Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоанализ профессионально-педагогических способностей





В сфере общения

  Удовлетворен частотой Использован. Хотел бы использовать чаще Хотел бы использовать реже
1. Говорить прилюдно      
2. Говорить коротко и емко      
3. Говорить убедительно      
4. Побуждать других высказываться      
5. Внимательно слушать      
6. Придерживаться заранее продуманного по теме      
7. Выражение одобрения, удовольствия, благодарности      
8. Сообщение окружающим о своих чувствах      
9. Сокрытие своих чувств      
10. Открытое выражение несогласия      
11. Выражение благодарности      
12. Принятие (т.е. не избежание) конфликта и агрессии      
13. Принятие разочарования      
14. Доминирование в работе      
15. Доверие другим      
16. Оказание помощи      
17. Оказание покровительства защиты      
18. Привлечение внимания к себе, своей личности      
19. Отстаивание себя      
20. Охотное принятие помощи других      
21. Проявление решительности      
22. Самокритичность      
23. Умение терпеливо ждать      
24. Уединение для чтения и размышления      
25 Миротворчество, помощь в достижении согласия      
26. Работа с закрытостью скрываемыми чувствами и переживаниями      
27. Замечать напряжение слушателей      
28. Замечать уровень заинтересованности      
29. Быть чувствительным к индивидуальным переживаниям окружающих      
30. Замечать реакцию на свои реплики и комментарии      
31. Спрашивать мнение других      
32. Работать над тем, чтоб никто не оказался в проигрыше      
33. Работать над тем, чтобы никто не чувствовал себя проигнорированным      

 

1.3 Текущая ежедневная диагностика «Оценка дня»

Инструкция:

Оцените себя по следующим критериям по десятибалльной системе:

1. Насколько Я был Я? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2. Внутреннее напряжение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3. Атмосфера теплоты и доверия в группе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4. Чувство защищенности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Что мешало? ____________________________________________________________

5. Промежуток продуктивного времени 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6. Сколько вложили собственных сил в работу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7. Сколько получили в ответ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Что было полезным_____________________________________________________

Что запомнилось ярче всего_______________________________________________

8. Желание продолжить тренинг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

9. Пожелание ведущему на будущее________________________________________

10.Что считаете нужным повторить_________________________________________

11.Ваша оценка работы ведущего (тренера) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Упражнение «Плохо-Хорошо»

 

Цель: обсуждение встречи с разных позиций. Первый участник начинает: «Это плохо, что мы собрались здесь, потому что…». Второй участник продолжает: «Это хорошо, что мы здесь собрались, потому что…» и т.д.

Примечание: Завершать предлагается на позитиве: «Это хорошо…».

1.4 Завершающая диагностика «Итоги»

Инструкция: завершите предложения.

 

1. Во время тренинга ___________________________________________________

2. Мне понравилось, что___________________________________________________

3. На счет _______________________________________________________________

4. Неудачным было ______________________________________________________

5. Если бы ______________________________________________________________

6. Я чувствовал(а) _______________________________________________________

7. Видно было со стороны_________________________________________________

8. Не трудно было заметить _______________________________________________

9. Мой образ ____________________________________________________________

10. Главное в том, что_____________________________________________________

11. Я и группа ___________________________________________________________

12. Я оценил ____________________________________________________________

13. Я хотел бы ___________________________________________________________

14. Группа показала себя как ______________________________________________

15. Я хотел бы быть похожим на ______________(в чем)_______________________

16. Я не хотел бы походить на ________________ (чем)________________________

17. А еще_______________________________________________________________

 

Date: 2016-05-13; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию