Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка студентом организации практики





1. Актуальность умений и навыков специалиста на период педагогическойпрактики.

2. Факторы, предопределившие выбор места педагогическойпрактики.

3. Характеристика преимуществ базы практики.

4. Характеристика недостатков базы практики.

5. Степень соответствия возможностей базы практики выполнению производственных заданий.

6. Условия (материальные, бытовые, технические) для организации практической и методической работы практиканта.

7. Предложения для повышения эффективности и качества организации педагогическойпрактики на базе данного учреждения.

8. Рекомендации по дальнейшему использованию базы практики.

9. Социально-психологический климат в коллективе, его влияние на выполнение заданий практики.

10. Характеристика качества выполнения основной функциональной роли на практике.

11. Характеристика мероприятий, проводимых на базе практики.

12. Отметьте, были ли на базе практики специалисты, которые оказали особое влияние на процесс вашего профессионального развития?

13. Отметьте роль, которую сыграл консультант от учреждения в вашем профессиональном становлении.

14. Изменился ли уровень вашей профессиональной компетенции в практической психологии? Если да, то как?


Приложение 8

 

Методическая разработка

Учебной лекции

 

I. Тема лекции. Обоснование выбора темы.

1.Определение места и значения темы в системе целого курса (контекст).

2.Отбор библиографии по теме (литература для преподавателя, литература, рекомендуемая студентам).

II. Формы организации лекции.

1. Аудитория (характер и уровень подготовленности слушателей).

2. Цель лекции (замысел, основная идея лекций, объединяющая все предметное содержание).

3. Задачи лекции, реализующие основной замысел: а) состав и последовательность задач; б) характер задач (информационные, аналитические, систематизирующие, проблемные); в) средства, необходимые студентам для решения указанных задач (категории, системы представлений, функциональные, генетические, структурные, вероятностные, причинные связи); г) эмоциональные позиции и отношения, которые формируются преподавателем у слушателей при решении поставленных задач.

4. Организационная форма лекции: а) монологическое высказывание; б) моно­лог с опорой на аудиовизуальные средства; в) монолог с элементами эвристической беседы; г) эвристическая беседа; д) диалог-дискуссия (двух преподавателей, выра­жающих противоположные точки зрения по обсуждаемой проблеме).

III. Содержание лекций.

1.План и конспект содержания лекции.

2.Учебные средства и дидактические приемы, обеспечивающие целостность, систематичность, последовательность, доступность, наглядность, доказательность и др. (выделить на полях конспекта).

IV. Целостный образ преподавателя в процессе лекции.

1. Формы сотрудничества преподавателя со студентами в процессе решения задач каждого из разделов содержания лекции (совместное решение задач, подра­жание образцу, партнерство).

2. Языковая форма высказывания (лексика, грамматика, стилистика).

3. Эмоционально-выразительные невербальные средства общения преподавателя с аудиторией (жесты, мимика, пантомима, вокальная мимика – интонация, громкость, темп, ритм, паузы).

 


Приложение 9

 

Date: 2016-05-17; view: 1022; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию