Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установления для абонентов организаций, осуществляющих





ВОДООТВЕДЕНИЕ, НОРМАТИВОВ ДОПУСТИМЫХ СБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ

ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ В ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ

ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ И ЛИМИТОВ

НА СБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ

И МИКРООРГАНИЗМОВ

3. Для установления нормативов допустимых сбросов абоненты представляют в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования следующие документы:

а) заявление об установлении нормативов допустимых сбросов, в котором указываются сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование абонента, место нахождения, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер);

б) расчет нормативов допустимых сбросов в соответствии с методикой разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 469.

 

Пункт 3 Правил возлагает на абонента обязанность для установления НДС представить в Росприроднадзор расчет собственного НДС в соответствии с Методикой.
Из содержания приведенных норм следует, что абонентам для расчета собственного НДС веществ и микроорганизмов необходимо получать информацию о значениях НДС, установленных для организации, осуществляющей водоотведение.
Таким образом, обязанность организации, осуществляющей водоотведение, предоставлять абонентам информацию о значениях НДС согласуется с требованиями приведенных выше федеральных законов от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ и от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ, предусматривающих обязательность установления нормативов сбросов загрязняющих веществ.
Оспариваемыми пунктами Изменений не возлагаются на организацию, осуществляющую водоотведение, дополнительные обязанности, поскольку установление для таких организаций НДС является обязательным в силу закона.

 


Не могут быть признаны обоснованными доводы заявителя о противоречии оспариваемых положений пункту 9 части 1 статьи 4 и статье 34 Федерального закона N 416-ФЗ и Стандартам.
Указанным федеральным законом определены общие положения о стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения и порядок контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации.
Стандартами устанавливается состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей раскрытию юридическими лицами, осуществляющими холодное водоснабжение,водоотведение и (или) горячее водоснабжение с использованием закрытых систем горячего водоснабжения, а также органами регулирования тарифов.
Сведения о значениях НДС, установленных для организаций, осуществляющих водоотведение, не относятся к информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами.

Постановление Правительства РФ от 17 января 2013 г. N 6
"О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения"
не содержат ничего относительно НДС

Федеральный закон о водоснабжении и вооотведении от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ, а также Стандарты не содержат запрета на публикацию информации, указанной в оспариваемых положениях Изменений.


Поскольку нормативный правовой акт в оспариваемой части не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, в силу части 1 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в удовлетворении заявления МУП "ВОДОКАНАЛ" следует отказать.
Руководствуясь статьями 194 - 199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации

Стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения


3. Регулируемыми организациями информация раскрывается путем:

а) обязательного опубликования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (на официальном сайте органа местного самоуправления поселения или городского округа в случае передачи законом субъекта Российской Федерации полномочий по утверждению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения органам местного самоуправления) или на сайте в сети "Интернет", предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов, определяемом Правительством Российской Федерации;

б) опубликования на официальном сайте в сети "Интернет" органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления, в случае и объемах, которые предусмотрены пунктом 9 настоящего документа;

в) опубликования по решению регулируемой организации на ее официальном сайте в сети "Интернет";

Г) предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций (далее - потребители) в порядке, установленном настоящим документом.

 

 

Выслушав объяснения представителя заявителя, представителя Минприроды России И., представителя Минюста России С., исследовав материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей, что заявление не подлежит удовлетворению, проверив оспариваемые нормативные положения на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.


Правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности определяются Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ).


В соответствии с пунктом 3 статьи 19 данного закона нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


В силу статьи 35 Водного кодекса Российской Федерации поддержание поверхностных и подземных вод в состоянии, соответствующем требованиям законодательства, обеспечивается путем установления и соблюдения нормативов допустимого воздействия на водные объекты (часть 1). Нормативы допустимого воздействия на водные объекты разрабатываются на основании предельно допустимых концентраций химических веществ, радиоактивных веществ, микроорганизмов и других показателей качества воды в водных объектах (часть 2). Утверждение нормативов допустимого воздействия на водные объекты осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (часть 3).


Правительство Российской Федерации в постановлении от 23 июля 2007 г. N 469 "О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты дляводопользователей" дало поручение Министерству природных ресурсов Российской Федерации утвердить в 3-месячный срок по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации,Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору методику разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей (пункт 2).


Во исполнение предоставленных полномочий по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по рыболовству, Министерством здравоохранения и социального развития РоссийскойФедерации, Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору Министерством природных ресурсов Российской Федерации утверждена Методика.
Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" Министерство природных ресурсов Российской Федерациипреобразовано в Минприроды России, которому переданы функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды (пункт 7).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 утверждено Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в соответствии с которым Минприроды России осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, включая вопросы, касающиеся обращения с отходами производства и потребления.
Реализуя предоставленные полномочия, Минприроды России утвердило Изменения. Таким образом, оспариваемый акт издан в пределах компетенции Минприроды России, зарегистрирован в Минюсте России и опубликован в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской

 

Date: 2016-05-13; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию