Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети. – чьи они. Как рождать мальчика или девочку. Взаимосвязь родителей и детей друг с другом. В чем долг и обязанность родителей к детям и детей к родителям





«Людям блуждающим путь укажите

Близких к паденью держите рукой!

Всем погибающим правду скажите!

Вновь пробудите уснувших Душой!»

 

Дети! Дети! Так чьи вы, дети? Дети! --Сколько переживаний, недоеданий, воровства, обмана, предательства, со своей совестью, совершают родители во имя одного:- чтобы дети их были лучше других!- чтобы дети их одева­лись лучше других! --чтобы дети их устроились на земле в Мире сем лучше других; чтобы дети их получили образование или /теплое место» не смотря на то, что родители за. это дают кому-то немалые деньги, покупая Совесть и торгуя ей! Дети! Дети! А стоите ли вы того, чтобы во имя вас совершалось столько неблаговидных поступков родителей, чтобы вам было хорошо! по земным понятиям. Пора разобраться,- чьи вы? Вернемся давайте с вами к священным писаниям, послушаем, что они говорят о вас! Только давайте все! Запомним раз и навсегда! Любые высказывания Мудрос­ти относятся как к родителям так и к детям! Ибо вырастают и становят­ся родителями и так из рода в род! А посему мудрость дается как для родителей, так и детей! Неизвестно родителям какой Дух воплощается в их семье? -Опытный, по молитвам матери и Отца! Или неопытный, данный родителями в назидание, что забыли слово Божие! Итак, послушаем Писа­ния: «и Отцом себе Не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, который на Небесах.» - «И некто сказал Ему: вот, Матерь твоя и братья твои стоят вне, желая говорить с тобою. Он же сказал в ответ говорив­шему: кто Матерь Моя и кто брат Мои? и указав рукою Своею на учени­ков Своих, сказал: вот, Матерь Моя и братья Мои, ибо кто будет испол­нять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.» /гл.12Матф./ Запомните все! Все! Кто является настоящим братом, сес­трой, матерью? Только те, кто исполняет волю Отца Небесного! То есть истинного Отца на Небесах. «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего». - «Смотрите, какую Любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими, Всякий рожденный от Бога, не делает греха, по тому что семя его пребывает в нем, и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною. Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил. Для сего-то и явился сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола. Мы от Бога: знающий Бога слушает вас, кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем Духа Истины и Духа Заблуждения. Ибо всякий, рожденный от Бога побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?(обычно мусульмане смущаются - Иисус сын Отца т.е. Аллаха, но ведь Христос всех Людей позвал за собой---стать как и Он Сынами Божьими---дерзайте Люди мира сего!, как говорится с нами Аллах!) Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти, ибо если живете по плоти, то умрете, а если Духам умерщвляете дела плотс­кие, то живы будете, ибо все, водимые Духом Божьим, суть Сыны Божьи. Н е знаете ли, что тела ваши суть Храм живущего в вас Святого Духа, ко­торого имеете вы от Бога, и вы не свои? Первый человек из земли перстный, второй человек Господь с Неба. Так и мы доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира, но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Иисуса Христа /единородного/, который Родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. Вдумайтесь только в слова, верующие и неверующие? Мы с вами кто? Если Христос единородный Сын Отца Небесного, то и мы тоже! Ибо в каждом из вас обитает Св. Дух Отца и Зерно Его жизни, а если так! То мы с вами все из Него т.е. единородные! Христос родился от жены и мы тоже. Правда Он родился от Святой девственницы и Слова Божья, а мы рождаемся от матерей Тьмы, Геи и желания матери и Отца, не Слова Божья, а желания, Правда и в Желании Материи и Отца находится Заповедь Творца:»плодитесь и размножаетесь и наполняйте Землю!» Значит и в желания Отца и Матери соприсутствует «Слово Божье». Мы с вами греш­нее, ибо и Мать, и Отец не следуют заповедям Бог а, но для этого и явился Христос, чтобы мы осознали, чьи мы дети! Он родился под законом и мы тоже! Ибо не закон ли удерживает мать и Отца в Супружестве? - Не пе­чать ли гражданского акта о браке дает нам возможность рождать детей. - Не закон ли определяет, что мы дети земных родителей? - Не закон ли определяет права родителей на детей и их долг по отношенью к детям и детей к ним? Ни один родитель ни одна мать не сказала своему ребенку: «дети мои милые! Вы дети Бога Живого, который на Небесах! А мы с Отцом помощники вам, чтобы восстановить и напомнить вам, что вы дети Отца Небесного!!! И каждый ребенок растет, ищет, страдает, видит несправед­ливость мира сего: как в родителях, так и в окружении мира сего, разо­чаровывается, ищет смысл жизни и в отчаянии обнаруживает, ч то оказыва­ется «приходил на землю Сын Божий в образе Человеческом, который одноз­начно сказал: «Отцом не называйте на земле никого, ибо один у вас Отец, который на Небесах».«И наставником и учителем для себя считайте одного - Иисуса Христа». Оказывается, Спаситель и приходил в мир для того, чтобы освободить под­законных, т.е. тех, кто на основании бумажки считается Отцом, матерью, сыном, дочерью. Мало ли мир дает примеров, когда Отец бросает детей, когда мать, родив, оставляет ребенка в роддоме, Отец и мать, спившись бросают детей в детдоме. В зрослые дети состарившихся родителей загоня­ют, иначе не скажем, в дом престарелых и это считается хорошо, а то просто забывают про них. И все это по закону, на основании бумажки и полного отрицания Божественного промысла! Не эти ли, кто отрицает Бога - Отца Своего! Терпят все перечисленные бедствия?! Мы давно говорили, что зло привлекает зло для назидания и исправления! У Мудрого не так ли будет? Если смысл эволюции Человека воспитать в нем Любовь! «Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.» /П.кГал.5,14/ Так выходит праздны дети в отношении своих земных родителей? - Возгласят родители, - если наши дети, не наши дети, а дети Отца Небесного! Ничуть! Апостол Павел предусмотрел это и Сказал: «дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай Отца твоего и мать: это-первая заповедь с обе­тованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. И вы, Отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в ученика в настав­лении Господнем». И еще раз Апостол повторил это в послании к Колосянам. – «Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу. Отцы не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали. И все, что делаете, делайте от Души, как для Господа, а на для человеков».

Видите все! Опять апостол сделал оговорку «дети, повинуетесь родителям в Господе», «родители, наставляйте детей своих в учении Господнем». Очень существенная оговорка для нашего времени: «обязанность родителей в отношении детей и детей в отношении родителей должны осуществляться в Господе, иначе праздны они в отношении, друг друга и каждый получает по делам своим». Мы почти ответили на вопрос «дети, чьи вы?» Конечно и мы подтверждаем, все дети, которые рождаются у родителей любой нации это дети Отца Небесного! И Отец Небесный, конечно, выбирает семью или пару супругов, где должен воплотиться Дух или Душа, идущая по ступень­кам эволюции. Мы как-то говорили в главе, что Небесная твердь покрыта сеткой, мы бы сказала Душ, определенных качеств, свойств, особенностей, недостатков, все это вибрирует, переходит с места на место по ступень­кам эволюции и воплощается на Земле в плоть человеков или «детей». Если рассматривать по Духу, то обычно Дух вышестоящей ступеньки, вопло­щается у родителей ниже ила выше стоящей ступеньки, чтобы восприняв от них достижения Духа Матери и Отца, развить их выше в дальше. Поэто­му говорят: «дети умней родителей». Оговоримся сразу, не всегда! Если вмешивается закон справедливости, то нередко у родителей, не почитаю­щих Бога - Своего Отца, - пьющих, ведущих разгульный характер жизни, рож­даются подстать чувствам дети или Духи Тьмы. Все в мире справедливо! Помните все и на все времена! Каждый человек, независимо кто он - Отец, Сын, Мать, Дочь, Ребенок участвует с полной ответственностью в общей работе преобразования Земного Духа или Души в Свет Божественный! Тьмы в Свет и это не зависит от вас, знаете вы это или нет. В ы трудитесь и являетесь или «булыжником», о который сбивают ноги идущие к Свету и ли являетесь Светом, которым озаряете вокруг вас Тьму и говорите Правду о Эволюции. В связи с тем, что уровень Сознания и Любви у каждых родителей разный, начиная от детей Тьмы, Геи, Неба. Мы вам дадим совет, как рождать мальчиков и девочек, Дух у которых, а значит и знание стоит очень высоко намного выше, чем у родителей, если родители, даже всего лишь чада тьмы. Запомните! Любые родители могут родить чад Света или как их называют сейчас «Вундеркиндов». Первое, что должна оделить жен­щина или девушка, а девушка будущая мать. Это завести журнал учета своих месячных. Помните все! Все! Женщины! мы открываем вам тайну ты­сячелетий, от вас зависит или прекратить род человеческий или продол­жить. Помните! Девушки! Эти книги учета месячных вам необходимо заво­дить с первой у вас менструации и до тех пор, пока они у вас не пре­кратятся по старости. Помните женщины и девушки, вы зависите от луны и ее лунного календаря. Это Луна заставляет вас платить кровавую дань «вашему прошлому». От этого знания Пресвятая Богородица иногда изобра­жается стоящей на Луне, излучающей солнце из груди и имеющая корону из 12 созвездий. Не Луна ли сгусток тьмы предыдущей эволюции. Но как бы то ни было, «кровавую дань» - ваши месячные - вы платите ей. Помните все женщины, так как вы рождены в разное время, то и болеете в разное время появления Луны, но болеть вы начинаете, как только Луна появля­ется на Небе и до тех пор, пока Луна не пройдет все фазы до полного ис­чезновения. Вы болеете одна 3, другая 4 или 6 дней, но болеете когда Луна светит, смотрит на вас и заставляет платить дань. Одна женщина болеет как только появляется месяц - луна, другая заболевает когда поло­вика Луны на Небе, третья, когда Полнолуние, четвертая, когда от Луны остались уже половинка и т.д. Так вот помните! Зачинаете вы все своих детей, когда Луны на Небе нет, полная тьма и действие лучей Созвездий. Этого для вас достаточно, а то действительно прекратите род человечес­кий и используете это учение для прелюбодеяний. Но каждая, кто заведет журнал, сама узнает эту тайну. Хотя многое мы сказали, можем сказать, что в течении года цикл у вас может меняться с 20 до 26 дней или с 26 до 30 дней и более установившегося периода вашего. Что год четный отличается от нечетного, происходит сдвижка дней. Об этом вам бы дол­жен говорить врач, а мы говорим: помните, рождение мальчика или девочки зависит только от женщины, мужчины как говорят здесь ни при чем. Дело мужчины дать здоровое тело и здоровый Дух будущему ребенку, а по сему, муж и жена захотевшие иметь ребенка в течения трех месяцев не ДОЛЖЕН прикасаться к спиртному любых видов от водки до вин, это пер­вое. Второе, муж и жена долж ны дать отдых друг другу от физической близо сти. Третье - муж и жена по возможности должны питаться молочно -растительной пищей, это не запрет, а реальность, в мясной пище больше животной Души т.е. хаоса. Четвертое - если вы верующие, молитесь, про­славляя Отца, чтобы Он послал в вас Дух Преображения земных страстей в небесные: любовь, радость, мир. Если чета неверующая, то не Богохульс­твуйте, вы же будете проверять, то что мы рекомендуем! По крайней мере проводите эти месяцы в радости, мире со всеми, не завидуйте, не осуж­дайте, не злословьте, после рождения ребенка возблагодарите Бога, что Он открыл вам тайну через нас. Например, женщина хочет иметь сына, год рождения ее - 1961, 4 февраля, идет год 1987 март месяц. Ей полных лет - 26, затем к числу полных лет прибавляем порядковый номер того месяца, в котором произойдет зачатие, так как нужен сын, то зачатие нужно производить или в апреле или июне, чтобы сумма полных лет и порядкового месяца в котором произойдет зачатие, была четной, т.е. /26+ 4=30/, а это как раз будет четвертый месяц апрель, сумма 30 и июне, он по порядку Шестой, сумма будет 32. Помните однако, чтобы месяц для зачатия был полным без переходов, т.е. месячные у вас закончились 31 марта. Вот для чего необходимо вам вести книгу учета месячных, это здоровье и никаких абортов. Мы уже говорили какая взаимосвязь должна быть у родителей и детей! Если родители и де­ти осознают, независимо от возраста, что они дети Отца Небесного, а значит сыны и дочери Бога Живого на Небесах. То это осознание научит их правилу обращения друг с другом. Если их Отец Небесный? есть Любовь, мир, Радость, Смирение, Милосердие, Сострадание, то как же должны вести себя родители и дети, если не так же как их Отец Небесный. Разве может у Отца и сына, матери и дочери, идущих путем Христа возникнуть споры, ругань, обида друг на друга. Нет конечно! Они от встреч друг с другом будут стараться набираться Духовного опыта, как стать святым в этом мире, ибо и Отец Небесный всем людям говорил: «будьте святы, ибо и Я свят». Будут при встрече набираться мудрости, возвещенной от века в книгах и житиях святых. Это если цель у родителей и детей одна! Пре­образовать тьму своих Душ в Свет; То и беседа и работа будет в радость. Ибо ни один ребенок, верующий и идущий к Отцу Небесному не оставит своего престарелого родителя одного, «ибо того требует справедливость как говорил апостол. Это мы говорим как должно быть, если же взять мир сегодняшний, то матери стараются воспитывать детей главным образом «в Духе житейских интересов и привязанности к вещам мира сего». Вспом­ним слова Блаженного Августина, сказанные им по поводу чрезмерного пристрастия человека к земле вообще: «посмотри, Господи Боже, с твоим долготерпением, как тщательно соблюдают сыны и дочери человеческие все правила языка, но как пренебрегают они вечными законами вечного спасе­ния». Отец и мать учат детей житейской Мудрости, как больше накопить и вещей и денег, это ли не любостяжание и не является «идолослужением», о котором предупреждал Ап.Павел. Но все забыто, все попрано. Ладно, ес­ли родители учат житейской Мудрости, но зачем угашать Дух Божий в каж­дом человеке? Говоря на Бога, что это сказка! Какого же тогда отношения ждут родители к себе если они попирают высшее - Дух Божий.Если они попирают, то, сами попраны будут, Если детям внушать, что коммунист честный человек, а этот «честный человек» живет по закону – «сначала мне, а потом остальным», то коммунистам не верят. Коммунисты очень бес­покоились, как поведет себя молодежь в Афганистане, и она повела себя достойно, как обычно, когда русский Дух идет помогать обиженному народу, но это не достижение коммунистов, а достижение Отца Небесного, ибо Дух, это Вершина эволюции Духов, при этом нисколько не хотим обидеть другие нации, ибо все мы перевоплощаемся из одной нации в другую. Отцы, Дети! Вечная проблема, но ее нет! Отцы если видят в детях своих признаки сыновей и дочерей Божьих, должны учиться у них вечной Мудрости, ибо тогда в новом перевоплощении они будут стоять на ступень­ку выше. Если дети видят в родителях только суету мира сего, то их долг помочь овладе ть навыками знания Божья, если это не подучается, замолчать и обеспечить им покойную старость в пище и одеянии. Но пусть помнят родители, что зовущие вас к Истине, зовут к Богу и вечной жизни, вы же остановились на пути к смерти, ибо угождение плоти всегда, вело к смерти Души. Слово Божье говорило: «не стыдись вразумлять неразумного и глупо­го и престарелого, состязающегося с молодыми,- и будешь истинно благо­воспитанным и заслужишь одобрение от всякого человека. Кроткая жена - дар Господа и нет цены благовоспитанной душе. Бла годать на благодать-жена стыдливая, и нет достойной меры для воздержанной души. Обратись к Господу и оставь грехи, Кто будет восхвалять Всевышнего в аду?, вмес­то живущих и прославляющих Его! Семя почтенное – какое? - Семя Человечес­кое, Семя почтенное – какое? Боящееся Господа. Семя бесчестное - какое? Семя человеческое. Семя бесчестное – какое? - Преступающее заповеди. Н аблюдай время и храни себя от зла. Не ищи славы в бесчестии Отца твоего, ибо не слава тебе бесчестие Отца. Хотя бы он и оскудел разумом, имей снисхождение и не пренебрегай им при полноте силы твоей. Боящийся Господа почтит Отца и как владыкам послужит родителям его. Дух Человека переносит его немощи. А пораженный Дух - кто может подкрепить его?

Кто жалеет розги своей, то ненавидит сына, а кто любит, тот с детства на­казывает его. Много Мудрости сказано в Мире, но мало кто обращает на нее внимания. Весь ум человеческий направлен на приобретение богатст­ва, а где богатство? Есть ли дорога к Богу? И праздны становятся пути человеческие и не находят путей к сердцу. Отец к сыну и сын к отцу. Что связывает Отца и Сына? Страх и боязнь одинокого старчества?! Так ли должно быть? Не любовь ли к мудрости должна связывать их?! Не од­на ли цель должна объединять законы деятельности Душ их? Не Любовь ли к Богу должна вести их! Вразуми, Господи! Одичавших стариков, Дай Свет сердцам их!, что они являются сынами Божьими! Вразуми, Господи детей их, дай познание путей Твоих, чтобы дети вразумили отцов и матерей своих, что ты свят и нет иных путей в Мире, кроме Твоих, ведущих всех к Тебе. И бо давно сказало Ап. Павлом: «Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, Аминь!»

Ясно роди телям, почему разрешается наказывать детей ремнем, или нет? Конечно лучше не наказывать, а воспитывать Любовью! Но хаос девственной души ребенка лучше приучить ремнем, если он не понимает слова. Помните! Тесто месит хозяйка, чтобы подучить сдобную булку. Так и тем­ная хаотическая плоть ребенка быстрее превратится в сдобную булку, если для доказательств истинности слов ваших потребуется ремень. Ска­жут некоторые:»говорят о Боге и проповедуют насилие». Бог не наказывает, это вы наказываете, Он воспитывает вас Любовью, потому так и дол­го терпит ваши беззакония. Если кто может, воспитывайте Любовью! Ибо она потребует от вас выдержки, долготерпения, времени, которого у вас нет и повторения одних и тех же правил поведения у ребенка по многу раз. Наше время Любви и Разума. Не позволяйте ребенку быть эгоистом, совмещайте и то и другое, лишь бы человек получился хорошим.

 

СВЯТЫЕ И ИХ СУТЬ. О ВОЗМОЖНОСТЯХ КАЖДОГО СТАТЬ ДОЧЕРЬЮ И СЫНОМ БОГА. ПУТЬ ПОЗНАНИЯ, УКАЗАННЫЙ ИИСУСОМ ХРИСТОМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. КТО МОЖЕТ СТАТЬ СВЯТЫМ И ЕГО ПУТЬ В МИРЕ. ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО В МИРУ, СЕМЬЕ, МУЖУ, ЖЕНЕ, ДЕТЯМ. ОТНОШЕНИЕ СВЯТОГО К ТРУДУ И ДРУГИМ ОБЯЗАННОСТЯМ В МИРЕ.

«Что сеял на поле ты жизни – любовь

или злую вражду? Взойдет твой посев

и созреет, и в вечности примешь ты мзду.»

 

Святые! Святые! О них можно столько говорить, что страниц в книге на хватит. Попробуем охватить необъятное, сказав суть святости. Должны запомнить все! Все! Все! Стремящиеся к святости или восстановлению в себе образа сына или дочери Божьей! Слушайте, верующие! К вам речь! Ибо неверующие итак нам поверят просто из любопытства или из желания попробовать стать святым или сыном или дочерью Бога Живого на Небесах. Слушайте все! Нет крамолы и богохульства в том, что кто-то из вас, мужчина, юноша или девушка и женщина захочет быть Святой или святым. Слышите! Это обычное естественное желание человека двигаться по ступенькам эволюции Мироздания. От плоти к Душе, от души к Духу! Известный в Церкви Христовой, Архиепископ Новгородский, святый Иона, говорил в жизни: «Будьте святы, желайте святости, ищите святости всю свою жизнь так, как и я искал ее, тогда и вы спасетесь и будете там, где и я теперь». Вот видите, верующие, это говорил архиепископ Церкви Христовой, который стал святым еще при жизни. Слова не разошлись с делом. А по сему, праздны все слова, что в наше время нельзя стать святыми, товарищи христиане и все верующие в Бога! Имя Иисуса Христа даем всем верующим в Бога, независимо от религии, даем как щит против козней плоти своей, - даем как якорь во время бури,- даем как краеугольный камень, на котором каждый, идущий к Богу, будет строить свою святость и имя дочери или сына Отца Небесного! - Даем как путь, ведущий к вершинам Мироздания! -Даем как факел добродетели, освещающий мрак нашей Души! - Даем как Небесную ось нашей планеты, вокруг которой должны объединиться все религии земли и верующие в Отца Небесного! - Даем как ключ, открывающий двери в Царство Небесное! - Даем как первого на Земле Сына Божьего, вокруг имени которого должны объединиться все религии Мира! К объединению призываем Всех! Всех! Всех! Исповедующих Отца Небесного! Мы говорим «Аллах»- подразумеваем Отца Небесного! Мы говорим «Будда» - подразумеваем Отца Небесного! Мы говорим «Шива» - подразумеваем Отца Небесного! Мы говорим «Вишна» -подразумеваем Отца Небесного! Мы говорим «Кришна»-подразумеваем Отца Небесного! Мы говорим» Хуанди» «Озирис», «Фта», «Аммон», «Ану», «Хибил», «Чинекс», «Кон Илья Тикси Виракоча», «Шкай», «Иегова» - подразумеваем Отца Небесного! Мы говорим «Христос» и все знают, мы говорим о Любви. Мы говорим Христос, и все знают, что Он спасал людей, указывая путь к Отцу Небесному! Мы говорим «Христос» и все говорят: «это тот, который называл себя Сыном Божьим? За что и был распят евреями». Мы говорим «Христос» и все догадываются, что зло человеческих страстей и похотей глаз человеческих, распяли «Великую Любовь» к людям: За что гоните, атеисты, неверующие, коммунисты, богатые и евреи, «Великую Любовь» из сердец человеческих и попускаете в их серд­ца: черствость, равнодушие, скрадерностъ, зло. Быть вам всем под судом Совести вашей отныне! Ибо Правда открыта и Истина возвещена! Мы говорили о святости. Верьте нам, люди! Она доступна всем верующим в Бога Отца Небесного, какое имя не носил бы Отец Небесный в вашей религии. А имя Иисуса Христа указываем как краткий путь к Отцу Небесному!!

А посему в дальнейшем, обращаясь к Христианам, подразумеваем каждого человека идущего к святости и званию сына пли дочери Отца Небесного: Христос! Первый назвал Себя Сыном Отца Небесного и указал путь к святости и усыновлению! Что же тут удивительного? Что тут странного для христианина? Кому и заботиться о святости как не Христианину? Не такого ли звание его, чтобы о сем особенно думать, к этому более всего стремиться? Послушаем, что говорил Ап. Петр о христиане: «Вы род избран, царское священие, язык свят, люди обновления Бог христианский есть Бог Всесвятый и Всесовершенный» - как же последователям Его не быть такими же?«Какова глава, таковы и члены. И не к святости ли, чистой и безукоризненной жизни побуждает Спаситель последователей свои и всем ученикам Своим, а наипаче жизнью, примером своим?«Будьте совершенны, якоже Отец ваш Небесный совершенен есть». Не об этом ли Он молил и Отца Небесного перед Своими страданиями?-«Отче, святи их во истину Твою». Да и для чего были эти страдания, если не для того, чтобы коровью своею омыть, освятить и чистыми представить своих последователей Отцу? Показать всем! Всем! Всем! Людям! Что эволюция движется через страдания плоти, через распятие животной сути своей Души, через вознесение и Любовь своего Духа над злом младших братьев по Духу потому что они этого не понимают. Что путь, указанный Христом, ожидает каждого! Слышите каждого! Независимо от религии, и идущего к святости или усыновлению Отцом Небесным. Поэтому последние Его слова к Отцу: «Отче, не вмени им греха, ибо не ведают, что творят!» Вот суть Христа! «От плоти к Душе! От Души к Духу Святому!» Вот заповедь, данная Им всему Человечеству: «люди, вы братья и сестры между собой и един у вас Отец, который на Небесах». Апостолы в своих посланиях напоминают веру­ющим о святости: «Позвавшему вас святому, и сами святы во всем житии будете». –«Сия есть воля Божия, святость ваша!» – «Не призвал нас Бог на нечистоту, но в святость». - Слышите! Все святость и святость. Стало быть святость нужна христианам, стало быть без нее нельзя обойтись, стало быть возможно быть святым всякому! И этому подтверждение вне Слова Спасителя, который призывает всех: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные и Азъ упокою вас». Всех звал в Свое Небесное Царство, следовательно все могут сделаться и святыми, чтобы Его удос­тоиться Апостолы тогда, убеждали к святости в своих посланиях, то убеждали всех людей следовавших за Христом т.е. христиан, где бы они ли жили, чем бы ни занимались, к какому бы классу людей ни принадлежа­ли. Монахов и пустынников тогда еще не было. Скажете: «для приобрете­ния святости нужно от многого отказаться, от чего отказаться трудно!» От чего же от многого? От привязанностидружбы? Но Сам Иисус Христос имел друга. От чистых радостей семейных? Но Сам Иисус Христос эти семейные радости разделял с другими - был на браке в Кане Галилейской, бывал званым на вечери. Нигде и никогда Он не учил, что для того, чтобы взойти в Царствие Его, нужно разорвать все узы семейные, гражданские, жить вдали от общества. Девственную жизнь Он предлагал как совет, а не как что-нибудь обязательное. Обязательными же для Своих последователей объявил: чистоту сердца, чистоту мыслей, желаний или иначе целомудрие.Правда Он говорил и так: «Всяк иже оставит дом или братии или сестры, или Отца или матерь, или жену, или чада, или села имени Моего ради, с троицею приимет, и живот вечный наследует».

Но этим ни только похвалял тех, которые из любви к Нему будут расста­ваться со всем дорогим их сердцу, т.е. имелось ввиду не внешний акт, а внутренний т.е. ты любишь жену и начинаешь познавать Бога и твое сердце начинает любить Спасителя сильнее чем жену, детей, отца, мать, в этом случае ты как бы оставляешь их и прилепляешься всем сердцем, к Богу и Его одного желаешь и любишь и думаешь, но внешний долг по отло­жению к родителям, жене, детям, близким и дальним ты должен выполнить, ибо бросая кого-либо из них, ты можешь причинить зло и осуждение твоей веры, тогда как Спаситель говорил: «несите свет людям, любовь и добро, чтобы люди по добрым делам вашим хвалили и Отца вашего Небесного». Скажете, семейные обязанности много полагают препятствии к служению Христу - к достижению святости. Какие же препятствия? Не указывают ли они скорее случаи к обнаружению веры и любви к Нему? Добрый с христи­анской Душой Отец семейства, нежная благочестивая мать детей, сколько на каждом шагу видят случаев действовать к славе имени Божья, на поль­зу Души своей. Каждый смотри на свои занятия с христианской точки, ищи во всем прежде пользы ближнего своего. Слышите,?? Поль­зы ближнего своего! Так нам Христос завещал, а вам священники что завещал, так ли делаете?! И тогда ничто, никакое житейское занятие не помешает постепенно Духом возвышаться, очищаться, усовершенствоваться. Святой Александр Команский до епископства был угольник, но его занятие не помешало ему достигнуть святости в такой степени, чтобы быть за нее избранным в епископы. Вспомним о двух замужних женщинах, живших во времена Макария Египетского. Они, живя с мужьями достигли такой святости, такой высоты нравственного совершенства, что к ним поучиться благочестию послал Господь самого Макария. Итак, от чего же нужно отказаться? От грехов­ных привычек? Это Правда. С лужение Христу нельзя совместить со служе­нием греху. «Кое общение свету ко тьме? Или кое общение Христу с велиаром?» Тут борьба должна быть жестокая, борьба на смерть,- нужно вос­стать на самого себя, на свое самолюбие, на беспечность, на плоть, на чрево свое, на все склонности своей грехолюбивой природы. Вы все знаете теперь, что Душа человека - смысл созидания человека. Что Душа-это масса душевных качеств человека, полученная от союза, подчерки­ваем союза в человеке двух Духов:

1. Земного Духа животной сути нашей планеты в целом или животной сути определенного вида животного, воплощающегося в форму человека. Поэтому многие люди своими привычками и даже внешностью похожи на животных. Поэтому древние египтяне и древние инки южной Америки имели много богов или «уак», в форме разных животных. Они помнили свой животный земной Дух своих предшественников и поклонялись ему. Это и есть как раз та тьма в каждом человеке, которую необходимо преобразо­вать в свет. Вот откуда много нации! Ибо каждый вид животного давал свой определенный набор качеств Духа Человеку, которые было необходи­мо побороть, преобразовать и дать свою, только ему свойственную гамму света. Но вся полнота качеств света, заключается в одном слове - Любовь! Любовь к Отцу Небесному и всем людям!

Зерна Святого Духа Отца Вседержителя, содержащееся в каждом челове­ке, дающего жизнь этому земному Духу и преобразующего е го в Свет.Все преобразование животной сути Душ Человека происходит в оболочке, называемой телом Человека, состоящего как и у всех представителен Зем­ли из праха земного. Но как вы помните: «не из праха выходит горе, и не из земли вырастает беда». Так вот теперь вы все поняли? Душа эволюционирует, а не плоть!Поэтому так Христос ценил Душу Человека, говоря: «что толку, если че­ловек приобретет богатства всего мира, а Душу потеряет». ПоэтомуХрис­тос так ценил ту Душу, которая способна жертвовать собой, ради спасения других. Какая Душа может жертвовать сама собой? Только та, которая есть Всепобеждающая Любовь! Только та, которая знает, что в форме людей обитают Души животной сути земли и которые необходимо преобразовать в добродетели Духа Отца: любовь, милосердие, сострадание и т.д. и кото­рым необходимо помочь, отдавая свет своей души их темным душам.

Конечно бороться со своей животной сутью, полных страстей, каждому человеку очень тяжело. Ап. Павел эту животную суть в каждом человеке называл «ветхим человеком» т.е. от земли. Поэтому у Него есть фраза: «Как первый человек от земли «перстный», так второй человек с Неба от Господа», то есть Небесный. И Спаситель не скрывает этой борьбы света с тьмою: «нуждницы восхищают царствие Небесное», то есть с усилием, с великим трудом только можно приобрести его. Видите, оказывается так просто стать святым. Необходимо только одно, победить самого себя т.е. познать самого себя с цвелью узнать свою животную суть т.е. того вида зверя, из которого образовалась твоя темная душа и после этого начать исправ­лять свои звериные качества Духа на Божественные: любовь, радость, мир долготерпение, милосердие, сострадание, кротость, смирение, молчание и прочие, прочие добродетели. К онечно на пути сем вас будут сопровож­дать страдания! Но страдания ваши будут страданиями борца, овеянные радостью, что вы идете по эволюции вверх. Не зря же сказано: «через страдания к звездам». По той мере,- писал апостол,- «как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше». Утешение это от Духа Святого, обильно изливающегося в сердце всех истинно верующих, что мы дети Отца Небесного, истинных страдальцев во Христе т.е. о пер­вом Сыне Божьем на Земле.

Вы скажете: «в мире очень много соблазнов, искушении, которыми невольно увлекаешься, а воля своя слишком ослабла, никак не принудишь себя к добру, к стремлению к святости». На помощь в этом случае приходит к теб е верующий в Сына Божьего Иисуса Христа - благодать Божья. Она изливается на верующих через молитву, таинство крещения, миропомазания, покаяния причащения и прочие таинства, а равно и чрез другие посредства - чудот­ворные иконы, мощи святых, через Храм, богослужение, наконец через мо­литвы и благословение священно служащих. Помните однако, что и через негодный сосуд может излиться благодать Божья, если есть на то Божья воля благословить вас. Так что не убегайте грешных священников, ибо суд ныне в них самих в их совести. Видите, сколько у нас средств к освящению, к усовершенствованию себя, к принятию сил свыше к этому усовершенствованию. При таком обилии Богодарственых средств к освящению, -жаловаться на трудность спасения, на недостаток сил собственных? Не походит ли это на то, как если бы кто сидел за роскошным столом или был в многоплодном саду и жаловался на недостаток пищи или сидел бы у самого чистого и прозрачного ручья и говорил, что ему нечего пить. Надо очень захотеть! Раз! И избавиться от Лени! – два! Итак! Какие бы ни придумывали предлоги к уклонению от святости, а свя­тость должна быть целью всех действии наших, всем необходима и всем доступна. Только любовь ко греху, закоснеие в нем могут внушить та­кие мысли, будто живущим среди мира, нельзя помышлять в сем. Избави Бог от таких мыслей! Так думать, значит разрушать все дело спасения, значит не веровать в силу благодати, присущей нам, значит прямо отдавать себя на волю своею звериной сути. Нет, братия и сестрицы, хоть и трудно достичь святости, а нужно стремиться к ней, все усилия употре­бим, а будем достигать ее. Толи это Отец, сын, мать, юноша, дочь, девушка, ребенок, каждый есть «Храм божий на Земле и Дух СВЯТЫЙ обита­ет в нем.», хотя бы по этому узнавайте, что вы все «братья и сестры». А названия Отец, мать, сын, дочь условны! По Духу смотрите какой в ком обитает. В ком выше Дух добродетелей, того и слушайте, если бы это даже были всего ваши дочь или сын! Ко нечно сразу нельзя встать на высоту добродетели, но это должно совершаться постепенно во всю нашу жизнь, кто может дерзать сразу, дерзай, но не падай Духом на пути завоевания добродетелей. Но надо иметь огненную ревность, которая никогда не угаснет, но паче возгорается, чтобы пламенеть Духом и работать Господу! Обратимся к самому Господу. Господи! На тебя надежда наша. Ты дай нам этот огонь ревности. Ты призываешь нас к святости, - Ты и благопоспешествуй нам в этом - Будем молить Господа, и Господь поможет нам и будет помощником нашим на пути к святости. Мы вам уже начали рассказывать в данной книге, как войти в Царстве Божье и остановились на трех ключах молитв, обращенных к Иисусу Христу и позволяющих каждому Человеку стать святым. Итак!

Ключ Первый - «Частость призывания имени Иисуса Христа». Если количество ведет к качеству, то и частое беспрестанное призывание имени Иисуса Христа, хотя в начале и рассеянное, может привести ко вни­манию и теплоте сердечной, поелику натура человеческая способна усвоять известное настроение посредством частого употребления и привычки. «Чтоб научиться что-либо делать хорошо, надобно делать оное гораздо чаще.» Святой Исихии говорит, что частость рождает навыкновенне и обращается в натуру.» Желающий достигнуть внутренней молитвы решается часто, поч­ти беспрерывно призывать имя Божие, т.е. устно произносить Иисусову молитву: «Господи Иисусе Христе, Сыне БОЖИЙ, помилуй мя грешного!» Не смущаясь, если в начале сие призывание будет и нечисто от помыслов и леностно. Призывайте гласно, шепотом, мысленно, кому как удобно и в зависимости от обстановки. Можно призывать и сокращенно т.е. «Господи Иисусе Христе, помилуй мя», как учит св.Григории Синаит. Только не часто переменять молитвенные глаголы, дабы удобнее привыкнуть к призы­ванию. Творить молитву надо беспрестанно, это запомните особо, беспрес­танно! Ешь, спишь, работаешь, ходишь. По некотором времени уста и язык упражняющегося получают такое навыкновение и как бы самодвижность, что уже без особого усилия сами собою будут двигаться с изречением имени Божия, даже и без гласа. Далее к сему движению языка станет прислуши­ваться ум и постепенно очищается от рассеяния и приходит во внимание к молитве. Наконец может последовать и снизшествие ума в сердце, т.е. ум возвратясь в сердце, согреется теплотою Божественной любви и уже оттуда само сердце будет без принуждения, свободно с неизреченной благостью призывать имя Иисуса Христа и изливаться с умилением пред Богом - беспрерывно, по реченному: «азъ сплю, а сердце мое бдит». Св. Исихий говорил: «якоже бо дождь, елико множае на землю сходит, толико и землю умягчает, сие и землю сердца нашего, имя Христова от нас призываемо радостно творит и веселит, елико чистейше призывается».

Ключ Второй«Внимательность к сему призыванию». Внимание есть блюдение /хранение/ ума, как выразился Никифор Монашест­вующий или внимание есть собрание ума к себе, и углубление его в один какой-либо предмет, при оставлении всех посторонних мыслей и воображении. Преподобный Нил говорил: «внимание ищущее молитву, непременно ее обрящает, м олитва бо внимание последует множае, нежели чесому иному о нем же тщатися подобает». Св.Исихий: «елико мысли крайне внемлеши, потолику с желанием Иисусу молиться будеши». И еще: «воздух сердечной радости и тишины исполняется от крайнего внимания, которое так необхо­димо для молитвы, как светильня для лампадного света». Также и Никифор Монашествующий по изложении учения о внутренней молитве, наконец заключает, что если неудобно будет по показанному им образцу входить в сердце, то следует употребить всевозможное внимание при молитве, которое без всякого сомнения, отверзает сердечный вход, и разовьет внутрен­нюю молитву, что, как уверяет он, дознано из опыта. И святые писания подтверждают сию истину, что без внимания не можно соединиться с Богом гов оря: «упразднитеся и разумейте, яко Азъ есмь Бог». Для достижения внутренней молитвы посредством внимания, надо уеди­ниться, молитву творить неспешно и не помногу вдруг, а с некоторой расстановкою, углублять ум в молитвенные глаголы таким образом, как бывает при внимательном чтении книги, по возможности отгонять помыслы и всемерно внимать Иисусу, к оторого призывать и в его милости просить, иногда сотворивши одну молитву, побезмолствовать немного, как бы ждя ответа божия, стараться удерживать внимание и в случае рассеяния, и всегда помнить, что ты решился для Господа пребывать в непрестанном внимании молитве, при очищении ума от помыслов.

Ключ Третий – «Вхождение внутрь себя или, как выражаются Отцы Церкви, Вхождение ума в сердце».

Третий ключ есть вхождение внутрь себя или в сердце. Не распространяясь о сем своем рассуждении, представим изображение и учение св. Отцов о самоуглублении и вхождении в сердце, при способах, испытанных ими, как верных путевождях к истинной Духовной внутренней молитве. Самыя наставления о семь св. Отцов изложим здесь их собственными словами, разделивши их для удобства на три ряда и расположивши в следующем порядке:

Первый ряд составляют Отцы, оставившие нам полное наставление об Иисусовой молитве, как то:

1. Симеон новый Богослов 2. Григорий Синаит 3. Никифор монах. 4. Иноки Каллист и Игнатий Ксантопулы.

Второй ряд – Отцы, оставившие краткие изречения о внутренней молитве, как то:

1. Исихий Иерусалимский пресвитер 2. Филофей Синайский 3. Феолит митрополит 4. Варсануфий и Иоанн.

На третьем месте поставим душеспасительное сказание об Авве Филимоне, он весь путь подвижничества приводит на память.

Первый ряд. Если желаешь научиться тому, как следует сие делать т.е «Входить в сердце и быть там». Вот слова св. Симеона нового богослова: «С тех пор, как человек изгнан из рая и отдалился от бога, вы все теперь знаете, что никакого изгнания не было, зерна св. Духа Отца были посланы на землю преобразовывать животную суть земли, дьявол с бесами получил свободу день и ночь невидимо колебать мысленную силу всякого человека. И здесь вы тоже все знаете, что дьявол это земной Дух или земная душа эволюции животного мира земли со всеми их страстями: поедание друг друга т.е убиение, помните заповедь «жертвой размножайтес ь, да будет она вам предметом желаний», ненависть злость, хитрость что там может быть еще у зверей? Наверное, если взять весь животный мир, то это вся гамма чувств! Ведь и у зверей есть какая-то нежность друг к другу одного вида. Только на уровне зверей и даже любовь. Вот здесь уместно вспомнить слова Христа: «Какая вам польза если вы любите друг друга? Не так ли поступают и язычники между собой. А вы будьте сынами Отца Небесного, любите проклинающих вас, благословляйте ненавидящих вас и творящих вам зло, будьте совершенны, как и ваш Отец. Он и добрым и злым посылает дождь и свет солнца». Теперь то вы, люди осознали или нет? Что любя только свой народ, нацию, детей, мы любим любовью животных, а не любовью Отца Небесного. Вот эта вся гамма душевных качеств земного Духа, образованная и полученная в результате эволюции животного мира земли и есть дьявол и его бесы и конечно они обитают вокруг земли, и конечно колеблют все мысли и душевные качества любого человека. Понятно! Отвлеклись правда, но это для того, чтобы каждый человек, идущий к Богу, четко представлял и видел силу вокруг него с которой необходимо бороться и побеждать, народ назвал эту силу дьяволом, хорошо боритесь с дьяволом, а вы знающие суть, боритесь с животной сутью своей души. Цель у всех ясна, преобразовать эту «тьму» в свет, необходимо руководство как это сделать, поэтому продолжим повествование Святого Симеона, ибо пишем и для верующих и неверующих, а для верующих необходимо доказательство святых, да и для вас, атеисты, а посему слушаем дальше Симеона. Оградиться от сего уму не иначе возмож­но, как всегдашнею памятью о Боге. Укого впечатлится память о Беге, тот может удерживать от брожения и свою мысленную силу. Так учат и все святые Отцы. Сие самое великое из всех делание все почти перенимают от других чрез научение. Очень редкие не научено получали и получают его прямо от Бога, теплоты ради веры их. Итак потребно искать наставника, знающего, дело. Если же нет такого наставника, то призвав Бега на помощь в сокрушении сердца и слезах, делать то, что я тебе ска­жу. «Известно, что дыхание, которым дышим, чрез легкие проводит воздух до сердца. Итак сядь и, собрав ум свей, вводи его сим путем дыхания внутрь, понудь его вместе с сим вдыхаемым воздухом низойти в самое сердце и держи его там, не давая ему свободы выйти, как бы ему хотелось, Держа его там, не вставляй его праздным, не дай ему следующие священные слова: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных.» И пусть он повторяет их день и ночь. Попекись навыкнуть сему внутрь пре­быванию с означенною молитвою, и блюди, чтоб ум твой не скоро выходил оттуда. Ибо в начале он будет очень унывать от такого стеснительного заключения внутрь. Зато когда навыкнет, ему там будет весело и радос­тно пребывать, и он сам не захочет носиться по внешним вещам. Как Чело­век, возвратившийся с чужой стороны в свои дом, сам себя не помнит от радости, увидев опять жену и детей: так ум, когда соединится с сердцем исполняется неизреченной радости и веселия. Поняли почему так проис­ходит, люди? Это потому, что Святый Дух Разума - мужское начало встре­тилось со Святым Духом Любви - женским началом. Они вместе соединенные дают образ Творца в сердце вашем, отсюда неизреченный свет, радость, мир, долготерпение, любовь. Р асторгнутые от начала в человеке, мужчине то или женщине, вспомните их Монады, Ростки зерен святого Духа Любви или Разума, вырастают в Человеке, идущем к Богу до полных зерен Свято­го Духа Любви и Разума, вот встреча этих зерен Святого Духа Любви и Разума во внутреннем храме человека т.е. его сердце, восстанавливают полный образ Зерна Святого Духа Отца Вседержителя, и Человек в сердце зрит своего Отца. Поэтому каждая! Отец, Мать, дочь, сын, муж, жена может достигнуть святости и стать святым! Каждый носит в себе ростки зерен Святого Духа Разума и Любви. Каждая может восстановить ростки зерен Разума и Любви до полного зерна Святого Духа Разума или Любви в зависимости от пола, и каждый человек, восстановив эти зерна Святого Духа, может организовать им встречу в сердце своем, родив тем самым сына или дочь Отца Небесного здесь на земле. Просто? Да просто! Но очень тяжело победить мир и его страсти вне и внутри себя. Слушаем дальше Смеона. «Если ты успеешь войти в сердце тем путем, кторый я тебе показал, воздай благодарение Богу и держись этого делания всегда: оно научит тебя тому, о чем ты и не думал. Если же и много потрудившись ты не возможешь войти в страны сердца тем способом, кото­рый я тебе показал, то делай: что я тебе скажу, и с Божей помощью найдешь искомое. Известно, что словесность человека внутреннее слове, слово, каким беседуем с собою есть в мыслях, ибо там; внутрь мыслей т.е. душе, когда молчат уста говорим мы с собою и освещаемая, там молитвы творим когда на память мысленно читаем их и псалмопение там ведем и веяную другую беседу с собою. Этой-то словесности, отняв от нее всякий помысел, и дай говорить непрестанно: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя», и понудь себя вместо воякой иной речи, это одно вопить внутри. Продержись терпеливо в этом делании только несколько времени и тебе откроется чрез это вход в сердце без всякого сомнения, как и мы сами опытом это дознали. Он же и продолжает, три вещи надлежит тебе соблюсти прежде всего другого: безпопечение о всем, даже благословном, а не только не благословном и суетном или иначе умертвиться всему, совесть чистую во всем, так чтоб она ни в чем не обличала тебя, и совершенное беспристрастие, чтобы помысел твой не клонился ни к какой вещи. Потом сядь в каком-либо особенном и безмолвном месте уединения затвори двери, отвлеки ум твой от всякой временной и суетной вещи, склонись к груди головою своею, и таким образом стой взиманием внутри себя самого не в голове, а в сердце, возвращая туда и ум свои и чувственные очи свои, и придерживая несколько дыхание свое. Там имей ум свой, стараясь всячески обрести место, где сердце, чтоб обретши его, там уже всецело пребывал ум твой. В начале найдешь ты там внутри тьму некую, и жестокость, но после, если будешь продолжать это дело внимая непрестанно день и ночь, обретешь некую непрестанную радость. Ум, подвизаясь в сем, улучит место сердца, а тогда тотчас увидит там такие вещи, каких никогда не видывал и не знал. С сего момента с какой бы стороны ни возник и не показался какой-либо помысел, прежде, чем войдет он внутрь и помыслится или вообразится, ум тотчас прогонит его оттуда и уничтожит именем Иисусовым т.е. «Господи Иисусе Христе, поми­луй мя». С сего так же времени ум начнет иметь гнев на демонов, гнать их и поражать. Первое же, что обыкновенно последует за сим деланием, с Божей помощью, сам из опыта узнаешь, храня внимание и держа Иисусову молитву:»Господи Иисусе Христе, помилуй мя». Условия для успеха в сем образе молитвы, именно: совершенное послушание заповедям Христа, блюдение совести своей чистою и в отношении к Богу и в отношении к лю­дям и в отношении к вещам, и внушив все делать так, как бы ты был пред лицом Бога. Ум да хранит в сердце в то время, как молится оно, и внутрь его да вращается неотходно, и оттуда из глубины сердца да воссы­лает молитвы к Богу. В этом все трудись так, пока вкусишь Господа. Когда же наконец ум там, внутрь сердца, вкусит сердцем ощутит, яке благ Господь. Тогда не захочет уже отдаляться от места сердечного, тог­да скажет и он, как св.Петр: «добро есть дай здесь быти, и уже всегда станет взирать туда внутрь сердца там не исходно вращаться, отгоняя все помыслы, всеваемые дьяволом». Св. Лествичник говорит: «заключай дверь кельи для тела, дверь уст для языка и внутреннюю дверь для лукавых Духов». Св.Макарии великий учит: «главное дело подвижника состоят в том, чтобы в шедши в свое сердце, сотворить там брань с сатаною и противоборствуя домыслам его, ратовать против него». Св. Исаак Сириин пишет: «потрудись войти во внутреннею сокровищницу твою, и узришь сокровище небесное. Л естница в царствие небесное сокрыта внутри тебя, т.е. в сердце твоем. Итак омой себя от греха и соберись в сердце твое: там обретешь ты ступени, по которым можешь восходить в горняя т.е. небесное». Вот изречение Карпафея: «многий подвиг и труд потребен в мо­литвах, чтоб обрести несмущенное состояние мысле й,-- сие другое небо сердечное, где живет Христос, как говорит апостол: «или не ведаете яко Христос живет в вас». Вмест е с таковым многожелательным и радостным вхождением в сердце и стражем Его - Вниманием! придет к тебе и весь лик добродетелей: любовь, радость, мир, долготерпение, кротость и п р.» Никифор монах входил внутрь сердца так: «сядь в уединенном месте и собрав ум, введи его путем дыхания в сердце и остановившись там внима­нием, взывай непрестанно: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя». Так делай до тех пор, пека к сердцу привьется эта призывание и станет непрерывным». Так учили и все святые отцы. Св. Златоуст говорит: «молю вас, братия никогда не переставать исполнять правило молитвы сей». В другом месте: «должно всякому ест ли он, пьет ли, сидит ли, служит ля путешествует ли или другое что делает, непрестанно вопить: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя». Да имя Господа Иисуса Христа, сходя в глубину сердечную, смирит змия пагубного, читай животную суть твою, Душу же спасет и оживотворит. Пребудь же непрестанно в призывании имени Господа Иисуса, чтобы сердце Господа и Господь сердце, и стали сии два во едино». И еще: «не отлучайте сердца вашего от Бога, но храните в нем всегда память Господа нашего Иисуса Христа, пока имя Господа водрузится внутрь сердца, и ни о чем другом не помышляйте, как только о том, чтобы возвеличился в вас Христос». Св.Лествичник гово­рит: «Иисусова память да соединится с дыханием твоим». И Св. Исихий пишет: «если хочешь покрывать стыдом чужие помыслы а непрестанно трез­виться сердцем, молитва к Господу Иисусу, да прилепится к дыханию твое­му, и в немного дней увидишь желание свое исполненным т.е. будешь пок­рывать стыдом чуждые помыслы». Помните все! Все! Все! Кто хочет идти путем Христа, а теперь все знают, что путь Христа это путь первого Сына Божьего или дочери Божей здесь на земле. И что понятие «разные религии» исчезает с этим именем «сын Божий» или «дочь Божья», «путь Сына божьего на Земле». Каждый человек любой религии, который осознал, что он или она являются детьми Отца Небесного, ИДИ путем и именем Иисуса Христа! Нет кратчайшего пути, как его имя. В чем вы и сами убедились из расска­зов святых, что путь в царство Отца Небесного они открывали в сердцах своих краткой молитвой, получившей название «Иисусовой молитвы»- «Господи Иисусе Христе помилуй мя грешного!» Мы предлагаем слово «мя» заме­нить на слово «нас», ибо мы все дети его, т.е. «Господи Иисусе Иисусе Христе, Сыне БОЖИЙ помилуй нас грешных!» Помните все, новые сыны и дочери Божьи! Мы встанем с вами на путь ученичества у Христа! А посему! Ученик или ученица Христа «ради Него стань кроток, терпелив, смирен, чтобы с кем говоришь может освободишь его от Сетей дьявола и слово Господне через тебя упадет в его сердце.» Помните! Вы были некогда тьма, а теперь Свет в Господе, поступаете, как чада Света. Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него. Посему отверг­нувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. Вспомните, как грешник Савл гнал Церковь Христову, впослед­ствии ставший великим апостолом Павлом, это он о себе в период учени­чества и апостольства говорил: «или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие апостолы и братья Господни и Кифа. Но усми­ряю и порабощаю тело мое, дабы проповедуя другим, самому не остаться недостойным. Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым, Ибо для меня жизнь -Христос и смерть – приобретение». А посему не стыдись протянуть руку младшему брату по Духу т.е. грешнику, может и его спасешь. Все могут стать святыми! Ничто же мешает этому, кроме своей собственной животной сути, которая преграждает путь к небу в семье только мужу необходимо осознать свою ответственность за жену и детей! Ч то он первым должен постичь слово Бежие, что мы все дети Отца небесного! И что в его глазах нет мужа, жены, детей, а есть все чада Его. А посему муж, усвоив Слово Божие, должен передать его своей жене и своим детям, очистить их от страстей и животной сути мечем Духовным т.е. Словом Божьим, своим примером жизни в Быту т.е. становления Его Сыном Божьим. Должен первым распять свою плоть с греховными привычками и стать святым, показав тем самым жене и детям путь к Отцу Небесному. Путь к Отцу Небесному жены, мужа, детей, холостых, разведенных один и тот же. Если мы сыны и дочери Отца Небесного, то Его учение наше уче­ние! Его жизнь в миру - наша жизнь в миру. Следовать Его путем наш долг, как сыновей и дочерей Божьих. Если земные сыны и дочери благодарят своих земных отца и мать здесь на земле. То тем паче, кто идет к Отцу Небесному и знает, что Иисус Христос во время Своего пребывания на Земле, благовествовал и прославлял Отца Небесного на Земле, воскликнут «Авва, Отче!» И будут прославлять Его своею жизнью здесь на земле. То тем паче воскликнут: «Осанна в Вышних! Благословен грядый во имя Господне Иисус Христос. И обратятся к Нему, как Учителю и скажут: «Господи, я отдаю себя Тебе и у меня только одно желание, знать путь предначер­танный Тобою и следовать по этому пути. Я ничего же хочу для себя, я хочу чтобы все было для Бога». Каждый идущий к Богу знает, что мы не можем надеяться, что Господь проявится в нас, если мы не предоставим ему себя, чтобы Он жил в нас. Это запомните все! Все! Все! Господь должен жить в нас, воля животной сути Души нашей должна быть распята на кресте и каждый должен полностью отдаться Господу, сверяя свои поступки с Его заповедями. Отсюда, от знания, что мы Сыны и Дочери, строится наша жизнь в миру и взаимоотношения с миром. Помня, однако, что все люди перед нами братья и сестры по Духу. Од ин на уровне раба, другой ученика, третий язычника, каждый по уровню своего сознания и СИЛЕ животной сути Своей Души. Но как ни странно, все равно все сыны и до­чери Отца Небесного и раб, и язычник, и ученик. Не только осознавшие себя сыном и дочерью Отца Небесного, служат всем - всему Человечеству, чтобы поднять уровень сознания всех людей, что они дети Отца Небесного. Поставьте себя, люди с готовностью в Божие распоряжение и посмотрите, что тогда произойдет. Ведь вы кроме ваших забот, страхов, неуверенности, тяготы, разочарования, грехов и т.д.- ничего не теряете. Откажись от своего языческого образа мышления. Начинайте и делайте:

1. Благодарите каждое утро, когда просыпаетесь, Иисуса Христа за то, что Он на этот день взял в Свои руки водительство вашей жизни и ваше дело.

2. Признайте его за т ого, кому надлежит определить течение этого дня.

3. Благодарите его за все, что встретится вам в течении этого дня: что бы это ни было.

4. Во всех областях свое й жизни старайтесь подражать Его примеру.

5. Всегда радуетесь, непрестанно молитесь, за все благод арите, ибо такова о вас воля Бежия во Христе Иисусе.

6. Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой, во всех путях твоих познавай Его и Он направит стези твои.

7. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

8. Принеси в жертву Богу хвалу, и воздай Всевышнему обеты твои. И призови Меня в день скорби и Я избавлю тебя, и Ты прославишь Меня.

9. Молитву возноси: «Благодарность Тебе Иисусе Христе, что Ты умер за мои грехи, и я сожалею, что так часто отворачивался от Тебя. Я теперь полностью отдаю жизнь мою Тебе и прошу Тебя, живи и твори во мне белее могущественно, чем до сих пор. Благодарность тебе что Ты мне все прощаешь, что я сделал против Тебя. Очисти меня снова через Твою кровь и дай мне с сегодняшнего дня ходить в Духе Твоем. Возьми все стороны моей жизни в Свои руки, дабы все во мне и через меня совершилось по Твоему плану и по Твоей воле. Слава Тебе, Иисусе. Аминь!

10. Жизнь удивительна преобразовывается и все время приходится учиться на этом благородном пути Богопознания.

11. Помните! Дважды рожденные люди, это те, которые осознали, что они дети Божьи, и являются орудием в руке Отца Небесного, чтобы и дру­гим рассказать эту хорошую новость. Однажды рожденные, это те, кто считает своих земных Отца и мать родителями, дважды, кто понял, что и его земным родителям дал жизнь Отец Небесный, истинный Отец и Мать. 12. Необходимо помнить! Чтобы стать победителем, необходимы бо льшие перемены в нашей манере поведения и нашем мнении о жизни. Помните всегда - наши взгляды меняются во всех ситуациях все больше и больше, и пока не научимся рассматривать вещи с Божей точки зрения. Не ожидайте что все это произойдет за одну ночь. Освобождаться от относительных принципов этого мира и жить как победитель по божественным основоположениям и заповедям требуется некоторое время.

Без Меня, говорит Господь,- ты можешь исследовать весь мир, и испробо­вать все предложения. Ничего из всего этого не заполнит пустоту в твоей - жизни, которую заполню только Я. Без подлинной связи с Иисусом вы будете иметь пустую жизнь. Христос - Свет наш! Он - живое слово, и когда мы читаем писание, то его жизнь дает нам откровение. «В Нем была жизнь и жизнь была свет человеков». О! нам нужно быть искренними и смиренными перед Богом и открыть себя Ему! Кто открыл себя для Бога, тот видит -так как Бог есть Свет. Мы не можем жить в его свете и оставаться без нужного понимания, «Пошли Свет Твои и истину твою, да ведут они меня». Потому что Свет - это самое чистое, что только существует в Мире. Свет очищает. Он стерилизует. Он убивает все те, что не должно существовать. Первое, что необходимо, это надо найти Христа и стать дитем Божьим и за все благодарить Бога. Мы должны заботится о нашем внутреннем состоянии. Истинное познание самого себя придет только тогда, когда я предоставлю Богу исследовать меня. - «Откровение слов твоих просвещает, вразумляет простых.» Свет БОЖИЙ излит на нас. Свет - это знание данное нам через БОЖИЙ Свет! Мы нуждаемся в свете, чтобы знать мысли Божьи, чтобы знать, что исходит от Духа и что исходит от нашей Души, чтобы знать, что Божье и что просто человеческое, что Небесное и что земное. Способность видеть приходит только от Божьего Света, который и проникает в нас. И когда Божий свет проникает в нас, то нам все стано­вится ясно! Мы все должны пройти через крест, что означает смерть нашей ветхой природы и нашу полную зависимость от Бога воскресающего. (Бог воскресает в нас) Только когда мы всецело захвачены Богом и когда мы стремимся ходить по Духу, только тогда мы чувствуем необходимость в свете. Во Свете Твоем мы видим свет. Никто не может принять Бога как Бога, но мы можем при­нять Господа Иисуса. Древо жизни - это Сам Бог, потому что Бог есть жизнь. А что значит плод? Это наш Господь Иисус Христос. Нельзя есть древо, но можно есть плод древа. Единственная надежда человека, это принять Сына Божия Иисуса Христа, и когда мы Его принимаем, то Его жизнь в нас делает нас сынами и дочерьми Божьими. Душа - это место пребывания наших чувств. Каждый день нести свой крест значит больше не угождать душе, значит потерять ее. Крест должен произвести в нас под­линное отрешение от всего и от всех, кроме Самого Господа. Познание самих себя! Это, что ты узнаешь себя сыном Божьим! Это знание всегда приходит через свет, и этот свет - Сам Бог! Без Духа святого мы можем и не пытаться жить как настоящие царственные дети, все равно мы этого не сможем. Спаситель говорил: «Просите и дано будет вам, ищите и найдете - стучите и отворят вам!» Отец Небесный даст Духа Святого просящим у него.

 

-Дух Святой! Тобой; как силой, я стремился обладать. Сердце жаждало, просило, как подарок, благодать. Но моленья были тщетны, я как прежде беден был, и тогда как друг заветный, Ты со мной заговорил: - «Я един с Отцом и Сыном. Я твоей Душе Творец, кто же будет властели­ном, Я иль ты, земной гордец? Пробудися в раскаянье и, смирясь, молись опять, чтоб твой царь, придя в сиянье, мог тобою обладать.» Если вы наполнены полнотой Духа Святого, то дары Духа Святого не пред­назначены, чтобы мы их использовали для себя, но чтобы ими служить людям, которые нуждаются в помощи.

Благодарю Тебя, Иисусе, что ты все приготовил, в чем я нуждаюсь, чтобы жить как Божье дитя. Я благодарю Тебя, что все Твои дела столь совершенны. Господи, крести меня Духом Святым, я нуждаюсь в этой силе, и хочу быть Твоим свидетелем, где только и буду. Я Тебя также прошу, Господи, даруй мне все Духовное оружие. Дай мне все дары Духа Святого, в которых я нуждаюсь, чтобы исполнить Твою волю на Земле, как она испо­лняется и на Небе. Я знаю, что это есть Твоя воля для Меня и благодарю Тебя теперь за это. Я славлю Твое чудное имя, ибо Ты так благ к людям Ты дал мне Твоего Духа, Твою силу, Твое присутствие. Благодарность за Твое повеление идти вперед, исцелять больных, изгонять бесов и в силе Духа Святого на деле показать себя как Твое дитя. Господи, открой мои очи. Господи, дай мне ясно уразуметь это. Господи, помоги моему неверию! Помните однако! Люди, которые пережили Духовное крещение, иногда такого мнения, что, они все проблемы на свете могут устранить сразу одним ударом.Они ведут себя так что они получили является результатам собственных усилии или заслуг, а не чудо за которое слава принадлежит единому Богу.Поэтому лучше первое время держать язык за зубами. Заслу­жите сначала себе право быть услышанным. Другие начнут спрашивать, когда увидят в вас новую жизнь.Господи, благослови меня, чтобы я

впредь мог больше жить для Тебя, чем до сих пор. Аминь! Не возмущайся, если кто-то нарушает твои планы. За все благодари Иисуса! За все Славь! Иисус я сознаю, что я часто больше смотрел на обстоятельства, чем на Твое Слово. Я сожалею, что я часто больше доверялся людям, чем Тебе. Трех врагов видит перед собою воин Христа. - Мир земной, который Христос называет разукрашенным гробом. - Соблазнительное тело женщины. - Еще более опасный - злой демон. Изучай древо добра и зла, в словах любого человека таится добрый или дурной Дух. Пока мы их слушаем, мы этот Дух в себя впитываем. Внутри, тебя находится то основание, -источник спокойствия,- старайся этот источник очистить, черпая не из свиных луж, а из освященных книг святых людей. Ты еще не блажен,

Date: 2016-05-14; view: 422; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию