Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к видеороликуРаздел Архитектурные интерпретации абстрактных композиций Упражнение Виртуальное композиционное моделирование архитектурного объекта на основе абстрактных работ художников-авангардистов начала ХХ века (по методике Н.А. Рочеговой и Е.В. Барчуговой [1])
Цель задания: создать на основе плоскостной композиции художника- авангардиста начала ХХ века абстрактную объемную композицию и интерпретировать как композиционную модель архитектурного объекта, используя изученный ранее творческий метод преобразований (дисциплина Методология проектирования). Задачи: 1. Выбрать основу для объемной интерпретации – плоскостную работу одного из мастеров авангарда начала ХХ века (К.Малевич, Л.Лисицкий, Л.Попова, О.Розанова, И.Клюн и др.). Создать не менее трех абстрактных объемных интерпретаций исходной плоскостной композиции, трактуя ее как вертикальную или горизонтальную проекцию с помощью программы SketchUp. Геометрия плоскостной композиции должна точно сохраняться в объемной модели[2], а соблюдение цветовой гаммы картины не обязательно. 2. Выбрать лучший объемный вариант и приступить к его архитектурной разработке: · Придумать назначение здания или сооружения · Преобразовать композицию архитектурного объекта, при необходимости внести изменения по отношению к исходному художественному произведению (цветовая гамма, характер фактуры, плотность и прозрачность материалов, незначительная модификация геометрии частей, добавление или устранение деталей и т.д.) · Назначить масштаб и масштабность архитектурного объекта, добавляя детали и членения, служащие информаторами масштаба. 3. Результаты работы оформить в виде 1-2 листов формата А3, в состав которого включить: · исходную плоскостную композицию; · 3 объемные поисковые варианты абстрактной композиции, один из которых лег в основу дальнейшей разработки архитектурного объекта; · архитектурный объект с показом цветового решения, материалов, фактур, конструкций, выявлением масштаба сооружения: - перспектива (3-4 наиболее выразительных видовых кадра с точки зрения человеческого восприятия и с «птичьего полета») - ортогональные проекции – фасады и вид сверху (одна из проекций в целом должна соответствовать исходной картине) - пояснительный текст, информирующий о месте расположения, функции и особенностях композиции, материалов и др. параметрах архитектурного объекта.
На сдачу предоставляется: · Компьютерная модель в электронном виде: исходная плоскостная композиция, трехмерные модели абстрактных объемов и архитектурного объекта (программа SketchUp не >14); · 1-2 графических листа формата А3 (выполняются в программе Corel DRAW) - в распечатанном виде (бумажный носитель – формат А3), - в электронном виде (файлы *.cdr (не>Х3) и *.jpg – разрешение 300–400 DPI); · Анимация (по желанию) Требования к видеоролику · Титульный кадр: название работы, автор, группа, год; · Возможная последовательность кадров: картина художника →вид сверху (объем)→облет→вид с человеческого роста→завершение. · Наличие человека в кадрах как критерия оценки масштаба. Технические параметры: · продолжительность – примерно 1-2 минуты; · удобная для просмотра и восприятия скорость движения камеры; · оптимальное разрешение 1280х720, файл *.mp4, стандарт MPEG-4 AVC (Н.264).
Критерии оценки видеоролика: · наличие структурной логики ролика · культура компьютерной разработки ГПК (гармония линий, элементов, цвета, фактур и т.д.) · сомасштабность пространства человеку, грамотный подбор информаторов масштаба; · соответствие техническим параметрам.
Основные недочеты, допускаемые в работах:
3. Композиция (нет главного - второстепенного в объемах, злоупотребление метрическими рядами без перебивки, неумение выбрать выгодный ракурс, отсутствие гармонии в пропорциональном соотношении объемов, в цветовой гамме). 4. Масштаб и масштабность · масштаб не выявлен; · нарушения масштаба (части решены в разных масштабах, маленькое здание решено в измельченных формах, фактуры не масштабны архитектурным формам) · несоответствие размеров человека арх. формам. 5. Подача: · Компоновка листа (большие надписи, не выявляется главное и второстепенное по размерам изображения, картинки не выравниваются по направляющим) · Отсутствие теней и освещенности всех изображений · Затемнение или искажение цвета при печати 6. Неполный объем листа (отсутствие пояснительного текста, плана, вариантных моделей и т.д.)
|