Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Министерство образования и науки Российской Федерации. (в группах раннего развития)





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) В Г. ЯЛТЕ

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(в группах раннего развития)

 

 

Студентки 2 курса ИППиО

направления подготовки

44.03.01 «Педагогическое образование»

(профиль ‒ Дошкольное образование)

Белюги Ирины Вадимовны

 

 

Ялта ‒ 2016 г.


 

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

 

Студентки: Белюги Ирины Вадимовны

2 курса 21 - ДО группы

Обучающейся по направлению подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование»

Профилю: «Дошкольное образование»

Место прохождения практики: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 67» комбинированного вида.

Адрес: АР Крым, г. Ялта, ул. Карла Маркса,22

Заведующая МКДОУ № 67: Худякова Светлана Николаевна

Период прохождения практики в данном учреждении:

с «04» апреля по «15» апреля 2016 г.

Руководитель практики от учреждения: Сыроедова Татьяна Ивановна

Старший воспитатель-методист

Содержание практической работы:

Общая характеристика учреждения:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 67» комбинированного вида с группами специального назначения для детей с нарушениями опорно-двигательной системы.

В МКДОУ № 67 функционируют 10 групп: 1 логопедическая, 4 общего развития, 5 кратковременного развития. Всего воспитанников в МКДОУ № 67 в настоящее время – 221, из них – 5 с особыми потребностями. Возраст (с 2 до 7).

В дошкольном заведении работают замечательные педагоги, воспитатель – методист, 10 помощников воспитателя, медицинская сестра, психолог, логопед, музыкальный работник, массажист, врач – ортопед.

МКДОУ № 67 работает по программе на основе «От рождения до школы».

Основное направление МКДОУ № 67: дошкольное образование; сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей; патриотическое воспитание детей.

 

Участие в конкретных видах деятельности учреждения:

Во время прохождения практики я принимала активное участие в проведении режимных моментов в младшей группе «Утята» (прием детей, утренняя гимнастика, завтрак, подготовка к занятиям, занятия, переодевание на прогулку, прогулка, переодевание, гигиенические процедуры, обед, переодевание, тихий час). Так же в организации деятельности детей (беседы с детьми, поощрение самостоятельных действий детей, контроль поведения детей при самостоятельной игре, помощь в разрешении конфликтов между детьми).

Принимала активное участие и в организации непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста. На протяжении всей практики на прогулке я проводила такие подвижные игры как: «Гуси – лебеди», «У медведя во бору», «Автомобиль и воробьи», «Кот и мыши», «Лисица и зайчики». Во время проведения игр наблюдала за эмоциональным состоянием детей, как дети играют самостоятельно или коллективно, ликвидировала конфликты между детьми.

Оценка___________/______________________

(прописью)

 

Руководитель практики _______________ /___________________________/

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

«___» _____________2016 г.


 

Индивидуальный план работы студента-практиканта

Белюги Ирины Вадимовны

(Фамилия, имя, отчество)

 

№ п/п Содержание работы студента – практиканта Продолжитель-ность (дней)
  Ознакомление с документацией дошкольной образовательной организации - беседа с заведующим (зам.зав.по ВМР); - беседа с воспитателями 1 день
  Наблюдение и анализ процесса общения воспитателя с детьми 1 день
  Анализ проведения режимных моментов в группе раннего возраста 1 день
  Изучение особенностей образовательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей 1 день
  Изучение эмоционального благополучия детей раннего возраста в дошкольном учреждении (утренний прием) 1 день
  Проведение подвижных игр 1 день
  Проведение дидактических игр и упражнений с группой детей 1 день
  Анализ непосредственной образовательной деятельности, организуемой воспитателем в группе раннего возраста 1 день
  Проведение развлечения с группой детей раннего возраста 1 день
  Определение содержания словарной работы 1 день

« Утверждаю»

Руководитель практики _______________ /___________________________/

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

«____»_______________ 20____г.

 


 

 

Date: 2016-05-13; view: 429; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию