Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к видеоролику

Раздел

Архитектурные интерпретации абстрактных композиций

Упражнение

Виртуальное композиционное моделирование архитектурного объекта на основе абстрактных работ художников-авангардистов начала ХХ века (по методике Н.А. Рочеговой и Е.В. Барчуговой [1])

 

Цель задания: создать на основе плоскостной композиции художника- авангардиста начала ХХ века абстрактную объемную композицию и интерпретировать как композиционную модель архитектурного объекта, используя изученный ранее творческий метод преобразований (дисциплина Методология проектирования).

Задачи:

1. Выбрать основу для объемной интерпретации – плоскостную работу одного из мастеров авангарда начала ХХ века (К.Малевич, Л.Лисицкий, Л.Попова, О.Розанова, И.Клюн и др.). Создать не менее трех абстрактных объемных интерпретаций исходной плоскостной композиции, трактуя ее как вертикальную или горизонтальную проекцию с помощью программы SketchUp. Геометрия плоскостной композиции должна точно сохраняться в объемной модели[2], а соблюдение цветовой гаммы картины не обязательно.

2. Выбрать лучший объемный вариант и приступить к его архитектурной разработке:

· Придумать назначение здания или сооружения

· Преобразовать композицию архитектурного объекта, при необходимости внести изменения по отношению к исходному художественному произведению (цветовая гамма, характер фактуры, плотность и прозрачность материалов, незначительная модификация геометрии частей, добавление или устранение деталей и т.д.)

· Назначить масштаб и масштабность архитектурного объекта, добавляя детали и членения, служащие информаторами масштаба.

3. Результаты работы оформить в виде 1-2 листов формата А3, в состав которого включить:

· исходную плоскостную композицию;

· 3 объемные поисковые варианты абстрактной композиции, один из которых лег в основу дальнейшей разработки архитектурного объекта;

· архитектурный объект с показом цветового решения, материалов, фактур, конструкций, выявлением масштаба сооружения:

- перспектива (3-4 наиболее выразительных видовых кадра с точки зрения человеческого восприятия и с «птичьего полета»)

- ортогональные проекции – фасады и вид сверху (одна из проекций в целом должна соответствовать исходной картине)

- пояснительный текст, информирующий о месте расположения, функции и особенностях композиции, материалов и др. параметрах архитектурного объекта.

 

На сдачу предоставляется:

· Компьютерная модель в электронном виде: исходная плоскостная композиция, трехмерные модели абстрактных объемов и архитектурного объекта (программа SketchUp не >14);

· 1-2 графических листа формата А3 (выполняются в программе Corel DRAW)

- в распечатанном виде (бумажный носитель – формат А3),

- в электронном виде (файлы *.cdr (не>Х3) и *.jpg – разрешение 300–400 DPI);

· Анимация (по желанию)

Требования к видеоролику

· Титульный кадр: название работы, автор, группа, год;

· Возможная последовательность кадров: картина художника →вид сверху (объем)→облет→вид с человеческого роста→завершение.

· Наличие человека в кадрах как критерия оценки масштаба.

Технические параметры:

· продолжительность – примерно 1-2 минуты;

· удобная для просмотра и восприятия скорость движения камеры;

· оптимальное разрешение 1280х720, файл *.mp4, стандарт MPEG-4 AVC (Н.264).

 

Критерии оценки видеоролика:

· наличие структурной логики ролика

· культура компьютерной разработки ГПК (гармония линий, элементов, цвета, фактур и т.д.)

· сомасштабность пространства человеку, грамотный подбор информаторов масштаба;

· соответствие техническим параметрам.

 

Основные недочеты, допускаемые в работах:

  1. Отсутствие образа арх. объекта, несоответствие внешних параметров архитектуры выбранной функции
  2. Отсутствие разнообразия в формообразовании, слабое владение приемами получения тел вращения, наклонных, изогнутых поверхностей в программе.

3. Композиция (нет главного - второстепенного в объемах, злоупотребление метрическими рядами без перебивки, неумение выбрать выгодный ракурс, отсутствие гармонии в пропорциональном соотношении объемов, в цветовой гамме).

4. Масштаб и масштабность

· масштаб не выявлен;

· нарушения масштаба (части решены в разных масштабах, маленькое здание решено в измельченных формах, фактуры не масштабны архитектурным формам)

· несоответствие размеров человека арх. формам.

5. Подача:

· Компоновка листа (большие надписи, не выявляется главное и второстепенное по размерам изображения, картинки не выравниваются по направляющим)

· Отсутствие теней и освещенности всех изображений

· Затемнение или искажение цвета при печати

6. Неполный объем листа (отсутствие пояснительного текста, плана, вариантных моделей и т.д.)


<== предыдущая | следующая ==>
Все участники стажировки получат рекомендательные письма | Примеры применения классических критериев

Date: 2016-05-14; view: 576; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию