Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита туриста – дело рук не только самого туриста





11 февраля 2015

Автор: Мария Шувалова

Определиться с тем, где и как провести отпуск в этом году, будет непросто по двум причинам. Первая – рост курса валют, а вторая – неуверенность граждан в качестве услуг, оказываемых турфирмами. За второе полугодие 2014 года 28 туроператоров приостановили свою деятельность, в том числе такие крупные, как "Нева", "Лабиринт", "Идеал-тур" и др. В результате, по данным Ростуризма, самостоятельно вернуться в Россию из-за границы не смогли более 40 тыс. человек, а более 150 тыс. граждан не удалось поехать в запланированный и даже оплаченный отпуск.

Чтобы не допускать таких ситуаций в дальнейшем, органы власти решили скорректировать российское законодательство о туризме. Законопроект, направленный на усиление ответственности участников туристского рынка и повышение уровня защиты туристов, выезжающих за пределы России1 (далее – Законопроект), был внесен в Госдуму 16 декабря прошлого года Правительством РФ. 2 февраля в Общественной палате РФ (ОП РФ) состоялись так называемые нулевые чтения по Законопроекту – его общественное обсуждение с представителями органов власти, туристского бизнеса и научного сообщества.

Две основные проблемы, с которыми столкнулись наши соотечественники в связи с остановкой деятельности турфирм, – неоплата последними проживания туристов в отелях и неоплата обратных билетов для них. В связи с этим в Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта было закреплено положение о том, что туроператор обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать туристу документы, подтверждающие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт, в том числе билет до пункта назначения и обратно или по другому согласованному маршруту2. Законопроектом предлагается включить это требование и условие о предоставлении подтверждения бронирования гостиницы в перечень существенных условий договора о реализации туристского продукта. Рассмотрим, какие еще важные изменения предлагаются документом.

 

Date: 2016-05-15; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию