Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Права и обязанности аккредитованных СМИ





И ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Статья 8.

1. Аккредитованные представители СМИ в соответствии с условиями своей аккредитации имеет право:

1) заблаговременно получать информацию о времени проведения Мероприятия;

2) посещать Мероприятие, на которое выдана аккредитационная карта;

3) пользоваться для выполнения своих профессиональных обязанностей специально оборудованными местами для представителей СМИ;

4) запрашивать у Организатора информацию, необходимую для выполнения своих профессиональных обязанностей в рамках законодательства о средствах массовой информации;

5) брать интервью у участников Мероприятия, если это не противоречит условиям и виду аккредитации;

6) использовать в установленном порядке материалы официального сайта (mybabygoods.ru) с обязательной ссылкой на сайт;

7) знакомиться с предназначенными для публикации информационно-справочными материалами;

8) использовать технику и аппаратуру для осуществления своих профессиональных обязанностей, если это не противоречит условиям и виду аккредитации;

9) пользоваться иными правами, предоставленными Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и иными законодательными актами Российской Федерации.

2. Аккредитованные представители СМИ обязаны:

1) уважать права, интересы, честь, достоинство и деловую репутацию участников Мероприятия, Организатора и его представителей;

2) проверять достоверность сообщаемой ими информации, использовать только подтвержденные факты, не распространять не соответствующие действительности сведения, соблюдать общепризнанные нормы, журналистской этики, а также не распространять материалы негативного характера, содержащие бездоказательную критику Организатора и его представителей, а также участников Мероприятия;

3) не использовать свои профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно-значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся СМИ;

4) не вмешиваться в ход Мероприятия, на котором он присутствует;

5) соблюдать правила, определенные для специальных, особых мероприятий;

6) при осуществлении профессиональной деятельности предъявлять по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста, в том числе аккредитационную карту;

7) удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на ее источник, а также об авторизации цитируемого высказывания, если оно оглашается впервые;

8) получать согласие (за исключением случаев, когда это необходимо для защиты общественных интересов) на распространение в СМИ сведений о личной жизни представителей Организатора и участников Мероприятия;

9) при получении информации ставить в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки;

10) во время проведения Мероприятия находится в специально отведенных для прессы местах в соответствии с видом выданной аккредитации;

11) соблюдать установленные правила поведения в месте проведения Мероприятия;

12) при нахождении в ложе прессы, пресс-центре, конференц-зале осуществлять профессиональную деятельность;

14) нести иные обязанности, установленные Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и иными законодательными актами Российской Федерации.

3. СМИ, представители которых аккредитованы на Мероприятие, обязаны:

1) не использовать в коммерческих целях без специального разрешения символику Организатора;

2) использовать только официальные названия Мероприятий;

3) предоставлять Организатору все материалы (пресс-релизы, видео и фото сьемку, тексты обзорных статей) предполагаемых для трансляции, публикации в печатных СМИ и размещения на инфопорталах, на ознакомление и согласование к размещению.

 

Date: 2016-06-09; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию