Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Станции после открытия выходного светофора





(ИДП, Приложение№3.п.6, п.7.)

 

Если после открытия выходного светофора поезд был задержан и светофор закрыт, то отправление задержанного поезда или другого поезда того же направления производится:

 

1. По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-52 с заполнением пункта I (рис. 3);

 

2. Если на станции есть регистратор переговоров, то поезд может быть отправлен по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту по радиосвязи;

 

Регистрируемый приказ ДСП:

 

Приказ №…время…(час, мин). Разрешаю поезду (…номер) отправиться с (…номер) пути по (…номер) главному пути и следовать до станции (блок-поста) …Перегон свободен. ДСП…(фамилия).

 

Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».

 

3. Если на станции имеются устройства, которые при свободном перегонепозволяют повторно открыть выходной светофор, то отправление поезда производится по разрешающему показанию выходного светофора.

 

Таким же порядком производится отправление поезда в случае самопроизвольного перекрытия выходного светофора (вследствие перегорания светофорной лампы, ошибочного закрытия выходного светофора) при исправном действии блокировки.

 

Если после задержки поезда на станции и закрытия выходного светофора, возникла необходимость отправить на этот одно-путный перегон с соседней станции поезд встречного направления, то пользование ПАБ прекращается, движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи и машинистам выдается путевая записка ф. ДУ-50.

 

Действие ПАБ будет восстановлено только после прибытия на соседнюю станцию ранее задержанного поезда или другого поезда того же направления

 

5.Требования охраны труда по окончании работы локомотивной бригады.

 

5.1. По окончании работы локомотивная бригада должна:

- сдать дежурному по депо, другому назначенному лицу или передать машинисту, принимающему газотурбовоз в пункте смены локомотивных бригад, инвентарный комплект ключей и реверсивную рукоятку, которые по номеру на ключах соответствуют данному локомотиву;

- перед сдачей газотурбовоза убедиться, что он закреплен от самопроизвольного ухода.

5.2. При сдаче газотурбовоза машинист должен записать в журнале технического состояния ТУ-152:

о всех неисправностях, выявленных в процессе эксплуатации газотурбовоза, в том числе газового оборудования, электрооборудования, блокирующих устройств, средств защиты, приборов безопасности и т.д.

о приведении в действие системы пожарной сигнализации и пожаротушения, системы контроля загазованности, при каких обстоятельствах они включались, продолжительность действия и другие данные, необходимые для оценки результативности действия средств защиты и технического состояния оборудования;

случаи ложного срабатывания и неисправностей системы автоматической пожарной сигнализации и пожаротушения, системы контроля загазованности, если таковые имели место;

случаи возгорания, указав, где и когда они произошли, какими средствами пожаротушения были ликвидированы;

5.3. В случаях загрязнения в процессе работы кожных покровов тела машинист должен принять душ с применением смывающих средств.

При применении в процессе работы защитных паст, кремов, мазей по окончании работы следует вымыть руки смывающими средствами и смазать регенерирующим кремом, слегка втирая его в кожу

 

Билет15

2.Действия машиниста при следовании поезда, если обнаружен «толчок в пути».

(Распоряжение №2817р)

3.1 При обнаружении бокового, вертикального «толчка» в пути следования машинист поезда обязан:

- применить служебное торможение и внимательно следить за состоянием подвижного состава до остановки поезда;

- если при следовании с поездом обнаружена неисправность пути, непосредственно создающую угрозу безопасности движения (излом рельс, размыв пути, обвал, снежный занос, выброс пути и т.д.) применить экстренное торможение, приняв все возможные меры для остановки поезда до опасного места;

- немедленно сообщить по поездной радиосвязи машинистам вслед идущего или встречного поездов (когда создана угроза безопасности движения по смежному пути), ДСП, ограничивающим перегон, или ДНЦ по форме: "Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда N.... на км пикета обнаружил "толчок" (боковой, вертикальный или стук и т.д.) при скорости км/ч. Сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или имеется)».

- при следовании с пассажирским поездом передать информацию о причине остановки начальнику поезда.

- получить подтверждение о том, что информация о «толчке» воспринята машинистами вслед идущих и встречных поездов, а также ДСП, ограничивающим перегон.

3.2. ДСП, получив сообщение от машиниста о наличии "толчка" в пути обязан прекратить отправление попутных поездов на перегон по указанному пути, сообщить о "толчке" в пути машинистам поездов, отправленных со станции ранее и дорожному мастеру (бригадиру пути).

3.3. После остановки пассажирского поезда его осмотр производят машинист совместно с начальником поезда. Осмотр других поездов производит машинист поезда.

3.4. Если при осмотре поезда неисправности локомотива, вагонов и пути под составом не выявлены, после доклада ДСП о результатах осмотра разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч. После проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью.

3.5. Если причиной толчка послужили: лопнувший рельс, размыв пути, обвал, выброс пути и другие неисправности пути, угрожающие безопасности движения поездов, дальнейшее следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данного места работником пути (должностью не ниже бригадира) и обязательной записью им в бланке ДУ-61 о возможности проследовать опасное место с указанием скорости движения. Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61), возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.

В случае возникновения препятствия (размыв пути, обвал, снежный занос, развалившийся фуз и т.д.) по соседнему пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги (один длинный и три коротких) и организовать его ограждение согласно требованиям п.3.16 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации от 26.05.2000 № ЦРБ-757.

3.6. Машинист поезда, обнаруживший неисправность пути, при неисправности радиосвязи обязан принять все возможные меры для передачи соответствующей информации ДСП или ДНЦ. В исключительных случаях разрешается использовать сотовую связь.

3.7. Машинисты вслед идущих поездов, получив информацию о «толчке» обязаны:

- остановить поезд возле указанного места препятствия, убедиться в возможности дальнейшего следования и проследовать это место всем составом со скоростью обеспечивающей безопасность движения поездов, но не более 20 км/час.

-о выявленных на месте препятствия неисправностях сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП, а при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, остановить поезд и возобновить движение только после устранения этой неисправности работниками пути.

3.8. Дорожный мастер, а при его отсутствии - бригадир пути на первом отправляемом со станции поезде, выезжает на перегон и принимает необходимые меры по устранению неисправности

4.Порядок отправление хозяйственного поезда для работы на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, с возвращением его обратно.

(ИДП, приложение№3 п.10 – п.12)

На одно-путных перегонах и по правильному пути двух-хпутного перегона отправление хозяйственного поезда для работы на перегон производится при закрытом выходном светофоре с выдачей машинисту ключа-жезла, который дает право проследовать запрещающее показание выходного светофора, следовать до места работ и возвратиться обратно до входного светофора или сигнального знака «Граница станции».

Если место работ находится за путевым постом, то на станции отправления машинисту вручается ключ-жезл (рис.4.), который дает право следовать до путевого поста и обратно.

А дежурный по посту выдает машинисту разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-52 с заполнением пункта I на право проследования запрещающего показания проходного светофора, следования до места работ и возвращения обратно. При возвращении обратно хозяйственный поезд проследует путевой пост без остановки.

При неисправности ключа-жезла или при отправлении по неправильному пути двух-путного перегона действие ПАБ прекращается, устанавливается телефонная связь и машинисту выдается путевая записка ф. ДУ-50 (при наличии путевого поста дежурный по посту также выдает путевую записку). Действие блокировки возобновляется после возвращения поезда с перегона.

Date: 2016-05-23; view: 1056; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию