Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регулирование напряжения Uд тяговых электродвигателей с помощью изменения схемы их соединенияНа восьмиосных электровозах постоянного тока ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11м, ВЛ15, ВЛ8,ЧС7 для регулирования величины Uд (скорости движения) применяют три схемы соединения тяговых электродвигателей: последовательное «С» (рис.7а), последовательно-параллельное «СП»(рис.7б), по четыре двигателя последовательно в две параллельные ветви и параллельное «П»(рис.7в) по два двигателя последовательно в четыре параллельные ветви. Разгон электровозов постоянного тока осуществляется при последовательном соединении тяговых электродвигателей, в этом случае (см.рис.7а) напряжение на двигателе равно Uд= Uкс/8 = 3000/8=375 В. При сериесно-параллельном соединении Uд=750 В, при параллельном Uд =1500В. Рис.7 Схемы соединения тяговых электродвигателей восьмиосного электровоза постоянного тока: а- последовательное «С»; б- последовательно-параллельное «СП»; в –параллельное «П». 3. Регулирование магнитного потока Ф тяговых электродвигателей. Этот способ управления получил самое широкое распространение на электроподвижном составе с тяговыми электродвигателями постоянного тока. Параллельно последовательно включённой обмотке возбуждения тягового электродвигателя ТЭД (ри.8) включают несколько шунтирующих контуров, каждый из которых состоит из резитора R и индуктивного шунта ИШ. Индуктивный шунт ИШ предназначен для стабилизации работы системы возбуждения двигателя в моменты временного нарушения контакта между токоприёмником движущегося электровоза и контактной сетью и переключения шунтирующих контуров.
Рис.8 Схема регулирования магнитного потока ТЭД электровоза постоянного тока шунтированием обмотки возбуждения.
|