Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скоропортящиеся «консервы» в прок





 

Все это вредное влияние начинается тогда, когда с детства вы проходите психологическую обработку дома и в школе. Кстати, пользуясь замечательным случаем, хочу сказать парочку важных слов по поводу школы и того начального образования, которые детишки получают в ее стенах. Проблема в том, что где-то там вверху сидит дядька, который пишет общеобразовательные планы. Именно этот никому не известный дядька решает, что и в каком объеме учить в школе. Почему именно этот дядька или

тетька (я не в курсе, ребята) решает такие важнейшие вопросы именно таким образом, а не иначе? Мы знаем, кто президент в стране, но не знаем, кто определяет всю нашу жизнь с детства. Скажите, друзья, что вы используете в своей жизни из того, что изучили в школе? Счет, таблица умножения, орфография в какой-то степени. Что еще? Ну, допустим, вы в общих чертах знаете устройство мира (от чего вам не холодно и не жарко, но допустим): Земля круглая, если пересечь Атлантику, то попадешь в Америку, человек произошел от обезьяны. Все эти знания, чтоб получить, нужно максимум год, даже если вы полуидиот. Возникает вопрос, нахрена детям столько лет пудрят мозги и ограничивают физическую активность, если все это не используется? Если все это забывается и не имеет вообще никакой пользы? Нахрена мальчика, который грезит географией и историей, заставляют учить синусы и косинусы, от которых у него только голова болит? Нахрена запасать такое количество информационных «консервов» в прок, если все они со временем портятся и идут на помойку?


Некоторые ученики ставят учителей в тупик, а учителя учеников — в угол.

 

А самое печальное, что попавший в жернова этой машины мальчишка или девченка не могут спросить: а зачем мне это? Учителя всегда знают ответ на этот вопрос: потому что так нужно! Особо либеральные могут сказать: чтоб ты научился мыслить. Дальше этого объяснения не пойдут. Дальше могут быть только кары, просто потому, что учителя сами нихрена не знают зачем, но так как являются частью системы, вынуждены следить за ее работой. Представьте Вовочку на уроке географии, который спрашивает у Марьи Ивановны: «Я вот был этим летом в Париже, в Сиднее и в Чикаго, а вы дальше области нашего Урюпинска никогда не выезжали. Так почему вы меня географии учите, а не я вас?» Шутка, конечно. Но общая мысль не шуточная. В школе и в университете нас заставляют учить огромное количество бесполезной информации без права спросить

«Зачем?»

 

Конечно, еще в школе можно выучить специальную информацию, которая потом пригодится для дальнейшей работы. Ну, допустим, человек решил стать ученым и заняться в будущем ядерной физикой. Или допустим, он еще об этом не знает, но у него есть тяга к этим знаниям. Какие проблемы? Хочешь выучить что-то новое для себя – возьми и выучи. Все знают, как мы сдаем экзамены на сессии. За неделю-другую можно

выучить любой предмет, если это действительно нужно. Но зачем Леночке, которая станет хорошим модельером и отличной женой, учить все эти ядерные спины, s и p орбитали вместо того, чтоб заниматься рисованием и своим здоровьем на физкультуре? Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.

 

Главные предметы в школе.

 

Знаете, какие самые главные предметы в школе? Их два. Труд и Физкультура. Труд дает любому отроку специфические знания, которые имеют прикладное значение. Забить гвоздь, что-то починить по мелочи или отрегулировать… это то, что вы будете иногда делать, даже если вы миллионер. Физкультура же развивает физические качества и здоровье, и является очень важным предметом, потому что мы живем всю жизнь в нашем теле и пользуемся его двигательными навыками. Вот эти два предмета и находятся в полном загоне, если рассмотреть школьные программы. Самыми важными считают

«царицу наук» математику, физику, химию и прочее. Если вы не физик-математик, то вы на данный момент не помните больше 95% из того, на что вы потратили кучу времени при изучении этих предметов. Вот такая идиотская трата ресурсов и возможностей

происходит сначала в школе, а затем в университете. Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

 

Идеально образование должно быть менее загруженным и в разы более дифференциированным, исходя из способностей учеников. Не нужно грузить ребенка диким количеством фактов, которые ему не интересны и оперировать которыми у него не получается. Больше давать прикладных знаний и меньше теоретических. Если ребенок любит анализировать и у него хорошо получается оперировать с цифрами, тогда и только тогда можно добавлять в его программу обучения точные науки в том объеме, в котором они даются сейчас. «Как же так?- скажут многие, — Но ведь тогда большинство детей так и не научится мыслит логически. Ведь учеба в школе и институте учит мыслить логически.»


Учит логически мыслить?

 

 

Я уверен, что логическое мышление и воображение лежат в основе практически всех изобретений, которые создало человечество. Логическое мышление – это основа гениальности. НО, как говорит Вова, мухи отдельно — котлеты отдельно. Причем тут школьная дрочка не нужных фактов и умение логически мыслить? Я вам так скажу, школа и институт вредят в этом плане, потому что заставляют мыслить шаблонно и стереотипно. Школа отучает фантазировать и использовать воображение. В нас пихают кучу бесполезных фактов, заставляя их зазубривать и даже если мы оперируем на каких-то уроках этими фактами, то для этого используем вызубренный на этом же уроке шаблон (уравнение, к примеру, на уроке математики). Для эффективного развития логического мышления нужно решать различные нестандартные ситуационные задачи и

загадки. Именно это развивает логику, интеллект, воображение и фантазию. И именно такого, самого главного, предмета нет в школьной программе.

Я иду в ВУЗ для новых знаний!

 

Часто внутреннее желание счастья и успеха выражается в такой внешней формулировке: я поступаю в институт потому, что хочу новые знания. Так человек пытается добавить осмысленности своему смутному желанию быть счастливым. Чаще всего это стремление абстрактно, так как у человека нет четких представлений о том, какие же знания ему необходимы. 90% знаний, получаемых в университете, совершенно бесполезны на практике. А чтобы получить 10% нужных знаний, совершенно не обязательно 5 лет просиживать штаны.

Поэтому если у вас есть желание получить новые знания, но вы не хотите поступать в университет, определитесь, какие именно знания вам нужны. Скорее всего, большую часть можно почерпнуть из всемирной паутины.


Как управлять велосипедом?

 

Как-то я смотрел семинар одного г-на по фамилии Морозов. Его взгляд на это вопрос очень интересен. У нас же выходит так: человек хочет быть счастливым. Для этого он хочет уметь водить велосипед, чтоб кататься с девочками. Возникает вопрос: как осуществить свою мечту? Конечно, нужно идти учиться в высшее заведение – там масса профессоров и докторов наук, которые знают, как нужно правильно управляться с велосипедом. А один из докторов, помимо диссертации на тему «Важность заднего тормоза в условиях повышенной влажности», еще к тому же когда-то проехался на велосипеде целых 15 минут, пока не упал из-за очень сложных погодных условий. Но сам факт – человек смог целых 15 минут управлять такой сложной штукой, как велосипед. Все решено. Иду туда учится и через 5 лет я стану ближе к своей мечте. Блин, конкурс, конечно, большой. Ну да ничего. Папа поможет с деньгами. Статистика ВЦИОМ: 49% россиян считают, что для поступления в вуз нужны не знания, а деньги. Хорошо, деньги заплачены и радостный абитуриент становится студентом. Ура! Пять лет его обучают устройству велосипедов, какие виды и классы этих транспортных средств есть в природе. Он пишет контрольные и зачеты на темы: «Как использовать наклоны корпуса для того, чтоб менять вектор движения», «Общая теория велосипедного движения», «Значение велосипеда в современной жизни общества» и т.д. Вам смешно, друзья? А я ведь не шучу. В ВУЗах так и происходит обучение практически всем специальностям. В итоге человек закончил ВУЗ и получил заветную корочку без всяких реальных и практических навыков. Особенно это относится к гуманитарным специальностям. Блин…. Хочешь ездить на велосипеде? Садись и езжай! Все же так просто. Нужно пробовать, а не заниматься мастурбацией.

 

А самое неприятное, друзья, что пока вы 5 лет любили свой мозг, вместо того, чтоб пробовать ездить на этом велосипеде, Вася из соседнего подъезда уже выиграл Тур де Франс. И догнать его вам будет уже очень сложно. И девочек, и того, на чем их возить, у него предостаточно. И ему глубоко начхать, нассать и даже… эээ… ну, вы понимаете… на ваш красный диплом мастера-велосипедиста. Потому что диплом и умение – это две большие разницы.

Часто люди хотят стать мастерами и для этого идут в ВУЗ. Это ошибка. Для того, чтоб стать мастером, нужно две вещи: реальная практика и реальные советы практика. Все это проще всего решается с помощью работы подмастерьем у опытного специалиста. Только так вы станете настоящим мастером со временем. Если вы хотите научиться делать обувь, вам нужно идти к сапожнику, а не поступать в специальный ВУЗ для этого. Если вы хотите уметь вести бизнес или заниматься эффектным управлением финансов на бирже, идите подмастерьем к мастеру, а не поступайте в экономический ВУЗ. Это же очевидно, друзья.

 

Самообразование.

 

Когда же у вас нет возможности учиться у мастера, к примеру, вы решили изучить английский язык, тогда вам поможет только самообразование. Сейчас очень легко получать любую информацию из интернета. То, чего не было у ваших дедушек и бабушек и в помине. Так пользуйтесь этими шикарными возможностями! Для этого нужно только желание. А желание, как мы помним из специального сюжета, порождает мотивацию. А мотивация рождает дисциплину в достижении результата. Лично я так учил английский.


Без всяких репетиторов и ВУЗов. Сейчас для меня не проблема прочесть или прочитать любой текст на этом языке. Есть много халявщиков в этом мире, которые скажут: в ВУЗе более подходящие условия. Они же скажут, что заниматься можно только в тренажерном зале и с тренером. Почему? Да потому, что они ЛЕНИВЫЕ СВИНЬИ, которым нужен человек с кнутом, который бы постоянно сношал их для того, чтоб они делали то, за что он получает деньги. В общем, тут дело выбора: ты человек или ленивая свинья. Первое дешевле, второе привычнее в нашем мире.

 

Инфляция высшего образования.

 

Во многом инфляция высшего образования произошла по двум причинам. Во-первых, в РФ не нужны люди с реальными знаниями. Нужны люди которые помогают добывать полезные ископаемые и люди, которые обслуживают приближенных к трубе, довольствуясь крошками с их стола. Во-вторых, высшее образование – это хороший бизнес. К примеру, на 1990г. в РФ не было ни одного коммерческого ВУЗа, а уже к 2005 их было зарегистрировано 413. Это при том, что население уменьшилось. Открыть ВУЗ и учить добродушных баранов тому, как правильно ездить на велосипеде – прибыльная штука. Зарабатывают все: от простого препода до ректора и владельца. А студенты тоже рады – ведь они получают заветные корочки.

Сейчас слишком дохрена людей с дипломом экономиста или юриста, и при этом чертовски сложно найти хорошего сантехника или маляра. Вот и получается, что куча владельцев «престижных» дипломов сидят без работы. Потому что практических знаний нет, а «общеуправленческие» (т.е. не требующим профессиональных знаний в какой-либо предметной области) должности слишком теплые, чтоб отдавать их непонятно кому.

 

Заключение

 

Тема эта, на мой взгляд, важная. По телевизору вам о ней не расскажут, потому что она не модная. Ну да, у нас тут своя кухня и хочется быть откровенным. В общем, выводы таковы:

 

· 90% знаний, получаемых в университете, совершенно бесполезны на практике. А чтобы получить 10% нужных знаний, совершенно не обязательно 5 лет просиживать штаны.

· Лучше всего получать знания с помощью практики и с помощью советов практика (подмастерье-мастер)

· Учеба в школе и в ВУЗе не развивают логическое мышление и фантазии. В этом плане эти институты только вредят. Учитывайте эти моменты.

· Самообразование гораздо эффективнее учебы в ВУЗе, если у вас есть желание.

 

Что ж… Буду надеется, что вам было хоть чуточку интересно. Теперь вы знаете, почему наше образование похоже на деревоперерабатывающий комбинат: принимают дубы, а выпускают липу!


 

 

Как не сломаться?

 

Доброго времени суток, друзья. Сегодня мы постараемся разобраться в том, как сохранить целеустремленность и волю к победе в спорте или в любом другом деле. Хоть меня и зовут Денис Борисов, а вовсе не Кашпировский. Но это не помешает мне так же эффективно зарядить ваши души уверенностью. Верой в подлинное Я. Верой в СЕБЯ ЛЮБИМОГО!

 

Если хочешь добиться успеха, продолжай верить в себя и тогда, когда в тебя уже никто не верит.

 

Авраам Линкольн

 

Замотивируйте меня полностью!

 

Этот сюжет вовсе не про классическую мотивацию. Я давно уже перестал понимать все эти приколы по поводу необходимости мотивации. Знаете, на каждом углу все кричат: нужна мотивация! Замотивируйте меня! Замотивируйте меня полностью! Черт! Это что за фигня такая? Это все равно что кричать: сделайте так, чтоб я захотел! Как такое возможно? Человек либо хочет что-то получить, либо ему это нафиг не нужно (либо хочет, либо дрочит). Если ты, хочешь что-то, значит, ты будешь работать над тем, чтоб приблизить свое желание. Если ты не хочешь….что ж…тогда ты идешь в жопу. Может хватит дергаться? Определись: чего ты хочешь!

 

Желания – это двигатель нашего существования. Парень смотрит фильмы с Арнольдом и вот вдруг, в какой-то момент, у него рождается мечта – желание стать таким же. Парень идет в тренажерный зал и годами работает над собой. И, в конце концов, он получает ровно столько, сколько он хотел. Это вид волшебства. МЫ получаем то, что хотим. -Как же так, -воскликнут многие. –Ведь очень многие не достигают даже среднего уровня? Тут есть один нюанс, как говорил Василий Иванович Петьке… Люди вокруг нас постоянно путают две принципиально разные штуки. Не знаю, как их называют умные дядьки в белых халатах. Для меня эти две штуки, называются так:

 

· Желание

· Позитивная оценка


 

Что это значит? Желания – это энергия, которая заряжает вас силами для достижения цели. У меня был один знакомый, который так страстно желал завести себе девушку – китаянку, что выучил ради этого китайский язык используя этот запас энергии. Кстати в дальнейшем он получил себе китаянку и благополучно разочаровался в ней (мы, говорит, слишком разные). Но это было уже после. Когда человек очень сильно хочет чего-то, это и есть желание. И оно рождает необходимость активно действовать для его достижения.

 

Спросите у любого человека: хочешь ли ты иметь тренированное, красивое тело? Абсолютно любой ответит: конечно, хочу. Неужели, у всех есть одно и то же желание? И Желание ли это? Нет, нет, нет и тысячу раз нет! Это не желание. Это — позитивная оценка. Это все равно что спросить у человека: хочешь ли ты посмотреть на землю из космоса? Большинство скажет: хочу! Но пусть вас не путают широкие возможности русского языка. Когда он говорит ХОЧУ, это не значит, что он ЖЕЛАЕТ, это значит, что «было бы не плохо» взглянуть. Это просто позитивная оценка возможной ситуации. Да, человек бы не отказался от такой возможности (слетать на орбиту земли) но только если для этого не нужно напрягаться: чтоб подешевле, а желательно вообще бесплатно. Просто так. Знакомое слово?

 

· — Ты препараты употреблял?

· – Зачем тебе?

· – Просто так!

· – Иди в жопу, Вася!

· – Ты чего?

· -Да…просто так…


Человек, который действительно желает что то получить, готов идти на жертвы ради своей мечты. Парень, который действительно хочет побывать на орбите земли, хорошо учится, занимается спортом и идет в летную школу тратя десятки лет свой жизни ради мечты. Потому что он ХОЧЕТ! А все остальные не хотят, они думают «было бы не плохо». Чувствуете разницу?

 

Первым, которые ХОТЯТ, не нужна никакая мотивация. Одним своим существованием они сами могут мотивировать окружающих людей. Просто потому что энергия их желаний бьет через край. Каждый день для них возможность стать ближе к мечте. Пропустить тренировку для подобного человека — трагедия. Ведь он упускает возможность. А вот вторым, которые ПОЗИТИВНО ОЦЕНИВАЮТ, постоянно нужна мотивация, потому что они особенно сильно то и не желают то, чем занимаются. Блин, погода такая хорошая, девочки…...схожу ка я лучше завтра на тренировку. Что то совсем нет мотивации….

 

Date: 2016-05-14; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию