Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности руководителей практики





Руководитель практики от кафедры университета:

ü знакомится с нормативно-правовой базой, определяющей порядок организации и проведения практики;

ü определяет базовые учреждения для прохождения практики;

ü обсуждает вопросы прохождения практики с руководством организации и руководителями практики;

ü оформляет в письменном виде индивидуальное задание на прохождение соответствующего вида практики и выдает его студенту-практиканту;

ü выдает направление и дневник практики;

ü разъясняет требования к оформлению отчетной документации;

ü оказывает консультационную помощь практикантам по мере необходимости;

ü контролирует сдачу практикантом в соответствии со сроком отчетную документацию;

ü организовывает итоговые конференции в течение двух недель после завершения практики в соответствии с графиком учебного процесса;

ü выполняет другие обязанности, предусмотренные законодательством, а также указания руководства кафедры и университета, касающиеся организации и проведения практики студентами.

Во время прохождения практики кафедра постоянно оказывает помощь студентам в виде консультаций по возникающим вопросам учебной, воспитательной и исследовательской работы.

Руководитель практики от предприятия:

ü разрабатывает график прохождения практики;

ü организовывает контроль прохождения практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;

ü вносит изменения в индивидуальный план в соответствии с планом работы организации;

ü контролирует соблюдение студентами-практикантами правил внутреннего трудового распорядка;

ü оказывает содействие студентам, проходящим практику, в подборе материала для подготовки отчетных документов о прохождении соответствующего вида практики;

ü взаимодействует с руководителем практики от кафедры по вопросам организации и прохождения студентами соответствующего вида практики;

ü знакомит студентов с передовыми формами, методами и инновационными технологиями организации работы;

ü составляет отзыв-характеристику и прохождении студентом практики с указанием в ней оценки;

ü проверяет отчет студента о прохождении практики, подписать, заверить отчет печатью организации;

ü заполняет соответствующие разделы дневника студента, удостоверить их подписью и печатью организации.

Структура написания отчета по практике:

1. Общая характеристика предприятия.

Исходная база предприятия; его организационно-правовая форма и форма собственности; организационная структура управления и состав основных функциональных служб; характеристика основных направлений деятельности и показатели результатов; номенклатура и ассортимент услуг, целевые рынки предприятия; численность рабочих; общая характеристика потребителя и другие отличительные особенности.

2. Внешнее окружение предприятия

Особенности внешней среды; характеристика главных конкурентов с учетом их сильных и слабых сторон деятельности по вопросам цены, каналов сбыта и продвижения товаров; потребителей услуг.

3. Отделы маркетинга и рекламы

Функции, направления деятельности и решаемые задачи; примеры выполненных исследования и полученных результатов; аналитические обзоры (если они есть), связанные с изучением конкуренции, рынка в целом, и в частности, потребительского рынка, сильных и слабых сторон предприятия.

4. Основные направления деятельности предприятия

Опыт изучения рынка (сегмента рынка) услуг специалистами предприятия, применяемые методы и их эффективность; применение маркетинга и рекламы, их концепций, состояние информационного обеспечения рекламной деятельности; анализ ассортимента предлагаемых услуг; рекламная деятельность по услугам своей номенклатуры; система стимулирования; анализ деятельности персонала предприятия; выявление факторов конкурентоспособности.

5. Основные направления и эффективность коммуникативной деятельности предприятия

Практика участия в тендерах; отбор и разработка проектов для реализации; организация и проведение рекламных кампаний и специальных проектов; взаимодействие со СМИ и другими каналами распространения рекламы; рекламно-оформительские работы; мерчендайзинг и т.д.; эффективность рекламной деятельности.

6. Сбор материалов для дипломной работы

Во время прохождения производственной (преддипломной) практики студенты собирают необходимые материалы по менеджменту международных культурных связей, по маркетинговым и рекламным коммуникациям предприятия, материалы по способам стимулирования сбыта и рекламным кампаниям, по отдельным видам и средствам рекламы. Эти материалы используются при подготовке экспериментальной части дипломной работы.

 

Date: 2016-05-17; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию