Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия локомотивной бригады при остановке поезда из-за срабатывания автотормозов в составе поезда





(№2817р, п.2)

После остановки на перегоне по самопроизвольному срабатыванию тормозов поезда машинист и помощник машиниста должны:

1. Немедленно включить красные огни буферных фонарей и по радиосвязи объявить машинистам вслед идущих и встречных поездовпо форме: «Внимание, внимание, слушайте все! Я, машинист поезда …(номер) остановился по падению давления в тормозной магистралина …километре …(номер) пути перегона….., сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!». Объявление повторять до получения ответа от машинистов четных и нечетных поездов или дежурных по станциям, ограничивающим перегон, а при диспетчерской централизации – поездного диспетчера.

2. При приближении встречного поезда в пределах прямой видимости и неполучении ответа по радиосвязи от машиниста этого поезда – подаватьпрожектором (световым телеграфом) и сигналом большой громкостизвуковой сигнал общей тревоги (1 длинный и 3 коротких сигнала).

3. Помощнику машиниста проверить состояние состава поезда (при осмотре состава при себе иметь 2 тормозных башмака, выписку из натурного листа (справки ВУ45) с номером хвостового вагона, сигнальные принадлежности, в ночное время фонарь). Установить причину срабатывания тормозов. Сверить номер хвостового вагонапоезда с номером, указанным в выписке из натурного листа (справке ВУ-45). Убедиться в наличии хвостовых сигналов на вагоне, а также в том, что концевой кран находится в закрытом положении, а рукав тормозной магистрали подвешен на кронштейне (в пассажирском поезде дополнительно убедиться у проводника хвостового вагона).

3.Случаи и порядок проведения сокращенного опробования автотормозов в поездах.

Сокращенное опробование автотормозов в пассажирских и грузопассажирских поездах дополнительно выполняется:

- после стоянки поезда более 1200 секунд (20 минут);

- при снижении давления в главных резервуарах локомотива ниже 0,54 МПа (5,5 кгс/см2);

- после снижения давления в тормозной магистрали, когда причина не установлена.

Сокращенное опробование автотормозов в грузовых поездах дополнительно выполняется:

- при стоянке поезда, если установлено изменение плотности тормозной магистрали более чем на 20 % от указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;

- при самопроизвольном срабатывании автотормозов;

- после стоянки поезда более 1800 секунд (30 минут) в местах, где имеются осмотрщики вагонов или работники, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры;

- при движении грузового поезда при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали в случае его остановки

4.Порядок отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне, оборудованном автоблокировкой, с возвращением его обратно.

Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на станцию отправления (когда перегон не закрывается) производится по сигналам автоматической блокировки (по открытому выходному светофору).

Обратно поезд следует по ключу-жезлу, который перед отправлением со станции вручается руководителю работ (главному кондуктору) для передачи машинисту перед возвращением поезда с перегона.

Ключ-жезл может быть использован также при подаче и выводе вагонов с необслуживаемых вспомогательным постом примыканий на перегонах.

На двухпутных перегонах, оборудованных устройствами для возможности движения поездов по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, отправление поезда с ключом-жезлом допускается только по правильному пути.

Отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух и более единиц специального самоходного подвижного состава, допускается с ключом-жезлом только в случае их неразъединения на перегоне.

В исключительных случаях при неисправности или отсутствии ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд или поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи.

Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются путевые записки (бланк формы ДУ-50).

Отправление на перегон специального самоходного подвижного состава производится по сигналам автоблокировки, при этом специальный самоходный подвижной состав на участках с автоблокировкой должен обеспечивать надежное шунтирование рельсовой цепи. Это должно быть указано в паспорте самоходной подвижной единицы.

Съемные подвижные единицы (дрезины, ремонтные вышки, путевые вагончики и др.) должны иметь изоляцию колесных пар.

5.Требования охраны труда во время работы

П.3,2 инстр 2707р 3,2,10 и 3,2,11

 

Билет№12

2. Действия локомотивной бригады при сходе подвижного состава.

При одиночных сходах подвижного состава локом. бригада своими силами, с привлечением на­ходящихся вблизи путевых рабочих и работников других хозяйств, обязана организовать подъемку и создание габарита, независимо от вызова восстановительного поезда.

При затребовании вспомогательного или пожарного поезда, когда не представляется возможным передать заявку ДНЦ или ДСП как исключение разрешается использование поездного локомотива для доставки заявки на станцию. Отцеплять локомотив от состава разрешается лишь после закрепле­ния вагонов от ухода укладкой под колеса вагонов тормозных башмаков с ручными тормозами. Пе­ред отцепкой локомотива от состава должны быть приведены в действие также и автотормоза осталь­ных вагонов (полным открытием концевого крана). При остановке поезда на благоприятном профи­ле, когда имеющихся средства для закрепления вагонов недостаточно, отцеплять локомотив от поез­да запрещается.

МАШИНИСТ, ПОМНИ — после осмотра места схода сообщить ДСП следующее:

— номер поезда, перегон, километр, на котором произошел случай;

- сколько единиц сошло с рельсов, из них лежит на боку;

- какой вагон сошел первый по счету с головы или хвоста;

- есть ли сход локомотива, транспортера;

— род подвижного состава, порожние или груженые;

- имеются ли среди сошедших вагонов цистерны;

- наличие габарита по соседнему пути;

— есть ли людские жертвы;

— не повреждена ли контактная.сеть, опоры, устройства СЦБ, путь;

— на месте схода: насыпь, выемка или площадка;

— требуется ли восстановительный поезд и с какой стороны

Date: 2016-05-23; view: 2299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию