Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют





выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации?

А) Планирование Б) Организация В) Контроль Г) Мотивация

8. Что такое организационное управление?

А) Управление производственными процессами Б) Управление технологическими процессами

В) Управление людьми Г) Функция управления

9. На какие изменения реагирует менеджмент, как система гибкого управления?

А) Во внешней среде Б) Во внутренней среде В) Во внешней и внутренней среде

10. Дайте определение термину: ―психологический или физиологический дефицит чего-либо, вызывающий побуждение к действию‖

А)Потребность Б)Вознаграждение В)Нужда

11. Контроль должен быть:

А) Объективным и гласным; Б) Гласным и действенным; В) Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным. Г) Эффективным; Д) Текущим.

12. Под планированием понимают:

А) Вид деятельности; Б) Отделѐнный вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации; В) Перспективу развития;

Г) Состояние организации; Д) Интеграцию видов деятельности.

13. Организационное планирование осуществляется:

А) Только на высшем уровне управления; Б) На высшем и среднем уровнях управления;

В) На среднем уровне управления; Г) На всех уровнях управления;

Д) Определение потребностей подчиненных.

14. К средствам мотивации труда не относятся:

А) Вознаграждения; Б) Проведение производственных совещаний; В) Повышение квалификации персонала; Г) Обеспечение условий для самовыражения; Д) Объявление благодарности.

15. На уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение основывается следующая теория мотивации:

А) Справедливости; Б) Потребностей; В) Вознаграждений; Г) Ожиданий; Д) Предположений.

1. К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:

А) Потребители, конкуренты, законы; Б) Цели, задачи; В) Персонал, технологии; Г) Структура управления; Д) Потребители.

3. Что является основой управления какой либо системы?

А) Принципы, которые отражают рыночные условия хозяйствования; Б) Методы менеджмента;

В) Функции менеджмента; Г) Финансовые ресурсы; Д) Объект менеджмента.

4. Что является составляющим элементом управления?

А) Маркетинг; Б) Менеджмент; В) Экономические процессы; Г) Социально-экономические процессы; Д) Финансы.

5. К первичным потребностям относятся:

А) Психологические; Б) Физиологические; В) Экономические; Г) Материальные; Д) Социальные.

6 Потребности бывают:

А) Первичные и внутренние; Б) Внутренние и вторичные; В) Первичные, вторичные, внутренние и внешние; Г) Внутренние и внешние; Д) Первичные и внешние.

7. Мотивация базируется на:

А) Потребностях и самовыражении; Б) Потребностях и вознаграждениях; В) Вознаграждениях и удовлетворении отдельных людей; Г) Удовлетворении всех людей; Д) Самовыражении и вознаграждениях.

8. Основной формой материального стимулирования персонала организации является:

А) Премии; Б) Премии и ценные подарки; В) Ценные подарки и зарплата; Г) Зарплата;

Д) Премии и зарплата.

9. Что создает структуру управления организацией?

А) Совокупность линейных органов управления; Б) Совокупность функциональных служб;

В) Совокупность линейных и функциональных служб (органов); Г) Совокупность органов управления; Д) Совокупность программно-целевых служб.

10. Анализ конкурентов организации проводится с целью:

А) Определения их стратегии и сильных сторон; Б) Определения их целей и сильных сторон;

В) Определения их целей, стратегий, сильных и слабых сторон; Г) Определения стратегии;

Д) Определения их целей и слабых сторон.

11. Цели организации должны удовлетворить такие основные требования:

А) Достижимость, конкретность, ориентация во времени; Б) Достижимость и ориентация во времени; В) Ориентация во времени и конкретность;Г) Достижимость;. Д) Ориентация во времени.

12. Дайте определение термину ―это эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного

А)Хронометраж Б)Само менеджмент В)Тайм-менеджмент

1. Как осуществляется текущий контроль в организации?

А) Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях; Б) Путем наблюдения за работой работников; В) С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами; Г) Путем докладов на сборах и совещаниях; Д) Вышестоящей структурой.

2. Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?

А) Специалисты; Б) Работники; В) Руководители; Г) Отдельные руководители; Д) Министерства.

3. Контроль - это:

А) Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;

Б) Вид человеческой деятельности; В) Наблюдение за работой персонала организации; Г) Наблюдение за выполнением персоналом отдельных заданий; Д) Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.

4. Для сокращения потребности в контроле целесообразно:

А) Создавать организационные и социально-психологические условия для персонала;

Б) Создавать соответствующие социальные условия для персонала;

В) Создавать соответствующие организационные условия для персонала;

Г) Постоянно совершенствовать систему стимулирования труда персонала;

Д) Постоянно повышать квалификацию персонала.

6. Внешняя среда прямого воздействия организации в теории менеджмента НЕ включает…

А) поставщиков ресурсов Б) государственное законодательство и правительственные акты

В) специалистов службы сбыта Г) конкурентов Д) потребителей

7. К организационным структурам управления НЕ относятся…

А) матричные Б) линейно-функциональные В) неформальные Г) дивизиональные

7. К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:

А) Потребители, конкуренты, законы; Б) Цели, задачи; В) Персонал, технологии;

Г) Структура управления; Д) Потребители.

2. Дайте определение термину ―функция управления, обеспечивающая регулирование отношений между не подчиненными друг другу субъектами управления‖

А)Организованность Б)Дисциплина В)Координация








Date: 2016-05-16; view: 833; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.008 sec.) - Пожаловаться на публикацию