Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лебедка и дополнительное оборудование





13.1. Разрешается применение только лебедок и тяговых механизмов, приводимых в действие мускульной силой экипажа.

13.2. Если на автомобиле стационарно установлена(ы) лебедка(и) с силовым электрическим приводом, то ее(их) использование на период проведения соревнований не допускается. Таковые лебедки должны быть опломбированы от старта и до финиша соревнований. При нарушении пломб экипаж дисквалифицируется.

13.3. Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500мм каждый.

 

Модифицированные внедорожные автомобили

(Категория TР-1)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с

требованиями.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

 

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

2.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).

2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комиссии Спортивных Комиссаров.

УСИЛЕНИЕ.

Разрешается усиление, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований, листовым материалом любой детали, при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, и прилегает к ней по всей поверхности, не образуя никаких коробчатых полостей.

Детали подвески разрешается усиливать также стальным прутком, диаметром не более 12мм.

МАССА АВТОМОБИЛЯ.

4.1. Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.

 

ДВИГАТЕЛЬ.

5.1. Воздушный фильтр:

Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа.

5.2. Система питания:

5.2.1. Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.

5.2.2. Привод акселератора может быть заменен или дублирован другим, независимо от того, будет ли он оригинальным или нет.

Система зажигания.

5.3.1. Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторного отсека.

5.3.2. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.

5.3.3. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную и наоборот.

Система охлаждения.

5.4.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.

5.4.2. Термостат свободный (т.е – может быть изменён, заменён, добавлен или удалён).

5.4.3. Размеры, материал и количество крыльчаток водяных помп - свободные. Разрешено устанавливать дополнительные циркуляционные насосы.

5.4.4. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их размер не ограничиваются.

6.4.5. Радиаторы обогревателя(лей) салона могут быть изменены или заменены, однако должны оставаться в габаритах, предусмотренных заводом-изготовителем.

5.4.6. Для системы вентиляции и обогрева салона запрещён забор воздуха из моторного отсека.

 

5.5. Система выпуска отработанных газов:

Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Однако дополнительно разрешаются:

- установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля;

- вывод выпускного тракта наверх / в сторону после последнего глушителя. При этом должна быть обеспечена защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ.

6.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.

6.2. Разрешается применение любых коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

6.3. Внутреннее устройство КПП не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.

6.4. Разрешается изменять / заменять кронштейны крепления коробки передач.

6.5. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159, 3741, 2206, 3909, 3962, 3303.

ПОДВЕСКА.

7.1. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.

Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

Применение газонаполненных амортизаторов рюкзачного типа (с внешними расширительными камерами) запрещено.

7.2. Упругий элемент:

Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.

Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободны. Число листов не ограничено.

Торсионы: Диаметр не ограничен.

7.3. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.

7.4. Допускается, установка А-образных рычагов задних подвесок в том случае, если заводская подвеска пружинная.

7.5. Балки мостов зависимой подвески могут быть усилены любым способом, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь.

 

8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

8.1. Диски должны быть заводского изготовления.

8.2. Запрещена дополнительная фиксация боковин шин на диске в виде бэдлоков иди аэрлоков.

8.3. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки за исключением подрезки боковин. При этом корд ни при каких- либо условиях не может быть повреждён.

8.4. Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники, включая грязевые шины (mud terrain) и шины с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5мм.

8.5. Внешний диаметр шин не должен превышать 33” дюйма (838 мм) (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 31” дюйм (790мм)). Диаметр шины определяется по заводской маркировке, нанесенной на боковину.

Date: 2016-05-18; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию