Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 детский сад …………………………… Индивидуальный маршрут развития ребенка
Ф.И.О.: ______________________________________________________________________________________________________________________________ Дата рождения: _______________________________________________________________ Сроки реализации: ______________________________________________________________ Ответственный: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Медицинский диагноз: ______________________________________________________________ Педагогический диагноз: ______________________________________________________________ Пояснительная записка: - кто обратился (запрос воспитателей, специалистов, родителей, заключение ПМПК и т.д.); - проблема обращения (нарушения в познавательной, речевой, эмоционально-волевой, социальной и других сферах). Содержание индивидуальной программы Цель: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: Здоровье (медицинские заключения, медицинское сопровождение). ______________________________________________________________________________________________________________________________ Ответственные: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Физическое развитие и воспитание (формировать навык выполнения режима дня, культурно-гигиенические навыки, развивать основные виды движения, мелкую моторику, зрительно-двигательные координации и т.д.). ______________________________________________________________________________________________________________________________ Ответственные: ______________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Познавательная сфера (развивать восприятие, память, воображение, мышление, внимание, расширять осведомленность в окружающем и т.д.). ______________________________________________________________________________________________________________________________ Ответственные: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Речь (корригировать нарушения звукопроизношения, фонематического суха, словаря, грамматического строя речи, связной речи и т.д.). ______________________________________________________________________________________________________________________________ Ответственные: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. Эмоционально-волевая сфера (корригировать гиперактивность, гипоактивность, сенситивность, агрессивность, замкнутость и т.д.) ______________________________________________________________________________________________________________________________ Ответственные: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 6. Социальное развитие (корригировать нарушение общения со взрослыми, со сверстниками; индивидуальные особенности и т.д.) ______________________________________________________________________________________________________________________________ Ответственные: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Подписи
С индивидуальной программой психолого-медико-педагогической помощи моему ребенку ознакомлен и согласен принимать необходимое участие в ее реализации _______________________/ФИО родителя (законного представителя)/
Количество пропусков:
Динамика состояния ребенка: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе: ______________________ ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________ Подпись специалиста ___________________________
|