Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В детском загородном лагере





Направления работы и тематика курсов часы
Теоретико-концептуальный (лекционный) блок
Комплекс личностных смыслов и ценностных ориентаций в педагогической профессии    
Педагогический конфликт. Причины его возникновения, способы прогнозирования, диагностики и разрешения конфликтных ситуаций.  
Отношение к конфликту педагогов с разными педагогическими стилями в управлении детским коллективом  
Способы выхода из конфликтных ситуаций    
Тренинговый (содержательно-практический) блок
Тренинг личностного роста    
Тренинг педагогического мастерства и профессиональной компетентности. Тренинг профидентичности.  
Тренинг взаимосвязи личностного и профессионального самоопределения и саморазвития педагогов в аспекте процесса самореализации в профессионально-педагогической деятельности (фольклоротренинг)  
Диагностика тренинговая и психологическая как условие развития процессов самопознания, самопонимания, саморазвития, самовыражения личности в рамках самореализации педагогов в педагогической деятельности  
Экспериментально-исследовательский (диагностический) блок
Диагностика профессиональной направленности педагогов (вожатых-воспитателей)    
Диагностика профессионально-значимых личностных качеств педагога (эмоциональной устойчивости; уровня знаний, умений и педагогических навыков и т.п.)    
Диагностика профессионально-педагогических способностей (коммуникативный умений и навыков, чувства эмпатии, толерантности, лидерских качеств, степени эмоционального выгорания и т.п.)    
Диагностика уровня самооценки педагога («Я как личность» и «Я как профессионал»)    
Аналитический (рефлексивный) блок
Анализ лекционного курса с позиции полученных теоретических знаний на основе реального практического опыта педагогов    
Анализ тренинговой диагностики (до, в процессе и после включения педагогов в деятельность профориентированного тренинга)    
Анализ результатов психодиагностики с позиции самопознания и самоанализа    
Итого:   52 часа

 

 

Date: 2016-05-13; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию