Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регламентированность и виды делового общения





4.

 

Формально-ролевое общение – это…

A. когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли

B. когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект

C. когда можно затронуть любую тему

D. когда отсутствует стремление понять и учитывать личность собеседника

E. когда люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях

 

Межличностное общение друзей – это…

A. духовное общение

B. деловое общение

C. формально-ролевое общение

D. светское общение

E. примитивное общение

 

Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника, - это…

A. манипулятивное общение

B. деловое общение

C. духовное общение

D. светское общение

E. примитивное общение

 

Примитивное общение – это…

A. когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект

B. когда можно затронуть любую тему

C. когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли

D. когда отсутствует стремление понять и учитывать личность собеседника

E. когда люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях

 

Светское общение – это…

A. когда люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях

B. когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект

C. когда можно затронуть любую тему

D. когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли

E. когда отсутствует стремление понять и учитывать личность собеседника

 

«Контакт масок» - общение…

A. когда отсутствует стремление понять и учитывать личность собеседника, формальное

B. когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект

C. когда можно затронуть любую тему

D. когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли

E. когда люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях

Общение, обеспечивающее успех какого-либо общего дела – это …

A. деловое общение

B. формально-ролевое общение

C. духовное общение

D. светское общение

E. примитивное общение

К числу основных единиц речевого общения не относится:

A. дискуссия

B. речевое событие

C. речевая ситуация

D. речевое взаимодействие

E. все ответы правильные

 

Отметьте высказывание, наиболее предпочтительное в ходе деловой беседы:

A. Думаю, что мы все от этого выиграем.

B. Это чепуха.

C. Я считаю…

D. Это абсурдно

E. все ответы правильные

 

Речевая деятельность субъекта и реакция адресата на речь субъекта – это речевое …

A. взаимодействие

B. событие

C. поведение

D. ситуация

E. все ответы правильные

Деловая беседа – это…

A. диалогическое общение людей, связанных отношениями дела

B. общение двух бизнесменов

C. монологическое общение в сфере бизнеса

D. разговор друзей

E. все ответы правильные

В ответ на комплимент будет корректнее ответить…

A. Спасибо

B. Спасибо, я мог бы и лучше

C. Благодарю, но я не заслуживаю таких похвал

D. Спасибо, но это неправда

E. все ответы правильные

При ответах на комплимент используются определенные этикетные формулы. Укажите неправильный вариант.

A. спасибо, но вы мне льстите

B. спасибо за комплимент

C. благодарю

D. спасибо

E. все ответы правильные

Обращение руководителя к подчиненному на «ты» может быть уместно…

A. если руководитель и подчиненный близкие друзья, а ситуация общение не строго деловая

B. если руководитель и подчиненный родственники

C. если руководитель старше по возрасту

D. нет правильных ответов

E. все ответы правильные

 

Date: 2016-05-18; view: 837; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию