Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулирование напряжения Uд тяговых электродвигателей с помощью изменения схемы их соединения





На восьмиосных электровозах постоянного тока ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11м, ВЛ15, ВЛ8,ЧС7 для регулирования величины Uд (скорости движения) применяют три схемы соединения тяговых электродвигателей: последовательное «С» (рис.7а), последовательно-параллельное «СП»(рис.7б), по четыре двигателя последовательно в две параллельные ветви и параллельное «П»(рис.7в) по два двигателя последовательно в четыре параллельные ветви.

Разгон электровозов постоянного тока осуществляется при последовательном соединении тяговых электродвигателей, в этом случае (см.рис.7а) напряжение на двигателе равно

Uд= Uкс/8 = 3000/8=375 В.

При сериесно-параллельном соединении Uд=750 В, при параллельном Uд =1500В.

Рис.7 Схемы соединения тяговых электродвигателей восьмиосного электровоза постоянного тока: а- последовательное «С»; б- последовательно-параллельное «СП»; в –параллельное «П».

3. Регулирование магнитного потока Ф тяговых электродвигателей.

Этот способ управления получил самое широкое распространение на электроподвижном составе с тяговыми электродвигателями постоянного тока.

Параллельно последовательно включённой обмотке возбуждения тягового электродвигателя ТЭД (ри.8) включают несколько шунтирующих контуров, каждый из которых состоит из резитора R и индуктивного шунта ИШ. Индуктивный шунт ИШ предназначен для стабилизации работы системы возбуждения двигателя в моменты временного нарушения контакта между токоприёмником движущегося электровоза и контактной сетью и переключения шунтирующих контуров.

 

 

Рис.8 Схема регулирования магнитного потока ТЭД электровоза постоянного тока шунтированием обмотки возбуждения.

Date: 2016-05-15; view: 964; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию