Характеристика
| Промежуточная характеристика
| Детальная характеристика
| Наличие(1) отсутствие(0)
|
1.Функциональные возможности
| 1.1. Функциональная пригодность
| 1.1.1-соответствие программных средств целям их применения
|
|
1.1.2-соответствие состава и содержания выходной информации требованиям пользователей
|
|
1.1.3-соответствие исходной информации, используемой в организации, требованиям ПС
|
|
1.2Способность к взаимодействию
| 1.2- с информационной системой вышестоящей организации
|
|
1.2.2- с информационной системой нижестоящей организации
|
|
1.2.3- с компонентами распределенных баз данных
|
|
1.2.4- с банками, налоговой инспекцией, казначейством и т.д.
|
|
2. Надежность и безопасность
| 2.1. Защищенность
| 2.1.1-соответствие ПС требованиям защиты от предумышленных угроз безопасности
|
|
2.1.2-обеспечение эффективности оперативных методов защиты и восстановления при реализации угроз
|
|
2.1.3-соответствие нормативным документам на защиту от различных типов угроз
|
|
2.1.4-обеспечение защиты от различных типов угроз
|
|
2.2.Устойчивость функционирования
| 2.2.1-наличие средств восстановления при ошибке на входе;
|
|
2.2.2-наличие средств восстановления при сбоях оборудования
|
|
2.2.3-наличие средств управления средствами восстановления;
|
|
2.2.4-наличие автоматического рестарта
|
|
2.2.5-вероятность работоспособного функционирования в течение месяца
|
|
3.Практичность и удобство применения
| 3.1. Легкость освоения
| 3.1.1-возможность освоения ПС по документации
|
|
3.1.2-возможность освоения ПС на контрольном примере
3.1.3-возможность поэтапного освоения ПС
|
|
3.2.Доступность эксплуатационных документов
| 3.2.1-полнота и понятность документации для освоения
|
|
3.2.2-точность пользовательских документов
|
|
3.2.3-достаточность документов для запуска ПС в эксплуатацию
|
|
3.2.4-ясность формулировок и описаний в документации;
|
|
3.3. Простота использования
| 3.3.1-комфортность эксплуатации (удовлетворительно, неудовлетворительно)
|
|
3.3.2-простота эксплуатации ПС
|
|
4. Эффективность
| 4.1. Временная эффективность
| 4.1.1-удовлетворение временем выполнения программ и временем выдачи ответов на запросы
|
|
4.1.2-удовлетворение временем подготовки входных данных
|
|
4.2. Экономическая эффективность
| 4.1.3-удовлетворение затратами на защиту данных;
|
|
4.2.1-удовлетворение соотношением общих затрат на эксплуатацию ПС и получаемой прибылью
|
|
4.2.2-удовлетворение соотношением затрат на защиту данных и получаемой прибылью
|
|
5.Сопровождаемость
| 5.1. Внесение текущих изменений в ПС в процессе эксплуатации
| 5.1.1-наличие документов, содержащих сроки внесения текущих изменений в ПС
|
|
5.1.2-полнота документов, отражающих порядок внесения текущих изменений в ПС
|
|
5.1.3-наличие системы контроля за внесением текущих изменений в ПС
|
|
5.2. Обучение персонала в период внедрения и после внесения изменений в ПС
| 5.2.1-наличие системы обучения персонала в процессе внедрения ПС
|
|
5.2.2-наличие тестов для контроля уровня знаний обучаемых
|
|
5.2.3-наличие системы обучения после внесения изменений в ПС
|
|
5.2.4-наличие требований к знаниям персонала допущенного к эксплуатации ПС.
|
|
Всего по всем строкам
|
|