Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 5-6 ЛЕТ





  Основные направления обследования и уровни развития Дата
     
1. Сотрудничество со взрослым:      
- легкий, быстрый контакт;      
- поверхностный;      
- контакт устанавливается с трудом;      
- уходит от контакта;      
- протестная реакция.      
2. Особенности общей моторики:      
соответствует      
не соответствует данному возрасту      
3. Особенности мелкой моторики:      
Невербальный субтест СТШЗ низкий      
ниже среднего      
средний      
выше среднего      
высокий      
4. Особенности умственного развития (методики для диагностического обследования, под ред. Венгера А.Л.)      
Уровень развития внимания:      
«Сравнение картинок» низкий      
ниже среднего      
средний      
выше среднего      
высокий      
Уровень развития восприятия:      
«Разрезная картинка» низкий      
ниже среднего      
средний      
выше среднего      
высокий      
Уровень развития памяти:      
«10 слов» низкий      
ниже среднего      
средний      
выше среднего      
высокий      
Уровень развития мышления:      
«Свободная классификация» низкий      
ниже среднего      
средний      
выше среднего      
высокий      
Уровень развития воображения:      
«Дорисуй» низкий      
ниже среднего      
средний      
выше среднего      
высокий      

 

 

5. Реакция на критику:      
- адекватная;      
- индифферентная;      
- с повышением (понижением) результативности работы;      
- отсутствие реакции;      
- отказ от деятельности при порицании;      
- агрессивная реакция на порицание;      
- дезорганизация деятельности.      
6. Осведомленность об окружающем      
соответствует данному возрасту      
не соответствует данному возрасту      
7. Особенности эмоционально-волевой сферы:      
- положительное развитие (адекватное выражение эмоций);      
- неустойчивое,      
- отрицательное;      
- малоэмоциональое.      
8. Индивидуальные особенности      
- адекватное поведение;      
- негативизм;      
- агрессивность;      
- тревожность;      
- замкнутость;      
- стремление к одиночеству.      
9. Социально-бытовая ориентация      
общение со сверстниками - в ролевое взаимодействие вступает      
не вступает      
усвоение социальных норм и правил - социально одобряемые формы поведения проявляет      
не проявляет      
усвоение социальных норм и правил - несоответствие поведения других детей принятым нормам и правилам замечает      
не замечает      

 

Заключение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись

 

 

Date: 2016-05-15; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию