Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количева Оксана Владимировна

Количева Оксана Владимировна

помощники: группа 112с «Дизайн»

Полетаева Анастасия

Баранова Елена

Яковлева Ольга

Соловьева Марина

Карпенко Лада

 

 

Мастер-класс

(16.03.2016)

Живопись у-син

Преподаватель спец.дисциплин

БОУ СПО ВО «Губернаторский колледж народных промыслов»

Количева Оксана Владимировна

"Над волной ручья весь день.
Ловит, ловит стрекоза.
Собственную тень".
Тиё

"Не успел отнять руки,
Как уже ветерок весенний
Поселился в зеленом ростке."
Басё

"Смолк осенний вихрь.
Всё,что от него осталось -
дальний шум волны".
Гонсуй Икэнеси.

"Свет зари вечерней!
На затихшей улице.
Бабочки порхают."
Такараи Кикаку.

"Над вишней в цвету
Спряталась за облака
Скромница луна."
Басё

"Веер был продолжением руки, продолжением взгляда, магическим предметом силы для каждой из них.Каждая дама виртуозно владела своим веером, и если бы вдруг им запретили говорить, то веера были бы красноречивее всех слов."
Лин Бао

5 видов энергии – 5 видов мазков.

1.“Дерево” – сильная прямая энергия. Это движение делается от плеча с небольшим разворотом корпуса. Кисть, прижимается к бумаге, и мощным движением прямым переносим кисть в другую точку. Здесь снова акцентируем кисть, ставя точку. Вот у нас получился прямой сильный мазок – начало мужской энергии Ян.

Форма мазка это линия, которая начинается и заканчивается с точки, так же, как основные направления китайской каллиграфии — горизонтальная линия, вертикальная линия. Традиционно этот тип мазков используется для рисования бамбука.

2. “ Огонь” – это быстрота, мимолетность, движение кисточки, как полет бабочки. Взяв кисть, мы делаем порхающие движения кистью, работая запястьем. Когда кисть касается бумаги, это движение образует вот такой вот мазок по форме похожий на лодочку. Элемент Огонь является кульминацией ян.

Он хорошо подходит для рисования птиц, листьев и лепестков цветов — всё это мимолетное и преходящее.

3. Энергии “Земли” свойственна некая структурность. Это простые точки, образующиеся в результате одинарного нажатия кистью. Несколько точечек, поставленных плотно, создадут почвообразную структуру. Наносятся держа кисть вертикально к поверхности.

4. Энергия “Металл” – это что-то нежное, гибкое, женственное, поэтому движения плавные, длинные. “Металл” – это начало энергии “Инь” В движении “Металл” работает локоть. Самый характерный мазок “Металла” напоминает перегнувшуюся через себя травинку, лист дикой орхидеи. Движение связано с постепенным увеличением давления по мере движения вперёд и затем столь же постепенным поднятием кисти. Здесь мы как раз начнем понимать, какие качества отрабатывает человек, рисуя эти мазки. Если в нем нет мягкости, нежности, тонкости то, наверняка, он и мазок этот сможет сделать с большим трудом. Металл имеет свойство плавиться, переходя из предыдущей твердой формы в жидкую, после чего способен снова перейти в твердую форму. Мазок — это линия, напоминающая ленточку, которая имеет сужение в начале и в конце.

5. Последний элемент – “Вода”. Это ощущение вращения, вовлечения в круговорот, погружённости, старости, запутанности. В этом движении работаем пальчиками. Вода — энергия Инь достигает апогея.

Проявлением эмоций «Воды» является нежность.

Примером является рисование цветов, к примеру пионов, а также этим движением рисуют дым и закрученные стволы деревьев.

В живописи У-Син задача художника – передать суть предмета, а не ее форму.

А для этого нужно выработать свое восприятие мира, научиться видеть не умом, а глазами.

Чтобы правильно изобразить предмет, чтобы передать всю его жизненность, человеку нужно понимать, каким мазком (его рисовать). Понимать, это значит видеть суть, видеть, какое, движение в этом предмете преобладает: мужская прямота, настойчивость или женская гибкость.

1 шаг:

2 шаг:

3 шаг:

4 шаг:

Что приготовить для творчества?

Краски Гуашь

2. Кисть "белочка" № 3 или 4


<== предыдущая | следующая ==>
Идейно-художественные особенности повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» как произведения русского дворянского сентиментализма | Виды эмоций и их общая характеристика

Date: 2016-05-14; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию