Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения





Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

 

Статья 305. Защита прав владельца, не являющегося собственником

Права, предусмотренные статьями 301 - 304 настоящего Кодекса, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором. Это лицо имеет право на защиту его владения также против собственника.


 

В соответствии с положениями статьей 8 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности, а формы собственности на лесные участки в составе земель иных категорий определяются в соответствии с земельным законодательством.

 

Согласно разъяснениям, изложенным в пункта 52 Постановления N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», в случаях, когда запись в ЕГРП нарушает право истца, которое не может быть защищено путем признания права или истребования имущества из чужого незаконного владения (право собственности на один и тот же объект недвижимости зарегистрировано за разными лицами, право собственности на движимое имущество зарегистрировано как на недвижимое имущество, ипотека или иное обременение прекратились), оспаривание зарегистрированного права или обременения может быть осуществлено путем предъявления иска о признании права или обременения отсутствующими.

По смыслу указанного положения оспаривание зарегистрированного права собственности одним лицом путем признания этого права отсутствующим у другого лица допускается только в том случае, когда право собственности на один и тот же объект зарегистрировано за несколькими (разными) лицами.

Поскольку доказательств того, что регистрирующим органом осуществлена государственная регистрация права собственности Администрации Томского района на участок с кадастровым номером 70:14:0300096:133 (также права постоянного (бессрочного) пользования МКП Томского района "Томресурсы" на участок), а также права собственности Российской Федерации на один и тот же земельный участок, суду не представлено, по смыслу пункта 52 постановления Пленума Верховного Суда РФ № 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ (номер) от 29.04.2010 г., суд приходит к выводу о том, что требования истцов о признании отсутствующим права собственности Администрации Томского района на участок с кадастровым номером 70:14:0300096:133, а также права постоянного (бессрочного) пользования МКП Томского района "Томресурсы" на этот же участок удовлетворению не подлежат.


 

 

2. Целью деятельности Органа является эффективная лесная политика, обеспечивающая многоцелевое, рациональное, неистощительное использование лесов и лесных ресурсов.

3. Задачами деятельности Органа являются:

1) эффективная реализация прав пользования и распоряжения лесами;

2) эффективная охрана, защита лесов и их воспроизводство.

2. ФУНКЦИИ ОРГАНА (Полномочия департамента)

 

9. Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения цели и задач Орган выполняет следующие функции:

1) разрабатывает документы стратегического и программно-целевого планирования Томской области в сфере лесного хозяйства (далее - сфера деятельности Органа) и предложения в них;

2) разрабатывает аналитические материалы (обобщает имеющуюся информацию) о реализации на территории Томской области:

а) правовых актов, касающихся сферы деятельности Органа;

б) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, в реализации которых участвует Орган;

в) международных и межрегиональных договоров (соглашений), в реализации которых участвует Орган, в виде аналитических материалов либо проектов решений совещательных органов при Губернаторе Томской области;

3) разрабатывает проекты правовых актов, в том числе нормативных, в сфере деятельности Органа и предложения в них;

4) разрабатывает проекты соглашений, договоров, контрактов, протоколов о сотрудничестве и т.п. с органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами и иными субъектами в сфере деятельности Органа;

5) разрабатывает долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития в сфере деятельности Органа;

8) осуществляет на территории Томской области отдельные полномочия Российской Федерации, переданные Томской области и осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета, в области лесных отношений, в том числе:

а) разрабатывает лесные планы Томской области, лесохозяйственные регламенты, а также проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;

б) предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит соответствующие аукционы;

г) организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;

д) ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах территории Томской области;

9) реализует установленные Лесным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;

10) осуществляет права владения, пользования, распоряжения лесными участками, находящимися в собственности Томской области;

12) утверждает лесохозяйственные регламенты лесничеств, лесопарков (за исключением лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, землях, находящихся в муниципальной собственности, и землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса);

12-1) выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных областных государственных учреждений;

(пп. 12-1 введен постановлением Губернатора Томской области от 26.12.2012 N 186)

13) реализует в отношении подведомственных ему областных государственных учреждений, областных государственных предприятий полномочия учредителя, указанные в Федеральном законе от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в Законе Томской области от 13 апреля 2004 года N 53-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Томской области", в иных нормативных правовых актах;

(пп. 13 в ред. постановления Губернатора Томской области от 26.12.2012 N 186)

15) направляет своих представителей для участия в конкурсных комиссиях, рабочих группах, совещательных органах, экспертных и координационных советах, семинарах, работа которых связана со сферой деятельности Органа;

16) исполняет поручения Губернатора Томской области и заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию;

10. В целях выполнения функций, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, Орган имеет право:

1) издавать приказы и распоряжения в сфере деятельности Органа;

2) запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;

3) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Органа, научные и иные организации, ученых и специалистов;

4) создавать экспертные, консультативные, информационно-аналитические советы, комиссии и рабочие группы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Органа; утверждать положения о них и их составы;

5) пользоваться государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;

6) пользоваться иными правами в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Date: 2016-05-13; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию