Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход выполнения Задания № 2Создадим файл Microsoft Word. doc. Выберем на панели вкладку «Маркеры» > «Библиотека маркеров» (см. рис. 1). Рис. 1 Теперь начнём составлять наше древо из данных таблицы № 2 и № 3. Плюс указывает на существование должности, а минус о её отсутствии (см. рис. 2). Рис. 2 Чтобы сделать ветвь входящую в главное древо нужно нажать «Tab» (см. рис. 3). Рис. 3 Вот что должно получиться. · Генеральный директор · Исполнительный директор · Главный инженер o Инженерный отдел § Инженер- электрик § Инженер по - ТБ, ГО,ЧС § Инженер по эксплуатации · Бухгалтерия o Главный бухгалтер § зам. глав. бухгалтера § три бухгалтера · Менеджеры o По маркетингу – 2 o По планированию – 3 o По логистике - 1 · Производственный отдел o Бригада №1 (32 человека) o Бригада № 2 (24 человека) o Бригада № 3 (18 человек) o Бригада № 4 (20 человек) o Бригада № 5 (27 человек) · Транспортный отдел o Легковые – 6 o Микро авт. – 3 o Грузовые – 34 · Экономический отдел o Главный экономист o Экономисты - 6 · Плановый отдел o Начальник отдела o Сотрудники - 6 · Служба охраны o Начальник охраны o Охранники - 12 Теперь создадим файл «Microsoft Visio. doc» На панели выберите вкладку «Фигуры организационной диаграммы» > «Директор» (см. рис. 4). Рис. 4 Нажмите левую клавишу и, не отпуская её, перетащите объект на рабочую поверхность. Щёлкните левой кнопкой мыши дважды по рамке, вы увидите мигающий курсор, введите «Генеральный директор» (см. рис. 5). Рис. 5 Выберите во вкладке «Фигуры организационной диаграммы» рамку с надписью «Должность» и создайте несколько штук по предыдущему методу и переименуйте их (см. рис. 6). Рис. 6 В том же отделе выберем «Динамические соединители» и соединим наши объекты (см. рис. 7). Рис. 7 Воспользуемся этим методом, создадим и соединим оставшиеся компоненты (см. рис. 8). Рис. 8 Теперь нам нужно изменить цвет ветвей, чтобы лучше различать их между собой. Щёлкнем правой кнопкой мыши по выделенному объекту нужно выбрать «Формат» > «Заливка», после чего появится всплывающее окно (см. рис. 9). Рис. 9 Выделим объект «Генеральный директор» и изменим цвет заливки и тени, установив прозрачность «30» (см. рис 10). Рис. 10 Проделаем тоже самое и с другими объектами (см. рис. 11). Рис. 11
Задание 3
Выполняется средствами PhotoShop и включает две обязательные задачи: 1. «Одевание» костюма (платья) на предлагаемый объект (см. таблицу 4). 2. Вставка одного вида в другой (см. таблицу 5). Задача 1 «Одевание» костюма (платья) на предлагаемый объект (см. таблицу 4). Таблица 4
|