно найти что-то необычное, интересное, завораживающее. Люди могут считать, что много знают о Париже, но потом оказывается, что они не знают ничего. Ведь этот город настолько многолик. Обычно когда говорят «Париж», в сознании обычно сразу всплывает либо город, каким он был в XIX веке: с роскошными зданиями, роскошно одетыми людьми, или же современный город с романтической атмосферой, Эйфелевой башней, легким запахом духов и весенней красотой улиц. Но ведь Париж не всегда был таким. Куда реже люди могут представить себе Париж, каким он был в Средние века: крупным религиозным и ремесленным центром, только зачатком мирового города.

Франция — самая посещаемая страна в мире (по количеству приезжающих иностранцев); Париж — самый туристический город. С каждым годом мировой турпоток в эту страну увеличивается. В 2015 году Франция приняла около 85 миллионов туристов со всех стран мира. Париж же, по итогам 2015 года, посетил 31 миллион туристов. Число туристов в 2015 году осталось стабильным, даже несмотря на прошедшие в ноябре и декабре 2015 года террористические акты в Париже. Турпоток в эти трагические для города месяцы снизился на 10 и 20% соответственно. Российский турпоток снизился на 25% по сравнению с 2014 годом и составляет около полумиллиона человек. Снижение турпотока связано с обострением экономического кризиса в России в 2015 году и нестабильным курсом валют.

Целью данной дипломной работы является разработка городского туристического маршрута «Средневековый Париж». Исходя из указанной цели, можно выделить частные задачи, поставленные в дипломной работе:

1. Выявление туристского потенциала Парижа, имеющего отношение к эпохе Средневековья и объекты показа, которые будут входить в программу маршрута.

2. Анализ предложения по Парижу у российских туроператоров.

3. Выбор и анализ инфраструктуры и поставщиков услуг разрабатываемого экскурсионного маршрута.

4. Разработка документации маршрута: технологической карты, программы обслуживания, информационного листка.

5. Расчет стоимости и ценообразование разрабатываемого экскурсионного маршрута.

6. Исследование потребительских предпочтений, используя метод анкетирования.

Объектом исследования является туризм во Франции. Предметом исследования является экскурсионный тур «Средневековый Париж». Методологической основой исследования в дипломной работе являются:

· электронные ресурсы, посвященные Парижу

· учебные пособия по туризму

· французские электронные ресурсы

· официальные сайты российских туроператоров и поставщиков услуг по организации туров

· интернет-сообщества любителей Франции

Для решения поставленных задач в дипломной работе использовались следующие методы исследования:

1. Изучение исторической литературы и электронных ресурсов, посвященных Парижу.

2. Анализ современного туристического рынка и предложения по Парижу

3. Анкетирование потенциальных потребителей

Данная курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе описывается характеристика разрабатываемого тура, состояние туризма во Франции, приведена историческая справка по объектам показа. Во второй главе подробно изложена разработка туристического маршрута «Средневековый Париж».

Глава I. Концепция туристического маршрута.

Date: 2016-05-23; view: 3679; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию