Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования по составлению отчета





Отчет о практике предоставляется в печатном виде на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Текст набирается с использованием текстового редактора Word, шрифт типа Times New Roman, 14 пунктов, междустрочный интервал составляет «точно» значение 18 пунктов. Размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см., левое – 3 см., правое – 1 см. Отступ первой строки нового абзаца текста составляет 1,25 см.

Шрифт печати прямой, светлого начертания, четкий, черного цвета, одинаковый по всему объему текста отчета. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определениях, применяя разное начертание шрифта: курсивное, полужирное, курсивное полужирное, выделение с помощью рамок, подчеркивание и другое.

Номер страницы ставится внизу по центру без точки. Нумерация на титульном листе отсутствует. Объем отчета о прохождении различных видов практики может составлять:

· для учебной (ознакомительной) практики – не менее 10 страниц печатного текста;

· для производственной (технологической) практики – не менее 10 страниц печатного текста;

· для производственной (преддипломной) практики – не менее 15 страниц печатного текста.

В объем не входит количество страниц приложений. Названия составных частей отчета печатаются прописными буквами с использованием полужирного шрифта на 1 пункт больше, чем в основном тексте. Расстояние между заголовком, в котором указывается название составной части и текстом, должно быть два междустрочных интервала.

Структурно письменный отчет о прохождении любого вида практики должен состоять из следующих составных частей:

Ø титульный лист (оформляется в соответствии с формой, которая дана в приложении);

Ø содержание (состоит из краткого перечисления составных частей отчета);

Ø введение (в краткой форме даются сведения о студенте, проходившем практику, организации, руководителе практики от организации. Указывается адрес последней и сроки прохождения практики. В том числе учитываются иные сведения, которые носят общую информационную направленность. Обязательно указываются цели и задачи практики, пункты индивидуального задания. Объем – 1-1,5 страниц);

Ø характеристика организации, где проходила организация (основные сведения о месте прохождения студентом практики. Основу составляет устав организации, иной учредительный документ и др. Для характеристики социокультурных показателей деятельности организаций – документы по планированию, отчетности, материал музейно-выставочного характера, описание программ и проектов и т.д. Объем – 3-4 страницы);

Ø работа, проделанная в ходе прохождения практики, в соответствии с индивидуальным заданием (раскрываются основные мероприятия, проведенные в ходе прохождения соответствующего вида практики. Содержание данной части отчета основывается на мероприятиях, которые указаны в разделе дневника практики «Работа, которая выполнялась на практике». Однако она должна содержать подробный и последовательный анализ всех мероприятий, в том числе и выводы по их организации. Отмечаются наиболее интересные моменты. Объем данной составной части составляет 50 – 60% письменного отчета.);

Ø заключение (излагаются выводы, отражающие выполнение целей и задач программы практики и индивидуального задания, предложения по совершенствованию работы организации. Объем – 2-3страницы);

Ø приложение (включает все документы, прилагаемые к отчету о практике).

Список рекомендуемой литературы

1. Аакер, Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга; пер. с англ. / Д. Аакер, Э. Йохимтайлер. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003 – 380 с.

2. Аакер, Д. Создание сильных брендов; пер. с англ. / Д. Аакер. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.

3. Виленский, В.Я. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: учеб. пособие / В.Я. Виленский, П.И. Образцов, А.И. Уман; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 192 с.

4. Григорьев, Б.В. Intercultural Communication. Межкультурные коммуникации / Б.В. Григорьев, В.И. Чумаков. – Санкт-Петербург: Петрополис, 2008. – 404 с.

5. Дэвис, Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика; пер.с англ. / Дж. Джоэл Дэвис. – М.: Издательский Дом «Вальямс», 2003. – 486 с.

6. Исаенко, Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 252 с.

7. Каптерев, А.И. Информатизация социокультурного пространства /А.И. Каптерев. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 117 с.

8. Кочетков, В. Психология межкультурных различий /В. Кочетков. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 416 с.

9. Кравченко, Л.В. Профессиональные ценности ориентации студентов вузов культуры / Л.В. Кравченко // культура: экономика и право. – 2005. – № 2 – С. 28-29.

10. Культура и коммуникация: глобальные и локальные измерения / Монография; под общ. ред. Ю.В. Петрова. – Томск: Изд-во научно-технической литературы, 2004. – 400 с.

11. Ларченко, С.Г. Межкультурные взаимодействия в историческом процессе / С.Г. Ларченко. – Новосибирск: Наука, 1991. – 174 с.

12. Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В.Л. Музыкант. – М.: Дрофа, 2002. – 688 с.

13. Назайкин, А.Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2004. – 320 с.

14. Об утверждении положения о производственной практике студентов высших учебных заведений Республики Беларусь // Постановление Совета Министров Республики Беларусь 30.11.2000 №1823 (в ред. Постановления Совмина от 02.05.2003 № 595).

15. Современные технологии социально-культурной деятельности: учеб. пособие; под науч. ред. Проф. Е.И. Григорьевой. – Тамбов: Першина, 2004. – 512 с.

16. Черниченко, В.И. Дидактика высшей школы: История и современные проблемы / В.И. Черниченко. – М.: Вузовская книга, 2002. – 136 с.

 


Приложение 1

Титульный лист отчета по практике

Министерство культуры Республики Беларусь

УО «Белорусский государственный университет культуры и искусств»

 

 

Кафедра межкультурных коммуникаций

 

 

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ _________________________ПРАКТИКИ

на базе _______________________________________________

_____________________________________________________

 

в период с «___» _________ по «___» _________ 20___г.

 

Студент

ФК и СКД, __ курса, гр. № ___ ________________ ­­­­­­­ ______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

Руководитель практики от организации

должность _____________ ________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

Руководитель практики от университета

должность _____________ ________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

 

Минск 20__

Date: 2016-05-17; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию