Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика электроподвижного состава переменно-постоянного тока





На железных дорогах России широко используется электрическая тяга Ukc =25 кВ и промышленной частотой 50 Гц. На электроподвижной состав переменно-постоянного тока, работающий на переменном однофазном токе, устанавливают специальное оборудование для преобразования и регулирования напряжения и тока.

Основными элементами силовой цепи электровозов переменно-постоянного тока являются (рис.10): тяговый трансформатор ТТ, выпрямитель В и тяговые электродвигатели ТЭД. Тяговый трансформатор ТТ предназначен для снижения напряжения переменного однофазного тока с величины Ukc=25 кВ до рабочего Uтэд, обеспечивающего надёжную работу тяговых электродвигателей при их параллельном соединении. В выпрямителе В, основу которого составляют полупроводниковые вентили, переменный однофазный ток рабочего напряжения Uтэд преобразуется в постоянный пульсирующий ток.

Для сглаживания пульсации выпрямленного тока поседовательно с обмоткой якоря тягового электродвигателя ТЭД (см. рис.10) включают мощный индуктивный реактор ИР. Совокупность тягового трансформатора ТТ, выпрямителя В и индуктивного реактора ИР называют статическим преобразователем электроподвижного состава переменно-постоянного тока.

 

Рис.10 Принципиальная электрическая схема электроподвижного состава переменно-постоянного тока: ТТ-тяговый трансформатор; В-выпрямительная установка; ИР- индуктивный ректор; ТЭД-тяговый электродвигатель.

В настоящее время основу парка грузовых электровозов переменно-постоянного тока составляют следующие серии локомотивов: восьмиосные ВЛ80р, ВЛ80с, ВЛ80т,ВЛ80к, с тяговыми электродвигателями НБ -418К мощностью длительного режима Р =790 кВт (каждый) и двенадцатиосные ВЛ85 с электродвигателями НБ-514 (Р=835 кВт).

Регулирование скорости движения электроподвижного состава переменно-постоянного тока осуществляют двумя способами: изменением коэффициента трансформации Кт тягового трансформатора и,соответственно, величины рабочего напряжения Uтэд тяговых электродвигателей и регулированием магнитного потока тяговых электродвигателей.

Расчётные тяговые характеристики электровозов переменно-постоянного тока строят по электромеханическим характеристикам тяговых электродвигателей аналогично построениям для э.п.с. постоянного тока. Различие состоит в том, что скоростные характеристики колёсно-моторного блока V=f(Iтэд) перестраивают с учётом внешней характеристики преобразователя для каждой ступени регулирования Uтэд.

На рис.11 представлены расчётные характеристики электровоза переменно-постоянного тока. Тяговые характеристики электровоза со статическим преобразователем представляют семейство кривых Fk=f(V), пропорциональное числу ступеней регулирования величины Uтэд, т.е. позиций рукоятки контроллера машиниста (ПК1…ПК33). На высшей (ПК33) позиции рукоятки контроллера машиниста каждой ступени ослабления магнитного потока НП-ОП1-ОП2-ОП3 также соответствует своя характеристика Fk=f(V).

После возможных тяговых характеристик электровоза переменно-постоянного тока ограничивается следующими предельными кривыми (см. рис.11а: a-b –ограничение по условиям сцепления колёс с рельсами; b-c-d – ограничение по допустимому току (току коммутации) тяговых электродвигателей; d-e – ограничение по максимальной скорости движения.

Рис.11 Расчётные характеристики электровоза переменно-постоянного тока: а- тяговая характеристика; б- кривая изменения касательной мощности.

Date: 2016-05-15; view: 907; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию