Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СПИСОКᅟ ИСПОЛЬЗОВАННЫХᅟ ИСТОЧНИКОВ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 1. Гражданскийᅟ кодексᅟ Российскойᅟ Федерации (вᅟ ред. отᅟ 05.05.2014ᅟ г.)ᅟ //ᅟ СПСᅟ «Консультантᅟ Плюс». 2. Налоговыйᅟ ᅟ кодексᅟ Российскойᅟ Федерации (вᅟ ред. отᅟ 28.06.2014ᅟ г.)//ᅟ СПСᅟ «Консультантᅟ Плюс». 3. Федеральныйᅟ законᅟ отᅟ 06.12.2012г. №ᅟ 402-ФЗᅟ «О бухгалтерскомᅟ учете»ᅟ (вᅟ ред. отᅟ 28.12.2014ᅟ г.)ᅟ //ᅟ СПСᅟ «Консультантᅟ Плюс». 4. Федеральныйᅟ законᅟ «Обᅟ обществахᅟ сᅟ ограниченнойᅟ ответственностью»ᅟ отᅟ 08.02.1998ᅟ №ᅟ 14-ФЗᅟ (вᅟ ред. отᅟ 05.05.2014ᅟ г.)ᅟ //ᅟ СПСᅟ «Консультантᅟ Плюс». 5. Федеральныйᅟ законᅟ «О несостоятельности (банкротстве)»ᅟ отᅟ 26.10.2002ᅟ г. №ᅟ 127-ФЗᅟ (вᅟ ред. отᅟ 01.12.2014ᅟ г.)ᅟ //ᅟ СПСᅟ «Консультантᅟ Плюс». 6. Федеральныйᅟ законᅟ «Обᅟ инвестиционнойᅟ деятельности вᅟ РФ, осуществляемойᅟ вᅟ форме капитальныхᅟ вложений»ᅟ отᅟ 25.02.1999ᅟ г. №39-ФЗᅟ (вᅟ ред. 28.12.2014ᅟ г.)ᅟ //ᅟ СПСᅟ «Консультантᅟ Плюс». 7. Положение по ведениюᅟ бухгалтерского учета и бухгалтерскойᅟ отчетности вᅟ Российскойᅟ Федерации. Утверждено приказомᅟ Минфина РФᅟ отᅟ 29.07.98ᅟ г. №ᅟ 34нᅟ (вᅟ ред. отᅟ 24.12.2010ᅟ г.)ᅟ //ᅟ СПСᅟ «Консультантᅟ Плюс». 8. Положение по бухгалтерскомуᅟ учётуᅟ «Учётнаяᅟ политика организации»ᅟ (ПБУᅟ 1/08), утверждено приказомᅟ МФᅟ РФᅟ отᅟ 06ᅟ октябряᅟ 2008ᅟ г. №ᅟ 106ᅟ нᅟ (вᅟ ред. отᅟ 18.12.2013ᅟ г.)ᅟ //ᅟ СПСᅟ «Консультантᅟ Плюс». 9. Абрютинᅟ М.С., Грачевᅟ А.В. Анализᅟ финансово-экономическойᅟ деятельности предприятия. -ᅟ М.:ᅟ Дело и Сервис, 2014. –ᅟ 188ᅟ с. 10.Артеменко В. Г., Беллепдирᅟ М. В. Финансовыйᅟ анализ. -ᅟ М.:ᅟ Дело-Сервис, 2013.-ᅟ 125ᅟ с. 11.Бакановᅟ М.И., Шереметᅟ А.Д. ᅟ ᅟ Теорияᅟ экономического анализа. -ᅟ М.:ᅟ Финансыᅟ и статистика, 2009. -ᅟ 416ᅟ с. 12.Балабановᅟ И.Т. Основыᅟ финансового менеджмента. -ᅟ М.:ᅟ Финансыᅟ и статистика, 2014. –ᅟ 526ᅟ с. 13.Балабановᅟ И. Т. Финансовыйᅟ анализᅟ и планирование хозяйствующего субъекта. -ᅟ М.:ᅟ Финансыᅟ и статистика, 2012. –ᅟ 207ᅟ с. 14. Бариленко В. И., Бердниковᅟ В. В., Бородина Е. И. Экономическийᅟ анализ:ᅟ Учебникᅟ /ᅟ В. И. Бариленко, В. В. Бердников, Е. И.Бородина. –ᅟ М.:ᅟ Эксмо Университетскаяᅟ книга, 2012. –ᅟ 352ᅟ с. 15.Бердникова Т.Б. Анализᅟ и диагностика финансово-хозяйственнойᅟ деятельности ᅟ предприятия. -ᅟ М.:ᅟ ИНФРА-М, 2013. -ᅟ 215ᅟ с. 16.Бернстайнᅟ Л. А. Анализᅟ финансовойᅟ отчетности. -ᅟ М.:ᅟ Финансыᅟ и статистика, 2010. -ᅟ 307с. 17.Бланкᅟ И. А. Основыᅟ финансового менеджмента. -ᅟ Киев:ᅟ Ника-Центр, 2010.-356ᅟ с. 18. Грязнова А.Г. Оценка бизнеса. –ᅟ М.:ᅟ Финансыᅟ и статистика, 2009. –ᅟ 423ᅟ с. 19. Губина О.В. Анализᅟ и диагностика финансово –ᅟ хозяйственнойᅟ деятельности предприятия. –ᅟ М.:ᅟ Форум, 2013. –ᅟ 176ᅟ с. 20. Егорова Л.И. Методика финансового оздоровленияᅟ экономического субъекта //ᅟ Финансовыйᅟ менеджмент. –ᅟ 2014. −ᅟ №ᅟ 4. −ᅟ С. 25−39. 21. Ендовицкийᅟ Д. А. Экономическийᅟ анализᅟ активовᅟ организаций. -ᅟ М.:ᅟ Эксмо, 2009. -ᅟ 607с. 22. Кайгородова А.Г, Хомякова А.А., Методические аспектыᅟ разработки стратегии финансового оздоровленияᅟ предприятияᅟ //ᅟ Аудитᅟ и финансовыйᅟ анализ. –ᅟ 2009. −ᅟ №ᅟ 5. -ᅟ C. 69-74 23.Ковалевᅟ В.В. Финансовыйᅟ анализ:ᅟ управление капиталом. Выборᅟ инвестиций. Анализᅟ отчетности.-ᅟ М.:ᅟ Финансыᅟ и статистика, 2014. -ᅟ 511ᅟ с. 24.Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методыᅟ оценки. -ᅟ М.:ᅟ ДИС, 2010. –ᅟ 223ᅟ с. 25. Крыловᅟ Э. И., Власова В. М., Егорова М. Г., Журавкова И. В. Анализᅟ финансового состоянияᅟ и инвестиционнойᅟ привлекательности предприятия:ᅟ учеб. пособие дляᅟ вузовᅟ ᅟ -ᅟ М.:ᅟ Финансыᅟ и статистика, 2012. -ᅟ 190ᅟ с. 26. Поповᅟ В.Л. Стратегияᅟ оздоровленияᅟ предприятия. –ᅟ Пермь:ᅟ Из-во ПГТУ, 2012. –ᅟ 117ᅟ с. 27. Русакᅟ Н.А., Русакᅟ В.А. Финансовыйᅟ анализᅟ субъекта хозяйствования. –ᅟ Минск:ᅟ Вышейшаяᅟ школа, 2009. –ᅟ 309ᅟ с. 28.Савицкаяᅟ Г.В. Анализᅟ хозяйственнойᅟ деятельности предприятия. -ᅟ М.:ᅟ ИНФРА-М, 2014. –ᅟ 233ᅟ с. 29.Сорокина Е.М. Анализᅟ денежныхᅟ потоковᅟ предприятия:ᅟ теорияᅟ и практика вᅟ условияхᅟ реформированияᅟ российскойᅟ экономики. -ᅟ М.:ᅟ Финансыᅟ и статистика, 2012. -ᅟ 176ᅟ с. 30.Стоянова Е.С. Финансовыйᅟ менеджмент. -ᅟ ᅟ М.:ᅟ Перспектива, 2010. -ᅟ 656с. 31. Федорова Г.В. Учетᅟ и анализᅟ банкротств. –ᅟ М.:ᅟ ИНФРА-М, 2013. –ᅟ 568ᅟ с. 32.Черногорскийᅟ С.А., Тарушкинᅟ А.Б. Основыᅟ финансового анализа.-ᅟ СПб.:ᅟ Герда, 2012. -ᅟ 176ᅟ с. 33. Шереметᅟ А.Д., Сайфулинᅟ Р.С. Методика финансового анализа.-ᅟ М.:ᅟ Инфра-М, 2013. -ᅟ 208ᅟ с. 34. Пасько Е.А., Кузьменко В.В. Стратегические аспектыᅟ финансового оздоровленияᅟ организации /ᅟ Сборникᅟ научныхᅟ трудовᅟ СевКавГТУ. Серияᅟ «Экономика». −ᅟ 2014. −ᅟ №ᅟ 6. –ᅟ С. 111-115 35. Поповᅟ В.Б., Кадыровᅟ э.Ш. анализᅟ моделейᅟ прогнозированияᅟ вероятности банкротства предприятийᅟ //ᅟ Ученые записки Таврического национального университета имени В.И. Вернадского. Серияᅟ «Экономика и управление». Томᅟ 27ᅟ (66). –ᅟ 2014. -ᅟ №ᅟ 1. –ᅟ С. 118-128. 36. Щегловᅟ А.Г. Стратегияᅟ финансового оздоровленияᅟ предприятияᅟ //ᅟ Российское предпринимательство. –ᅟ 2013. -ᅟ №ᅟ 23ᅟ (221). –ᅟ С. 38-45ᅟ 37. http://www.cоnsultаnt.ru/ᅟ -ᅟ справочно-правовойᅟ портал 38. ᅟ http://www.gаrаnt.ru/ᅟ -ᅟ справочно-правоваяᅟ система 39. http://www.rg.ru/ᅟ -ᅟ информационныйᅟ порталᅟ Российскойᅟ Газеты 40.http://www.minfin.ru/ru/ᅟ -ᅟ официальныйᅟ сайтᅟ Министерства Финансовᅟ РФ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета Уважаемые друзья, мыᅟ радыᅟ приветствоватьᅟ Васᅟ вᅟ качестве клиентовᅟ ООО «Калугаоптпродторг»! Стремясьᅟ кᅟ наивысшимᅟ стандартамᅟ обслуживанияᅟ клиентов, улучшениюᅟ качества работы, ООО «Калугаоптпродторг»ᅟ ᅟ предлагаетᅟ Вамᅟ ответитьᅟ на нижеприведённые вопросы. Ваши ответыᅟ помогутᅟ специалистамᅟ нашейᅟ организации повыситьᅟ уровеньᅟ обслуживанияᅟ клиентов. 1. Вашᅟ пол? ¨ᅟ ᅟ ᅟ Муж. ¨ᅟ ᅟ ᅟ Жен. 2. Вашᅟ возраст? ¨ᅟ ᅟ ᅟ до 15ᅟ лет ¨ᅟ ᅟ ᅟ 16-25ᅟ лет ¨ᅟ ᅟ ᅟ 26-35ᅟ лет ¨ᅟ ᅟ ᅟ 36-50ᅟ лет ¨ᅟ ᅟ ᅟ более 50ᅟ лет 3. Изᅟ какихᅟ источниковᅟ Выᅟ узнали о ООО «Калугаоптпродторг»? ¨ᅟ ᅟ ᅟ интернет ¨ᅟ ᅟ ᅟ радио ¨ᅟ ᅟ ᅟ пресса .. ᅟ т елевидение ¨ᅟ ᅟ ᅟ другое_____________________________________ 2. Какᅟ часто выᅟ совершаете покупки вᅟ ООО «Калугаоптпродторг»? ¨ᅟ ᅟ ᅟ 2-3ᅟ раза вᅟ неделю ¨ᅟ ᅟ ᅟ 4ᅟ раза вᅟ неделю ¨ᅟ ᅟ ᅟ каждыйᅟ день ¨ᅟ ᅟ ᅟ пришли впервые либо совершаютᅟ покупки 1ᅟ разᅟ вᅟ неделю 3. До того, какᅟ статьᅟ нашимᅟ клиентом, Выᅟ покупали продовольственные товарыᅟ вᅟ какихᅟ магазинах? ¨ᅟ ᅟ ᅟ ____________________________ 4. Изᅟ какихᅟ источниковᅟ Выᅟ узнали о ООО «Калугаоптпродторг»? ¨ᅟ ᅟ ᅟ рекомендации знакомых ¨ᅟ ᅟ ᅟ увидели вывескуᅟ магазина ¨ᅟ ᅟ ᅟ обратили вниманиюᅟ на рекламуᅟ вᅟ торговыхᅟ центрах ¨ᅟ ᅟ ᅟ другое_____________________________________ 5. Какᅟ выᅟ совершаете покупки вᅟ ООО «Калугаоптпродторг»? ¨ᅟ ᅟ ᅟ ᅟ беремᅟ запланированныйᅟ списокᅟ товаров ¨ᅟ ᅟ ᅟ ᅟ при покупке набираемᅟ много не запланированного товара ¨ᅟ ᅟ ᅟ спонтанно 6. ᅟ ᅟ ᅟ Оцените по 5ᅟ бальнойᅟ шкале разные аспектыᅟ обслуживанияᅟ вᅟ ООО «Калугаоптпродторг»?
7. Давно ли Выᅟ являетесьᅟ покупателемᅟ о ООО «Калугаоптпродторг»? ¨ᅟ ᅟ ᅟ менее года ¨ᅟ ᅟ ᅟ отᅟ 1ᅟ до 3ᅟ лет ¨ᅟ ᅟ ᅟ более 3ᅟ лет 8. По какойᅟ причине Выᅟ совершаете покупки вᅟ ООО «Калугаоптпродторг»? ¨ᅟ ᅟ ᅟ ᅟ более удобное расположение ¨ᅟ ᅟ ᅟ ᅟ более хорошее отношение кᅟ клиентам ¨ᅟ ᅟ ᅟ более надёжнаяᅟ организация ¨ᅟ ᅟ ᅟ высокийᅟ профессионализмᅟ и компетентностьᅟ сотрудников ¨ᅟ ᅟ ᅟ привлекла реклама цен ¨ᅟ ᅟ ᅟ неудовлетворённостьᅟ другими магазинами ¨ᅟ ᅟ ᅟ безᅟ особыхᅟ причин 9. Чувствительныᅟ ли Выᅟ кᅟ скидкам? ¨ᅟ ᅟ ᅟ да ¨ᅟ ᅟ ᅟ нет 10. Какᅟ Выᅟ считаете, достаточно ли информации поступаетᅟ кᅟ Вамᅟ о товарахᅟ и услугахᅟ ООО «Калугаоптпродторг»? ¨ᅟ ᅟ ᅟ да ¨ᅟ ᅟ ᅟ нет ¨ᅟ ᅟ ᅟ затрудняюсьᅟ ответить 11. Какойᅟ способᅟ полученияᅟ информации обᅟ услугахᅟ фирмыᅟ дляᅟ Васᅟ более предпочтителен? ¨ᅟ ᅟ ᅟ СМИ ¨ᅟ ᅟ ᅟ информационные стенды ¨ᅟ ᅟ ᅟ консультации специалиста ¨ᅟ ᅟ ᅟ рекламнаяᅟ рассылка ¨ᅟ ᅟ ᅟ другойᅟ способ 12. Оставьте рекомендации по улучшениюᅟ сервиса вᅟ ООО «Калугаоптпродторг» ___________________________________________________ Благодаримᅟ Васᅟ за ответы! Мыᅟ радыᅟ видетьᅟ Васᅟ вᅟ нашейᅟ фирме!
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЛИЦЕНЗИЯ
|