Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение





детский сад ……………………………

Индивидуальный маршрут развития ребенка

 

Ф.И.О.:

______________________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения:

_______________________________________________________________

Сроки реализации:

______________________________________________________________

Ответственный:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Медицинский диагноз:

______________________________________________________________

Педагогический диагноз:

______________________________________________________________

Пояснительная записка:

- кто обратился (запрос воспитателей, специалистов, родителей, заключение ПМПК и т.д.);

- проблема обращения (нарушения в познавательной, речевой, эмоционально-волевой, социальной и других сферах).

Содержание индивидуальной программы

Цель:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

Здоровье (медицинские заключения, медицинское сопровождение).

______________________________________________________________________________________________________________________________

Ответственные:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2. Физическое развитие и воспитание (формировать навык выполнения режима дня, культурно-гигиенические навыки, развивать основные виды движения, мелкую моторику, зрительно-двигательные координации и т.д.).

______________________________________________________________________________________________________________________________

Ответственные:

______________________________________________________________________________________________________________________________

3. Познавательная сфера (развивать восприятие, память, воображение, мышление, внимание, расширять осведомленность в окружающем и т.д.).

______________________________________________________________________________________________________________________________

Ответственные:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

4. Речь (корригировать нарушения звукопроизношения, фонематического суха, словаря, грамматического строя речи, связной речи и т.д.).

______________________________________________________________________________________________________________________________

Ответственные:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

5. Эмоционально-волевая сфера (корригировать гиперактивность, гипоактивность, сенситивность, агрессивность, замкнутость и т.д.)

______________________________________________________________________________________________________________________________

Ответственные:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

6. Социальное развитие (корригировать нарушение общения со взрослыми, со сверстниками; индивидуальные особенности и т.д.)

______________________________________________________________________________________________________________________________

Ответственные:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Подписи

 

С индивидуальной программой психолого-медико-педагогической помощи моему ребенку ознакомлен и согласен принимать необходимое участие в ее реализации

_______________________/ФИО родителя (законного представителя)/

 

Количество пропусков:

 

Период занятий        
Количество пропусков за период занятий        

Динамика состояния ребенка:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Рекомендации по дальнейшей работе: ______________________ ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата ______________ Подпись специалиста ___________________________

 

 

Date: 2016-05-15; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию