Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 5-6 ЛЕТ
| Основные направления обследования и уровни развития
| Дата
|
|
|
| 1.
| Сотрудничество со взрослым:
|
|
|
| - легкий, быстрый контакт;
|
|
|
| - поверхностный;
|
|
|
| - контакт устанавливается с трудом;
|
|
|
| - уходит от контакта;
|
|
|
| - протестная реакция.
|
|
|
| 2.
| Особенности общей моторики:
|
|
|
| соответствует
|
|
|
| не соответствует данному возрасту
|
|
|
| 3.
| Особенности мелкой моторики:
|
|
|
| Невербальный субтест СТШЗ
| низкий
|
|
|
| ниже среднего
|
|
|
| средний
|
|
|
| выше среднего
|
|
|
| высокий
|
|
|
| 4.
| Особенности умственного развития (методики для диагностического обследования, под ред. Венгера А.Л.)
|
|
|
| Уровень развития внимания:
|
|
|
| «Сравнение картинок»
| низкий
|
|
|
| ниже среднего
|
|
|
| средний
|
|
|
| выше среднего
|
|
|
| высокий
|
|
|
| Уровень развития восприятия:
|
|
|
| «Разрезная картинка»
| низкий
|
|
|
| ниже среднего
|
|
|
| средний
|
|
|
| выше среднего
|
|
|
| высокий
|
|
|
| Уровень развития памяти:
|
|
|
| «10 слов»
| низкий
|
|
|
| ниже среднего
|
|
|
| средний
|
|
|
| выше среднего
|
|
|
| высокий
|
|
|
| Уровень развития мышления:
|
|
|
| «Свободная классификация»
| низкий
|
|
|
| ниже среднего
|
|
|
| средний
|
|
|
| выше среднего
|
|
|
| высокий
|
|
|
| Уровень развития воображения:
|
|
|
| «Дорисуй»
| низкий
|
|
|
| ниже среднего
|
|
|
| средний
|
|
|
| выше среднего
|
|
|
| высокий
|
|
|
|
5.
| Реакция на критику:
|
|
|
| - адекватная;
|
|
|
| - индифферентная;
|
|
|
| - с повышением (понижением) результативности работы;
|
|
|
| - отсутствие реакции;
|
|
|
| - отказ от деятельности при порицании;
|
|
|
| - агрессивная реакция на порицание;
|
|
|
| - дезорганизация деятельности.
|
|
|
| 6.
| Осведомленность об окружающем
|
|
|
| соответствует данному возрасту
|
|
|
| не соответствует данному возрасту
|
|
|
| 7.
| Особенности эмоционально-волевой сферы:
|
|
|
| - положительное развитие (адекватное выражение эмоций);
|
|
|
| - неустойчивое,
|
|
|
| - отрицательное;
|
|
|
| - малоэмоциональое.
|
|
|
| 8.
| Индивидуальные особенности
|
|
|
| - адекватное поведение;
|
|
|
| - негативизм;
|
|
|
| - агрессивность;
|
|
|
| - тревожность;
|
|
|
| - замкнутость;
|
|
|
| - стремление к одиночеству.
|
|
|
| 9.
| Социально-бытовая ориентация
|
|
|
| общение со сверстниками - в ролевое взаимодействие
| вступает
|
|
|
| не вступает
|
|
|
| усвоение социальных норм и правил - социально одобряемые формы поведения
| проявляет
|
|
|
| не проявляет
|
|
|
| усвоение социальных норм и правил - несоответствие поведения других детей принятым нормам и правилам
| замечает
|
|
|
| не замечает
|
|
|
|
Заключение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись
|