Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Теоретические аспекты создания каталогов и их виды





Оглавление

Введение …………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические аспекты создания каталогов и их виды

1.1. Понятие каталога, его виды, преимущества и недостатки……………………………………………………….….5

1.2. Роль имиджевой полиграфической продукции в деятельности по продвижению услуг организации………..…………...………….13

Глава 2. Организационные характеристики видеостудии полного цикла «Росвидео» и анализ произведенных каталогов

2.1. Организационные характеристики видеостудии полного цикла «Росвидео»..………………………………………………………….…………..21

2.2. Анализ каталогов, произведенных для заказчиков видеостудии «Росвидео»……………………………………...……………..…...…….26

Заключение …………………………………………………………...…………32

Список литературы …………………………………………………….………33

Приложение...…………………………………………………………………..35

 

Введение

Говоря о самых распространенных видах информирования, первое, что приходит в голову это конечно, что-то современное, привычное каждому – это телевидение, интернет, радио. Однако не нужно забывать и о классических способах, которые пришли к нам уже несколько веков назад. Такие как листовки, газеты, журналы и так далее. Однако, то что данные виды информирования имеют длинные корни в истории еще не значит того, что они плохо работают либо не работают совсем. Порой стоит вернуться к чему-то старому, чтобы получилось что-то новое. Хотя, с другой стороны, это может быть более бюджетный вариант, нежели новаторские способы информирования.

Актуальность данной курсовой работы подтверждается большим интересом рекламодателей к печатной продукции. Выйдя на улицу, мы можем встретить множество промоутеров раздающих листовки, брошюры, и пробники различной продукции. Рекламу можно рассматривать как полноценный фрагмент медиасферы, а печатные издания наиболее распространенным способом рекламирования и информирования целевой аудитории.

Целью данной работы является анализ произведенных каталогов видеостудией «Росвидео» для более четкого понимания особенностей создания каталогов.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть понятие каталогов, их виды, преимущества и недостатки.

2. Обозначить роль имиджевой полиграфической продукции в деятельности по продвижению услуг организации.

3. Проанализировать каталоги, произведенные для заказчиков видеостудии «Росвидео».

Объектом исследования является видеостудия полного цикла «Росвидео».

Предметом исследования является каталог как имиджевый полиграфический продукт в деятельности по продвижению услуг организации.

Методология исследования строится на основе обобщения и анализа.

В работе были использованы научная литература и различные Интернет – источники.

Валентина Горчакова в своей работе «Имидж: розыгрыш или код доступа?» дает четкую трактовку понятия – имидж, а так же разбирает этимологию слова.

Александр Назайкин в своей работе «Практика рекламного текста» дает подробный перечень видов печатной имиджевой продукции, а так же их влияние на рекламный рынок.

В структуру курсовой работы входит введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты создания каталогов и их виды, а так же роль имиджевой полиграфической продукции в деятельности по продвижению услуг организации.

Во второй главе рассмотрены организационные характеристики видеостудии полного цикла «Росвидео», а так же проанализированы каталоги, произведенные для заказчиков видеостудии «Росвидео».

В заключении подводятся итоги исследования, делаются необходимые выводы и обобщения.

 

Глава 1. Теоретические аспекты создания каталогов и их виды

Date: 2016-05-15; view: 1769; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию