Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ существующей организационной культуры организации





ООО АН НЕБОСКРЕБ

 

Конечной целью ООО АН НЕБОСКРЕБ ставится получение прибыли, а также увеличение стоимости активов предприятия, максимальная продажа продукции с наименьшими затратами и удовлетворение спроса на свою продукцию.

Эффективность достижения целей достигается при качественном управлении организационной культурой организации.

Для этого необходимо спроектировать наиболее эффективную модель управления, правильно выделить в своей организации объект управления и систему управления и в соответствии с ними решать задачи развития.

ООО АН НЕБОСКРЕБ использует только экологически чистые и безопасные для здоровья людей и окружающей среды материалы и комплектующие. На вооружении новейшие технологии на современном автоматизированном австрийском и итальянском оборудовании, что подтверждено именным сертификатом.

ООО АН НЕБОСКРЕБ использует в своей работе стратегию минимизации издержек. Минимизация издержек достигается построением четких логистических схем по доставке материалов от производителя к компании и от компании к клиенту, а так же полной загруженностью каждого работника компании.

Так как компанией занимается достаточно узким сегментом рынка, такая стратегия позволяет добиться возможности предлагать клиентам материалы по более низким ценам в полном объеме и в точно указанное клиентом время, что приводит к увеличению конкурентоспособности и объемов продаж.

 

Информация о различных отклонения и сбоях в работе ООО АН НЕБОСКРЕБ с низших уровней поступает на верхние уровни по обратной связи. Обратная связь образуется из фактических параметров состояния, планируемых параметров состояния, элементов сравнения и множества отклонений.

В силу неблагоприятных факторов внешней финансовой среды, таких как рост цен поставщиков, увеличение размера налоговых отчислений, рост кредиторской и дебиторской задолженностей привело к увеличению себестоимости проданных товаров, работ и услуг, снижению роста выручки от реализации и снижению прибыли от реализации. В результате у ООО АН НЕБОСКРЕБ сохраняется угроза конкурентоспособности.

Применяя метод SWOT на ООО АН НЕБОСКРЕБ, установим линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями.

Таблица 2

  Возможности O 1. Лидерство на рынке среди конкурентов; 2. Выход на новые сегменты. 3. Расширение рынка сбыта Угрозы T 1. Возрастающее конкурентное давление; 2. Усиление конкуренции со стороны более оперативно приспосабливающихся к изменениям потребительских предпочтений соперников. 3.Возможность потери потенциальных, постоянных клиентов.  
Сильные стороны S 1.Расширение услуг компании с целью удовлетворения большего числа клиентов; 2.Перспективы расширения компании за счет высокого потенциала сотрудников; 3. Продукция фирмы имеет репутацию качества; 4. Низкая стоимость капитала 5. Работники с высокой квалификацией и самоотдачей (мотивацией) 1. Появление новых поставщиков 2. Разорение и уход фирм-продавцов 3. Неудачное поведение конкурентов 4. Изменение уровня цен 1. Появление принципиально нового товара 2. Ухудшение политической обстановки
Слабые стороны W 1. Квалифицированный менеджмент. 2. Имидж фирмы   1. Изменение покупательских предпочтений 2. Появление новых фирм на рынке 1. Сбои в поставках продукции 2. Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов

 

 

Факторов, которые могут негативно повлиять на сбыт продукции (работ, услуг) нет, за исключением форс-мажорных обстоятельств, при возникновении которых эмитент предпримет все возможные действия по уменьшению такого влияния. Имидж и квалифицированный менеджмент ООО АН НЕБОСКРЕБ является слабой стороной предприятия, так специалистов по данной части в компании нет, а со стороны нанимать квалифициорованных специалистов пока компания не имеет финансовой возможности.

Генеральный директор является единоличным исполнительным органом, действующим от имени общества на основании Устава общества и обладающей правом осуществлять правоспособность этого общества по всем вопросам, не отнесенным к компетенции других органов общества. В частности генеральный директор организует разработку стратегии развития предприятия и контролирует степень ее выполнения; производственно-хозяйственную деятельность на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат; взаимодействие структурных подразделений.

Вся деятельность директора направле­на на получение прибыли, достаточной для самоокупаемости и самофинансирования предприятия, на обеспечение высокой культуры обслуживания посетителей.

ООО АН НЕБОСКРЕБ относится по размеру к средним предприятиям и действует в пределах узкого сегмента рынка, удовлетворяя специфические запросы по реализации своей деятельности. Поскольку требуется постоянный поиск новых идей, совершенствование торгово-технологического процесса, предпринимательская активность предприятия высокая, хотя при этом отсутствует уникальный ассортимент и возможность быстро переключать деятельность на другие товары. Существует также зависимость от определенных поставщиков и сложившегося контингента покупателей.

Стиль взаимодействия компании с внешней средой можно охарактеризовать как реактивный. Компания реагирует на изменения внешней среды в реальном времени и следует за ними. Степень зависимости от экономических факторов внешней среды – высокая, хотя степень неопределенности – низкая и умеренно низкая.

Численность работников ООО «Деловые люди» на 01.03.2014г. составила 15 чел. В таблице 2 отразим численную структуру персонала ООО АН НЕБОСКРЕБ.

Таблица 3

Численная структура персонала ООО АН НЕБОСКРЕБ

№№ п/п Должность Кол-во (чел.)
  Руководитель ООО «Деловые люди»  
  Главный бухгалтер  
  Зам. гл. бухгалтера  
  Бухгалтер  
  Начальник юридической службы  
  Юрист  
  Начальник маркетингового отдела  
  Менеджер  
  Инспектор по кадрам  
  Водитель  
  Уборщица  
  Итого:  

 

 

На предприятии объем и разнообразие выполняемых работ достаточно значительны, поэтому организационная культура предусматривает узкое распределение обязанностей сотрудников.

В таблице 4 приведены обязанности сотрудников в рамках функциональных задач отделов.

Таблица 4

Функциональные задачи подразделений ООО АН НЕБОСКРЕБ

Отдел Основные функциональные задачи подразделений
Бухгалтерия Управление финансами исходя из стратегических целей предприятия Оперативный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности Контроль за соблюдением финансовой дисциплины
Юридический отдел Операции с недвижимостью Консультирование в области права
Инспектор по кадрам   Набор, отбор персонала и его развитие Мотивация и стимулирование персонала Консультирование работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам
Отдел маркетинга Поиск клиентов Стимулирование продаж

 

Таким образом, анализ системы управления персоналом предприятия показал, что на предприятии ООО АН НЕБОСКРЕБ создана эффективная система управления персоналом, отклонение от фактической и планируемой численности кадрового состава не существенно. Это позволяет нам сделать вывод, что на ООО АН НЕБОСКРЕБ работают профессионалы не только экономического, но и управленческого характера.

Суммируя вышесказанное, можно констатировать, что для компании ООО «Деловые люди» наиболее значимыми и вероятными может оказаться возможность расширения доли рынка, увеличения оборота торговли, улучшения использования трудовых ресурсов и добавления сопутствующих товаров и услуг. Но следует иметь ввиду появление новых конкурентов, изменение ценностных ориентаций потребителей.

 

Date: 2016-05-17; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию