Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ каталогов, произведенных для заказчиков видеостудии «Росвидео»





Так как данная курсовая работа является частью выпускной квалификационной работы (далее ВКР), то для более четкого и грамотного выполнения ВКР следует проанализировать уже имеющиеся рекламные продукты в виде уже выполненных каталогов видеостудии полного цикла «Росвидео». Сразу хотелось бы отметить, что для анализа каталогов будет использоваться характеристика каталогов, которая была представлена выше – в первой главе.

В данном параграфе будет проанализировано несколько каталогов, в частности: «Агропромтехника», «La Pinede вилла». А так же один буклет для компании «Bios». Так же нужно отметить, что буклет рассматривается в качестве одной из вариаций печатной презентационной продукции.

Первый рассматриваемый каталог – каталог компании «Агропромтехника». Для начала стоит сказать, буквально, несколько слов о самой компании. Закрытое акционерное общество «Агропромтехника» — одно из ведущих машиностроительных предприятий Российской Федерации. Начиная с 1992 года компания производит оборудование для послеуборочной подработки зерна, а также оказывает услуги по проектированию, монтажу и техническому обслуживанию объектов агропромышленного комплекса.

По виду исполнения каталог компании «Агропромтехника» является одновременно и печатным и электронным. С развитием телекоммуникаций человеку стала важна, как никогда, скорость и ёмкость. Именно поэтому большинство презентационной продукции в настоящее время существует в двух видах. Электронный каталог можно отправить кому угодно и когда угодно, а печатный, в свою очередь позволяет подчеркнуть статус компании, а так же его куда удобнее и привычнее листать при необходимости. Так же часто отмечается, что печатный каталог имеет, так называемый, – шарм, некое приятное чувство перелистывания страниц.

По типу информационного наполнения каталог является – презентационным имиджевым. Впервые открыв каталог, человеку, хотя бы немного разбирающемуся в рекламе, сразу становится понятно, что заказчик каталога всеми силами демонстрирует свое превосходство в сфере собственной специализации. Постановочные кадры, правильные ракурсы, а так же сдержанность и немногословность. Практически на 50% («голые» иллюстрации повторяются с периодичностью раз в две страницы) каталог состоит из изображений, не подкрепленных абсолютно никакой текстовой информацией.

По периодичности издания каталог является непереодическим. Это и логично, так как выпускать имиджевый каталог регулярно нет смысла, так как информация в нем меняться будет, совершенно, незначительно. Имиджевые каталоги имеет смысл обновлять раз в несколько лет, ориентировочно раз в десять лет. Так как это круглая дата его можно выпускать в годы юбилея компании на рынке, а так же, довольно, удобно отслеживать изменения декадами.

Сказав все об информационной и функциональной составляющей каталога, настало время поговорить о визуальноматериальной. Каталог состоит из 16 разворотов. Половина, как уже было сказано выше, состоит из простых иллюстраций, вторая половина из иллюстраций с текстовыми и графическими вставками. Весь каталог выполнен в бело-оранжевых тонах. Связано это с фирменным стилем компании. Информация излагается грамотно и четко. Как таковой нити повествования нет. Каждая новая мысль начинается со слов – «То, что…», тем самым объясняя, что же такое «Агропромтехника» [Илл. 3]. На иллюстрациях, в основном, изображены производственные сооружения. Ничего необычного, но изображения достаточно яркие, притягательные, с правильной постановкой кадра и ракурса.

В целом, можно сказать, что ничего необычного в данном каталоге нет. Это, достаточно, типичный представитель своего вида сделанный по канонам. Однако все, что в каталоге сделано – сделано отлично, и, вне всякого сомнения, оценено по достоинству.

Следующим каталогом, который предстоит проанализировать, является каталог «La Pinede вилла». В качестве заказчика выступила сама вилла, а точнее российские представители виллы в Москве. Располагается она во Франции в городе Сен-Тропе. Имеет высокие оценки постояльцев (9,4 из 10 основываясь на сайте – http://www.zoover.ru/франция/прованс-альпы-лазурный-берег/сен-сатурнен-ле-апт/la-pinède/вилла)

Теперь перейдем к характеристике самого каталога. По виду исполнения, так же как и предыдущий анализируемый каталог, данный каталог является как электронным, так и печатным. Но стоит отметить, что в данном случае именно печатный вид каталога используется гораздо чаще, в соотношении, примерно, 70 на 30. Связано это с тем, что туристические агентства чаще работают непосредственно лицом к лицу с клиентами. В руки клиентам выдаются каталоги, а в электронном виде, обычно демонстрируются видеоролики о местах возможного отдыха.

По типу информационного наполнения данный каталог является – рекламным. Как было сказано в первой главе рекламные каталоги – это полиграфические издания, которые систематизирует в себе товары и содержат перечень услуг, предоставляемые компанией, организацией, предприятием, фирмой. Однако в данном каталоге указана лишь одна услуга, а не целые перечень – это отдых на данной вилле.

По периодичности издания каталог является так же, как и предыдущий анализируемый – непереодическим. Это идет вразрез с вышесказанным. Было отмечено, что рекламный каталог можно отнести к справочному изданию, которое выходит с определенной периодичностью. Но, так же, как и в случае с прошлым каталогом, не имеет смысла выпускать данный каталог часто, так как вилла предоставляет лишь одну услугу из сезона в сезон и видоизменять каталог нужно будет лишь в том случае, если вилла начнет предоставлять ряд других услуг, либо претерпит ряд серьезных визуальных видоизменений.

Что касается визуальноматериальной стороны каталога, то данный каталог не такой объемный как предыдущий, в нем всего 6 разворотов. Так как вилла не является частью, какой бы то ни было, фирмы у нее нет фирменного стиля, что позволило видеостудии «Росвидео» внести свое видение в каталог. Как известно, наиболее благоприятные цвета для компаний туристических услуг – это жёлтый, синий и зеленый, которые позиционируются как цвета солнца, песка, лугов и моря. Поэтому каталог выполнен в синих и желтых тонах [Илл.4]. Для каталога лишь одного здания каталог очень красочный и наглядный, посмотрев его можно однозначно сказать, что отдых там является статусным, а сам каталог добавляет еще одио очко статуса данной вилле.

Третьим объектом анализа станет буклет «Bios». ООО «Биопром» — это компания, которая совместно с научно-исследовательским институтом детского питания города Москвы, специализируется на внедрении научных достижений в области здорового профилактического питания. Разработанные продукты уникальны и рекомендованы для питания детей и взрослых. Они способствуют восстановлению собственной микрофлоры кишечника, снижению холестерина, тормозят преждевременное старение клеток, усиливают иммунитет, повышают работоспособность. Продукты «Bios» укрепляют здоровье и повышают качество жизни человека.

На первый взгляд, пытаясь разобрать буклет по той же классификации что и каталог, может показаться, что это не совсем корректно и приемлемо. Но с другой стороны можно заметить, что и у буклета и у каталога цели совпадают. Разница лишь в том, что каталог создается для немногочисленного круга лиц, так сказать, для избранных. Каталогами наносят более точечные удары. Буклет же более лоялен в выборе круга лиц, и, зачастую, пытается просто заполучить как можно больше зрителей. Заказчики, которым нужен только каталог уже заранее понимают, что это более дорогое удовольствие чем буклет, поэтому и целевая аудитория более узкая. Но если вы хотите собрать как можно больше людей вокруг своего товара и у вас не так много информации, которая будет интересна потребителю, то буклет для вас отличное решение.

Применяя ту же классификацию, что и к каталогам по виду исполнения буклет является печатным. Это не значит, что буклет не может существовать и в электронном виде. На стадии разработки буклеты, как и прочие полиграфические продукты, имеют электронный вид. Но буклет как таковой является печатным, это его основная характеристика. Обычно если информацию из буклета хотят перенести в электронный формат, то она систематизируется иным образом, более доступным, лаконичным, либо наоборот более подробным.

По типу информационного наполнения данный буклет можно назвать информационным. По аналогии с каталогами данный буклет служит для информирования на максимальном уровне своих непосредственных партнеров и клиентов. Профессионально выполненный продукт, где присутствует гармоничное совмещение информации с иллюстрацией, способен в полной мере оповестить целевую аудиторию и вызвать желание, что-то приобрести.

По периодичности издания буклет так же является непереодическим. Буклеты, чаще всего, создаются по определенному поводу, как часть рекламной либо PR-кампании. Сам буклет, возможно, будет использован не единожды, и не в одном месте, но смысла в частом выпуске новых буклетов тоже нет, если у компании не происходило ребрендинга, либо не было каких-то серьезных изменений в продукции.

По части визуальноматериальной буклет является листом формата А4 с двусторонней печатью. Если учесть, что буклет складывается в три раза, то информация расположена на шести гранях. Так как буклет является информационным, большая его часть состоит из текстового содержания. Графическое наполнение примерно 40% от общего пространства. Буклет выполнен в бело-зеленых тонах, соответствующих фирменному стилю [Илл. 5].

Разобрав три работы видеостудии «Росвидео», можно с уверенностью сказать, что все три работы являются достойными представителями своего вида. Обращаясь в данную компанию, заказчики могут рассчитывать на то, что их пожелания будут учтены и реализованы, а потребители того или иного продукта получат качественную информацию о рассматриваемой компании либо продукте.

 

Заключение

В ходе курсовой работы было изучено понятие каталога, его виды, преимущества и недостатки, а так же роль имиджевой полиграфической продукции в деятельности по продвижению услуг организации.Изучив данные аспекты можно с уверенностью сказать, что вид каталога непосредственно влияет на то, воспримет ли целевая аудитория компанию, как ту с которой хочет сотрудничать, либо приобретать ее товар.

По итогам курсовой работы можно сделать вывод, что видеостудия полного цикла «Росвидео» создает качественные рекламные продукты, не смотря на то, что создание каталогов не основная функция видеостудии. Обращаясь в компанию можно быть уверенными, что все задуманное реализуется, а поставленные цели будут достигнуты.

Таким образом все поставленные задачи были выполнены, а цель достигнута.

 

Список литературы

Печатные издания:

1. Валентина Горчакова. Имидж: розыгрыш или код доступа? [Текст]: Эксмо; Москва; 2007.

2. Александр Назайкин. Практика рекламного текста [Текст]: Бератор-Пресс; Москва; 2003.

Электронные ресурсы:

3. Виды каталогов [Электронный ресурс]. – URL: http://apprint.ru/vidy-katalogov Загл. с экрана.

4. Виды полиграфической продукции. [Электронный ресурс]. – URL: http://trolleybus42.ru/vidy-poligraficheskoy-produkcii. Загл с экрана.

5. Значение рекламной полиграфической продукции для развития бизнеса. [Электронный ресурс]. – URL: http://oblacco.com/znachenie-reklamnoj-poligraficheskoj-produkcii-dlya-razvitiya-biznesa/ Загл с экрана.

6. Имиджевая и сувенирная продукция. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.onlinedics.ru/slovar/bes/v/katalog.html Загл с экрана.

7. Имиджевая продукция как часть рекламной компании. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.onlinedics.ru/slovar/bes/v/katalog.html. Загл с экрана.

8. Краткая история появления рекламных каталогов ru [Электронный ресурс]. – URL: http://apprint.ru/istoriya-sozdaniya-katalogov Загл с экрана.

9. Крупнейший сборник онлайн - словарей OnlineDics.ru [Электронный ресурс]. – URL: http://www.onlinedics.ru/slovar/bes/v/katalog.html Загл с экрана.

10. Работа с печатными изданиями в составе личного фонда [Электронный ресурс]. – URL: https://spbarchives.ru/web/group/guidelines_5/-/asset_publisher/4CBPYd2ZxpTn/content/приложение-1-виды-печатных-издании. Загл с экрана.

11. Рекламные каталоги [Электронный ресурс]. – URL: http://www.puhonto.ru/catalogue.htm Загл с экрана.

12. Современные виды каталогов [Электронный ресурс]. – URL: http://www.print-info.ru/articles/77/ Загл с экрана.

13. Создание каталогов! [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=006748 Загл с экрана.

14. Электронные книги: плюсы и минусы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kakprosto.ru/kak-892125-elektronnye-knigi--plyusy-i-minusy Загл с экрана.

 

Приложения

[Илл. 1]. Логотип «Росбанк».

[Илл. 2]. Фирменный стиль видеостудии «Росвидео».

[Илл. 3]. Каталог компании «Агропромтех».

[Илл. 4]. Каталог виллы «La Pinede».

[Илл. 5]. Буклет «Bios».


[1] Крупнейший сборник онлайн - словарей OnlineDics.ru [Электронный ресурс]. – URL: http://www.onlinedics.ru/slovar/bes/v/katalog.html Загл с экрана.

[2] Краткая история появления рекламных каталогов ru [Электронный ресурс]. – URL: http://apprint.ru/istoriya-sozdaniya-katalogov Загл с экрана.

[3] Там же.

[4] PrintInfo полиграфический портал [Электронный ресурс]. – URL: http://www.print-info.ru/articles/77/ Современные виды каталогов Загл с экрана.

[5] PrintInfo полиграфический портал [Электронный ресурс]. – URL: http://www.print-info.ru/articles/77/ Современные виды каталогов Загл с экрана.

[6] Как просто [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kakprosto.ru/kak-892125-elektronnye-knigi--plyusy-i-minusy Электронные книги: плюсы и минусы Загл с экрана.

[7] PrintInfo полиграфический портал [Электронный ресурс]. – URL: http://www.print-info.ru/articles/77/ Современные виды каталогов Загл с экрана.

[8] Институт независимой оценки [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=006748 Создание каталогов! Загл с экрана.

[9] Puhonto эффективная реклама [Электронный ресурс]. – URL: http://www.puhonto.ru/catalogue.htm Рекламные каталоги Загл с экрана.

[10] PrintInfo полиграфический портал [Электронный ресурс]. – URL: http://www.print-info.ru/articles/77/ Современные виды каталогов Загл с экрана.

[11] Там же.

[12] Апрель типография [Электронный ресурс]. – URL: http://apprint.ru/vidy-katalogov Виды каталогов Загл. с экрана.

[13] PrintInfo полиграфический портал [Электронный ресурс]. – URL: http://www.print-info.ru/articles/77/ Современные виды каталогов Загл с экрана.

[14] Архивы Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]. – URL: https://spbarchives.ru/web/group/guidelines_5/-/asset_publisher/4CBPYd2ZxpTn/content/приложение-1-виды-печатных-издании Работа с печатными изданиями в составе личного фонда. Загл с экрана.

[15] Валентина Горчакова. Имидж: розыгрыш или код доступа? [Текст]: Эксмо; Москва; 2007– 7 с.

[16] Валентина Горчакова. Имидж: розыгрыш или код доступа? [Текст]: Эксмо; Москва; 2007– 5 с.

[17] Deeo.ru [Электронный ресурс]. – URL: http://www.onlinedics.ru/slovar/bes/v/katalog.html Имиджевая продукция как часть рекламной компании. Загл с экрана.

[18] Александр Назайкин. Практика рекламного текста [Текст]: Бератор-Пресс; Москва; 2003 – 9 с.

[19] Vipi34.ru [Электронный ресурс]. – URL: http://www.onlinedics.ru/slovar/bes/v/katalog.html Имиджевая и сувенирная продукция. Загл с экрана.

[20] Троллейбус 42 [Электронный ресурс]. – URL: http://trolleybus42.ru/vidy-poligraficheskoy-produkcii Виды полиграфической продукции. Загл с экрана.

[21] oblacco [Электронный ресурс]. – URL: http://oblacco.com/znachenie-reklamnoj-poligraficheskoj-produkcii-dlya-razvitiya-biznesa/ Значение рекламной полиграфической продукции для развития бизнеса. Загл с экрана.

Date: 2016-05-15; view: 1324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию