Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи практики. по учебной практике (в группах раннего развития)Стр 1 из 2Следующая ⇒ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО» В Г. ЯЛТЕ ДНЕВНИК-ОТЧЁТ по учебной практике (в группах раннего развития) Для 2 курсов
Ялта 2016 г. Цель и задачи практики
Целью учебной практики (в группах раннего развития) является формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и дошкольниками и овладение функциями деятельности воспитателя в группах раннего возраста. Она обеспечивает соединение теоретической подготовки бакалавра с его практической деятельностью на базе общеобразовательных учреждений г. Ялта. Задачи: - формирование у студентов системы профессиональных умений, знаний, навыков, необходимых воспитателю для выполнения его функций; - формирование умений наблюдать, анализировать и проводить воспитательно-образовательную работу с детьми, оценивать ее эффективность, вести педагогическую документацию; - ознакомление с современными технологиями и методиками воспитательно-образовательную работы, обеспечивающими личностно-ориентированный подход к детям и всестороннее их развитие; - развитие у студентов способности выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени и индивидуальными особенностями конкретного ребенка-дошкольника; - формирование интереса к исследовательской и экспериментальной работе; - формирование у студентов педагогической рефлексии; - создание у студентов установки на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности.
Содержание педагогической практики На втором курсе проводится учебная практика (в группах раннего развития), на которой студент осмысливает будущую профессиональную деятельность, развивает профессиональную любознательность. Практика проводится с отрывом от аудиторных занятий. Эта практика имеет свои задачи: - познакомиться с системой дошкольного образования; - познакомиться со спецификой основных методов, приемов и форм организации дошкольного образования; учиться применять их в своей практической деятельности. - формировать общее представление о направлениях развития дошкольного образовательного учреждения. - формировать практические умения и навыки психолого-педагогической деятельности. В ходе проведения практики студентам предстоит выполнить следующий объем работ: 3 зач. ед. 108 часов, студенты обязаны выполнить следующий объем работы. Виды заданий: - изучение и анализ задач образования детей раннего возраста; - наблюдение и анализ процесса общения воспитателя с детьми; - оценка физического развития ребенка; - изучение особенностей образовательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей; - изучение эмоционального благополучия ребенка в группе; - изучение организации самостоятельной деятельности детей; - ознакомление с особенностями методики проведения занятий по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста; - определение содержания словарной работы. Кроме указанных видов работ студенты проводят режимные моменты, игры,
Отчетная документация: 1. Педагогический дневник с содержанием и анализом педагогической практики. 2. Тетрадь «Занимательная педагогика» с конспектами зачётных видов деятельности (режимных моментов, игр, развлечений). 3. Отчет о практике, заверенный гербовой печатью ДОУ. 4. Характеристика на студента, заверенная гербовой печатью ДОУ. 5. Дидактическое пособие (1-2). 6. Презентация результатов прохождения практики для отчетной конференции. Обязанности студентов-практикантов: 1. Студент-практикант обязан своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики, находится в ДОУ не менее 4 часов в день в течение всей практики. 2. Каждый студент фиксирует результаты наблюдения и анализа учебно-воспитательной работы с воспитанниками в педагогический дневник по учебной ознакомительной практике. 3. Составляет планы-конспекты всех проведенных уроков, воспитательных и внеурочных мероприятий по предмету. 4. Практикант организует свою деятельность в соответствии с требованиями Устава образовательного учреждения, подчиняется правилам внутреннего распорядка, выполняет распоряжения администрации и руководителей практики; в случае невыполнения требований, предъявляемых практиканту, студент может быть отстранён от прохождения практики. 5. Студент, отстраненный от практики или работа которого на практике признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план данного семестра. Такой категории студентов назначается повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий в вузе. 6. На период практики в учебных заведениях назначается староста группы из числа практикантов. В обязанности старосты входит учет посещаемости студентов, общая организация работы, выполнение поручений руководителей практики (подготовка графика занятий подшефных студентов, оформление финансовой документации и т.д.). 7. По итогам учебной ознакомительной практики студент получает в зачётную книжку дифференцированный зачёт.
«УТВЕРЖДАЮ» Методист Сыроедова Татьяна Ивановна
Индивидуальный план Первая неделя с «04» апреля 2016 г.
«УТВЕРЖДАЮ» Методист Сыроедова Татьяна Ивановна
Индивидуальный план Вторая неделя с «11» апреля 2016 г.
|