Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор и компоновка станков в ГПС





 

Стоимость станочной системы составляет от 60% и более стоимости всей ГПС, поэтому формирование оптимального состава технологического оборудования является важной задачей.

Выбор станков для ГПС следует производить либо по принципу их взаимодополнения, либо по принципу их взаимозаменяемости.

Первый принцип ближе к традиционному, то есть расположение станков на участке осуществляется в технологической последовательности. Например, если на участке обрабатываются детали типа тел вращения, то станки следует расположить в такой последовательности: фрезерно-центровальные, токарные, фрезерные, зуборезные, сверлильные и т.п. В этом случае каждый новый вид станка расширяет технологические возможности участка.

Недостатком таких ГПС является их низкая надежность, т.к. отказ одного из станков ограничивает возможности системы в целом и номенклатуру изготавливаемых деталей.

Второй принцип основан на использовании станков одной модели, что повышает надежность системы в целом. Но технологические возможности ГПС, построенных на этом принципе, невелики. Этот недостаток частично может быть устранен при использовании взаимозаменяемых многоцелевых станков. В случае использования взаимозаменяемого оборудования его расположение перестает играть важную роль, а транспортный модуль проектируется таким образом, чтобы имелась возможность обслуживать любые станки ГПС в любой последовательности независимо от места их расположения.

Существуют различные предложения по компоновке оборудования ГПС. Из этих предложений можно рассмотреть три варианта.

Вариант 1. Учитываются принципиальные особенности технологии механической обработки различных типов деталей. В соответствии с этим ГПС подразделяются на 3 типа:

АСВ- для деталей типа тел вращения;

АСК - для корпусных деталей;

АСП- для плоских и призматических деталей.

Вариант 2. Учитывается серийность производства. В соответствии с этим ГПС подразделяются также на 3 типа:

специализированные ГПС для обработки небольшой по номенклатуре группы технологически однотипных деталей;

широко- номенклатурные ГПС для обработки деталей в среднесерийном производстве;

широко- универсальные ГПС для обработки деталей в мелкосерийном производстве.

Вариант 3. Учитывается расположение оборудования в ГПС. Этот вариант предусматривает 4 схемы компоновки станков:

последовательный (поточный);

секционный;

модульный;

комбинированный.

 

На основе первых двух схем формируются ГАЛ. Модульная и комбинированная схемы используются для создания ГАУ.

 

Date: 2016-05-15; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию