Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прохождения педагогической практики
Рекомендации по ведению дневниковых записей: 1. дневниковые записи следует вести каждый день, выделяя специальное время для их оформления в конце рабочего дня; 2. дневниковые записи оформляются от руки; 3. в графе «Задание» следует указывать: a) номер и название задания, которое выполнялось студентом-практикантом в соответствии с индивидуальным планом педагогической практики, b) непосредственное содержание деятельности, которая осуществлялась студентом с указание конкретных видов работы; 4. в графе «Психологический анализ» практиканту следует: a) провести детальный анализ процесса выполнения задания, b) указать трудности, которые возникли в процессе подготовки и практической работы, c) отметить свои достижения, методические находки и пр.; d) сделать выводы по результативности исполнения данного задания; 5. в графе «Примечания» следует делать ссылку на номер приложения в отчетных материалах, где содержатся материалы практики; заканчиваться дневниковые записи следует заключением, в котором проводится анализ собственной деятельности в рамках прохождения практики, указываются позитивные и негативные аспекты практики, возникавшие трудности и проблемы. Приложение 4 Характеристика консультанта от учреждения В характеристике следует отразить: a. анализ выполнения студентом индивидуального плана работы, b. результаты, достижения практиканта, c. выявленные недостатки в теоретической и практической подготовке студента и рекомендации по их устранению, d. общий вывод о готовности студента к педагогической деятельности, e. рекомендуемую оценку за педагогическуюпрактику («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно»). Характеристика подписывается руководителем организации и заверяется печатью.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|