Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Массовая работа с детьми





 

Излишне говорить о том, какое значение имеет умение плавать для нормального и разностороннего развития детей, для исключения несчастных случаев на воде, для достижения высоких результатов пловцов. Во многих городах России успешно проводятся уроки плавания с дошкольниками и школьниками, сотни тысяч детей ежегодно обучаются плаванию в спортивных бассейнах и в летних пионерских лагерях. И все же, несмотря на это, во многих школах большинство первоклассников не умеют плавать! Надо стремиться к тому, чтобы в нашей стране ежегодно обучалось плаванию не менее 5 миллионов мальчиков и девочек в возрасте от 5-6 до 9-10 лет. Для решения этой грандиозной задачи необходимо как можно эффективнее использовать имеющиеся бассейны, максимально увеличить их пропускную способность, более рационально организовать обучение детей плаванию, начиная его по возможности раньше. Но важно не только, где и с какого возраста учить. Не менее важно, чему и как учить! Использование тех или иных методов обучения зависит от опыта, педагогического мастерства преподавателя, творческого воображения, изобретательности, Механическое, бездумное применение даже самых лучших методов, программ и поурочных планов никогда не давало хороших результатов [14].

По словам В.В. Медяникова и Ю.И.Радыгина (1986) проблема массового обучения населения плаванию, вставшая особенно остро в последние годы, требует пересмотра традиционных методов, принятых в детских спортивных школах и учебных группах плавательных бассейнов: необходимо сократить сроки обучения и повысить эффективность освоения учебного материала.

Известно, что перед коллективами детских спортивных школ стоит задача заложить фундаментальные основы “школы плавания”, поэтому программа обучения состоит из большого количества подготовительных упражнений по освоению воды, упражнений на изучение элементов техники спортивных способов плавания. Процесс обучения длится несколько месяцев и обеспечивает тщательный отбор перспективных юных пловцов.

При массовом обучении, решают иные задачи (одна из них – овладение плавательными навыками как средством профилактики несчастных случаев на воде). Это позволит сократить в 2-3 раза, как общую продолжительность курса обучения, так и количество изучаемых упражнений и способов плавания, используя для этого рентабельную методику ускоренного обучения.

 

 

Date: 2016-05-14; view: 678; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию