Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи практики. по учебной практике (в группах раннего развития)





ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО»

В Г. ЯЛТЕ

ДНЕВНИК-ОТЧЁТ

по учебной практике (в группах раннего развития)

Для 2 курсов

Студента-практиканта: Белюга Ирина Вадимовна  
  (Фамилия, Имя, Отчество)  
Институт: ИППиИО  
     
Группа: 21 - ДО Курс: II  
     
Место практики: Муниципальное казённое дошкольное образовательное  
  учреждение детский сад № 67 «Солнечный дом» комбинированного вида  
  (полное название учреждения)    
Практика: с 04 апреля 2016 г. по 15 апреля 2016 г.  
               

Ялта 2016 г.


Цель и задачи практики

 

Целью учебной практики (в группах раннего развития) является формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и дошкольниками и овладение функциями деятельности воспитателя в группах раннего возраста.

Она обеспечивает соединение теоретической подготовки бакалавра с его практической деятельностью на базе общеобразовательных учреждений г. Ялта.

Задачи:

- формирование у студентов системы профессиональных умений, знаний, навыков, необходимых воспитателю для выполнения его функций;

- формирование умений наблюдать, анализировать и проводить воспитательно-образовательную работу с детьми, оценивать ее эффективность, вести педагогическую документацию;

- ознакомление с современными технологиями и методиками воспитательно-образовательную работы, обеспечивающими личностно-ориентированный подход к детям и всестороннее их развитие;

- развитие у студентов способности выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени и индивидуальными особенностями конкретного ребенка-дошкольника;

- формирование интереса к исследовательской и экспериментальной работе;

- формирование у студентов педагогической рефлексии;

- создание у студентов установки на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности.

 

Содержание педагогической практики

На втором курсе проводится учебная практика (в группах раннего развития), на которой студент осмысливает будущую профессиональную деятельность, развивает профессиональную любознательность. Практика проводится с отрывом от аудиторных занятий. Эта практика имеет свои задачи:

- познакомиться с системой дошкольного образования;

- познакомиться со спецификой основных методов, приемов и форм организации дошкольного образования; учиться применять их в своей практической деятельности.

- формировать общее представление о направлениях развития дошкольного образовательного учреждения.

- формировать практические умения и навыки психолого-педагогической деятельности.

В ходе проведения практики студентам предстоит выполнить следующий объем работ: 3 зач. ед. 108 часов, студенты обязаны выполнить следующий объем работы. Виды заданий:

- изучение и анализ задач образования детей раннего возраста;

- наблюдение и анализ процесса общения воспитателя с детьми;

- оценка физического развития ребенка;

- изучение особенностей образовательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей;

- изучение эмоционального благополучия ребенка в группе;

- изучение организации самостоятельной деятельности детей;

- ознакомление с особенностями методики проведения занятий по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста;

- определение содержания словарной работы.

Кроме указанных видов работ студенты проводят режимные моменты, игры,

 

Отчетная документация:

1. Педагогический дневник с содержанием и анализом педагогической практики.

2. Тетрадь «Занимательная педагогика» с конспектами зачётных видов деятельности (режимных моментов, игр, развлечений).

3. Отчет о практике, заверенный гербовой печатью ДОУ.

4. Характеристика на студента, заверенная гербовой печатью ДОУ.

5. Дидактическое пособие (1-2).

6. Презентация результатов прохождения практики для отчетной конференции.

Обязанности студентов-практикантов:

1. Студент-практикант обязан своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики, находится в ДОУ не менее 4 часов в день в течение всей практики.

2. Каждый студент фиксирует результаты наблюдения и анализа учебно-воспитательной работы с воспитанниками в педагогический дневник по учебной ознакомительной практике.

3. Составляет планы-конспекты всех проведенных уроков, воспитательных и внеурочных мероприятий по предмету.

4. Практикант организует свою деятельность в соответствии с требованиями Устава образовательного учреждения, подчиняется правилам внутреннего распорядка, выполняет распоряжения администрации и руководителей практики; в случае невыполнения требований, предъявляемых практиканту, студент может быть отстранён от прохождения практики.

5. Студент, отстраненный от практики или работа которого на практике признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план данного семестра. Такой категории студентов назначается повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий в вузе.

6. На период практики в учебных заведениях назначается староста группы из числа практикантов. В обязанности старосты входит учет посещаемости студентов, общая организация работы, выполнение поручений руководителей практики (подготовка графика занятий подшефных студентов, оформление финансовой документации и т.д.).

7. По итогам учебной ознакомительной практики студент получает в зачётную книжку дифференцированный зачёт.

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист Сыроедова Татьяна Ивановна

 

Индивидуальный план

Первая неделя с «04» апреля 2016 г.

 

Дни Содержание работы
Понедельник 04.04. Ознакомление с ДОО и младшей группой «Утята». Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнечный дом» № 67 комбинированного вида. Адрес: АР Крым, г. Ялта, ул. Карла Маркса, 22. Заведующая: Худякова Светлана Николаевна Знакомство с детским садом, его традициями и особенностями, знакомство с документацией, воспитателем и детьми.  
Вторник 05. 05. Наблюдение и анализ процесса общения воспитателя с детьми. Установка положительной эмоциональной атмосферы. Помощь воспитателю в организации занятия-конструирования.
Среда 06.04 Анализ проведения режимных моментов в группе раннего возраста. Активное участие в проведении занятия и прогулки. Наблюдение за проведением режимных моментов. Проведение занятия по развитию речи. Активное участие в проведении прогулки – организация игр.
Четверг 07.04.   Изучение особенностей образовательной работы по формированию культурно – гигиенических навыков у детей. Помощь воспитателю в организации занятия по окружающему миру. Наблюдение за осуществлением гигиенических мероприятий. Организация игр на прогулке.
Пятница 08. 04. Изучение эмоционального благополучия детей раннего возраста в дошкольном учреждении (утренний прием). Наблюдение за утренним приёмом детей. Наблюдение за проведением занятия по физической культуре.  

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист Сыроедова Татьяна Ивановна

 

Индивидуальный план

Вторая неделя с «11» апреля 2016 г.

 

Дни Содержание работы
Понедельник 11.04. Наблюдение за проведением занятия в младшей группе. Проведение подвижных игр на прогулке. Помощь в проведении занятия по окружающему миру «Жители подводного царства». Проведение подвижных игр на внимание, реакцию и скорость.  
Вторник 12.04. Наблюдение за работой музыкального руководителя с детьми. Наблюдение за проведением музыкального занятия. Проведение игр на прогулке.  
Среда 13.04.   Анализ непосредственной образовательной деятельности, организуемой воспитателем. Наблюдение за проведением занятия по окружающему миру «Лесные жители». Помощь на прогулке в организации игр.  
Четверг 14.04. Анализ занятия и проведение развлечения с детьми. Наблюдение за проведением занятия по развитию речи. Чтение и анализ сказки. Просмотр дидактического мультфильма и его анализ. Проведение игр на прогулке.
Пятница 15.04. Анализ занятия и режимных моментов в младшей группе. Помощь в проведении занятия по изо деятельности. Проведение игр на прогулке. Помощь в группе по организации тихого часа.

Date: 2016-05-13; view: 824; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию