Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Права и обязанности аккредитованных СМИИ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Статья 8. 1. Аккредитованные представители СМИ в соответствии с условиями своей аккредитации имеет право: 1) заблаговременно получать информацию о времени проведения Мероприятия; 2) посещать Мероприятие, на которое выдана аккредитационная карта; 3) пользоваться для выполнения своих профессиональных обязанностей специально оборудованными местами для представителей СМИ; 4) запрашивать у Организатора информацию, необходимую для выполнения своих профессиональных обязанностей в рамках законодательства о средствах массовой информации; 5) брать интервью у участников Мероприятия, если это не противоречит условиям и виду аккредитации; 6) использовать в установленном порядке материалы официального сайта (mybabygoods.ru) с обязательной ссылкой на сайт; 7) знакомиться с предназначенными для публикации информационно-справочными материалами; 8) использовать технику и аппаратуру для осуществления своих профессиональных обязанностей, если это не противоречит условиям и виду аккредитации; 9) пользоваться иными правами, предоставленными Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и иными законодательными актами Российской Федерации. 2. Аккредитованные представители СМИ обязаны: 1) уважать права, интересы, честь, достоинство и деловую репутацию участников Мероприятия, Организатора и его представителей; 2) проверять достоверность сообщаемой ими информации, использовать только подтвержденные факты, не распространять не соответствующие действительности сведения, соблюдать общепризнанные нормы, журналистской этики, а также не распространять материалы негативного характера, содержащие бездоказательную критику Организатора и его представителей, а также участников Мероприятия; 3) не использовать свои профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно-значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся СМИ; 4) не вмешиваться в ход Мероприятия, на котором он присутствует; 5) соблюдать правила, определенные для специальных, особых мероприятий; 6) при осуществлении профессиональной деятельности предъявлять по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста, в том числе аккредитационную карту; 7) удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на ее источник, а также об авторизации цитируемого высказывания, если оно оглашается впервые; 8) получать согласие (за исключением случаев, когда это необходимо для защиты общественных интересов) на распространение в СМИ сведений о личной жизни представителей Организатора и участников Мероприятия; 9) при получении информации ставить в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки; 10) во время проведения Мероприятия находится в специально отведенных для прессы местах в соответствии с видом выданной аккредитации; 11) соблюдать установленные правила поведения в месте проведения Мероприятия; 12) при нахождении в ложе прессы, пресс-центре, конференц-зале осуществлять профессиональную деятельность; 14) нести иные обязанности, установленные Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и иными законодательными актами Российской Федерации. 3. СМИ, представители которых аккредитованы на Мероприятие, обязаны: 1) не использовать в коммерческих целях без специального разрешения символику Организатора; 2) использовать только официальные названия Мероприятий; 3) предоставлять Организатору все материалы (пресс-релизы, видео и фото сьемку, тексты обзорных статей) предполагаемых для трансляции, публикации в печатных СМИ и размещения на инфопорталах, на ознакомление и согласование к размещению.
|